Ключевые выводы
- Sony патентует искусственный интеллект для создания игровых ресурсов, чтобы улучшить настройку для создателей контента или разработчиков.
- Технология позволяет людям изменять сцены с помощью голосовых команд, хотя неясно, будет ли это доступно игрокам.
- Sony лидирует в патентовании систем искусственного интеллекта для интеграции в игры, но ожидается, что конкуренты последуют этому примеру.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние разработки Sony в области создания игровых ресурсов на основе искусственного интеллекта одновременно воодушевили и немного ошеломили меня. С каждым новым патентом кажется, что мы вступаем в эпоху, когда границы между создателем контента и игроком становятся все более размытыми.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно раскрытый патент раскрывает стратегию Sony, позволяющую разработчикам игр использовать искусственный интеллект (ИИ) при создании игровых ресурсов. Это нововведение выделяется, учитывая, что ведущие корпорации видеоигр охотно включают ИИ в свои предложения, а Sony делает уверенный шаг вперед, часто патентуя новые технологии ИИ.
Начиная с 2023 года компания получила несколько важных патентов на технологии, основанные на искусственном интеллекте. Например, недавний патент Sony позволяет ИИ участвовать в играх и транслировать игровой процесс. Другой патент предлагает разработать компаньонов с искусственным интеллектом, которые адаптируются в соответствии с действиями игрока, улучшая погружение в игру и персонализируя ее. В настоящее время кажется, что Sony продвигает инновации в области искусственного интеллекта на шаг дальше, исследуя способы превратить игроков в дизайнеров внутриигровых ресурсов.
Согласно недавно обнародованному патенту Sony, предлагается новая технология, которая преобразует произносимые слова в 3D-модели, которые впоследствии можно адаптировать и интегрировать в видеоигры. Акцент на создании «подчастей» подразумевает, что система в первую очередь предназначена для настройки элементов игрового фона. Например, в патенте упоминается сценарий, в котором пользователь проектирует и изменяет стул, сгенерированный искусственным интеллектом, а затем включает его в игровую сцену.
Новый ИИ от Sony позволит игрокам настраивать объекты в играх
Этот инновационный патент на создание ресурсов в видеоиграх может существенно изменить то, как геймеры взаимодействуют с виртуальными мирами. Похоже, что эта технология предназначена для того, чтобы дать создателям контента и разработчикам возможность изменять сцены с помощью голосовых команд, тем самым создавая уникальные игровые настройки и внешний вид персонажей. Это может включать в себя реконструкцию целых сцен или создание индивидуальных аксессуаров для игровых персонажей. Хотя в патенте прямо не говорится, будет ли эта система доступна игрокам, учитывая недавний патент Sony на систему генерации аватаров на основе искусственного интеллекта, разумно предположить, что они направлены на расширение возможностей настройки для геймеров.
Как работает генерация активов на основе искусственного интеллекта от Sony
- Пользователь обеспечивает голосовой ввод.
- ИИ обрабатывает вводимые данные, преобразует их в текст и создает соответствующую 2D-модель.
- Затем 2D-модель преобразуется в 3D-модель с помощью алгоритма преобразования.
- Пользователь может изменить сгенерированный ресурс, используя примеры изображений или голосовые команды.
- Последний актив можно включить в игру.
По прогнозам, интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в видеоигры вырастет на 27% в период с 2020 по 2027 год, что побудит еще больше титанов отрасли стремиться к наиболее прибыльным аспектам. В настоящее время Sony удерживает значительное лидерство благодаря многочисленным инновационным технологиям искусственного интеллекта, которые защищены законом. Тем не менее, ожидается, что такие соперники, как Microsoft, в ближайшее время присоединятся к борьбе. В 2022 году, на пике энтузиазма в области искусственного интеллекта, Microsoft получила патент на систему оценки звука, генерируемую искусственным интеллектом, предназначенную для создания пользовательских саундтреков в играх, что позволяет предположить, что они стремятся бросить вызов доминированию Sony в этой области.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-15 10:34