5 вещей, которые, по общему признанию, следует взять из внешних миров

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Obsidian Entertainment неизменно выпускает одни из самых захватывающих и захватывающих ролевых игр. Их последнее предложение, Avowed, вызывает у меня предвкушение, поскольку оно обещает продолжить наследие их предыдущих шедевров, The Outer Worlds и Pillars of Eternity.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Obsidian Entertainment, одна из самых известных и почитаемых студий разработки игр, выпустила несколько исключительных современных ролевых игр, заслуживших у них богатую историю, наполненную захватывающими играми. Будь то вдохновение новой жизни в жанр CRPG посредством создания Pillars of Eternity или отдание дань уважения классической серии Fallout с их монументальным проектом New Vegas, в этой талантливой команде есть что ценить.

Среди уважаемой коллекции популярных игр Obsidian The Outer Worlds выделяется как исключительно увлекательная и захватывающая научно-фантастическая ролевая игра (RPG), предлагающая обширные возможности для развития и настройки персонажей. Поскольку в следующем году должна выйти еще одна ролевая игра от первого лица, Avoved, вот некоторые аспекты их космического шедевра, которые Obsidian, возможно, захочет сохранить.

5 Стиль-компаньон

У Outer Worlds было несколько отличных, детализированных компаньонов

В «Внешних мирах» вы встретите замечательных друзей-путешественников, таких как очаровательный Феликс и решительная Парвати, которые входят в состав ансамбля запоминающихся, хорошо проработанных персонажей, которые присоединятся к вам в вашем приключении по Безмятежной колонии. Спутники во «Внешних мирах» демонстрируют чувство аутентичности, поскольку каждый из них кажется реальным человеком со своими уникальными стремлениями, целями и жизнью, не зависящими от простого сопровождения главного героя.

В более непринужденной и прямолинейной форме можно было бы сказать: «Подобно Avowed, игра может укрепить свои позиции, создавая персонажей, которые кажутся искренними и имеют четкие цели. Общепризнанно, как показывает Metaphor: ReFantazio, игроки открыты для глубокого погружения в фэнтезийные миры без романтических элементов.

4 Система уровней

Бесклассовые навыки и перки работают лучше всего

В игре The Outer Worlds имеется множество преимуществ, начиная от полезных улучшений и заканчивая значительными улучшениями, способными существенно повлиять на различные сборки персонажей. Кроме того, игроки могут выбирать из множества навыков для развития на каждом уровне, и эти навыки необходимы для широкого спектра действий, таких как сражения, разговоры и крафтинг. В ролевых играх со схожими принципами проектирования такие игры, как «Avoed», имеют тенденцию отдавать предпочтение бесклассовому игровому процессу или гибким классам, которые часто оказываются более универсальными, чем заранее определенные наборы навыков, которые могут ограничивать опыт персонажа.

Улучшение Avoved может значительно повысить его привлекательность, предоставляя игрокам дополнительные преимущества и более широкий набор навыков, которые они смогут опробовать. Опыт принятия таких ролей, как заядлый лжец с дробовиком или чудовище в доспехах в The Outer Worlds, был воодушевляющим, но добавление магических элементов в Avowed открывает совершенно новую реальность. игрового процесса, в который стоит вникнуть.

3. Система недостатков

Недостатки придают механический и повествовательный характер

В игре The Outer Worlds есть система, известная как система недостатков, которая по сути является противоположностью системы перков, определяющей главного героя. Игроки могут получить негативные эффекты или значительные недостатки во время игры, если они будут вести себя определенным образом — компромисс заключается в том, что они могут выбрать дополнительный перк, чтобы сбалансировать ситуацию. Например, чрезмерное употребление наркотиков может привести к наркозависимости, а чрезмерные прыжки между платформами из-за слишком медленных лестниц могут привести к перелому ног!

В более простом и разговорном стиле:

2 Чувство юмора

Остроумие Obsidian имеет место в общепризнанных

Практический предварительный просмотр Avowed от Game Rant показывает, что Obsidian стремится вернуться к своему характерному стилю, наполняя диалоги фирменным остроумием, будь то со стороны компаньонов или NPC. Это вселило оптимизм среди фанатов, предполагая, что, когда Avowed наконец выйдет, он, несомненно, унаследует привлекательность и юмористический талант The Outer Worlds, хотя и в манере, адаптированной к его сеттингу. Учитывая, что игры Pillars of Eternity традиционно были более мрачными, это может означать, что тон Avowed может слегка склоняться к более светлой стороне по сравнению с его предшественниками.

Среди всех команд разработчиков ни одна не способна, как Obsidian, перенести свой комедийный талант из такой игры, как The Outer Worlds, в более мрачный фэнтезийный мир, похожий на мир Avowed.

1. Система репутации

Элегантный способ выразить противоречивые мнения

И в «Fallout: New Vegas», и в «The Outer Worlds» система репутации Obsidian представляет собой интригующую вариацию традиционной системы «хорошо/плохо», распространенной в таких играх, как динамика Renegade/Paragon от BioWare в более поздних играх «Mass Effect». В отличие от других игр, которые только указывают, относится ли к вам фракция благосклонно или нет, «The Outer World» имеет две различные шкалы. Одна шкала измеряет положительную репутацию игрока, а другая — его отрицательную репутацию.

Новый взгляд на стандартную игровую механику меняет способ взаимодействия игроков с фракциями. В обширной среде, такой как показанная в Avoed, это может предоставить фантастический шанс повлиять даже на незначительные поселения и значительные королевства, требуя от игрока либо поддерживать, либо наносить ущерб своей репутации.

Смотрите также

2024-10-15 13:34