Откуда ужасающие «люди» в Metaphor: ReFantazio?

Откуда ужасающие «люди» в Metaphor: ReFantazio?

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio действительно покорила меня. Ужасающие и абсурдные враги в этой игре являются свидетельством беспрецедентного творчества Atlus.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере японских ролевых игр (JRPG) Atlus славится созданием действительно устрашающих противников. В своей последней интеллектуальной собственности Metaphor: ReFantazio им снова удалось превзойти ожидания своими причудливыми и устрашающими творениями.

Теперь стало ясно, как предполагали многие поклонники ранее, что на этих персонажей, похоже, повлиял известный голландский художник эпохи Возрождения Иероним Босх.

Метафора: ReFantazio черпает вдохновение у Иеронима Босха

Могу поспорить, что как опытный геймер, если вы попробуете эту игру, даже просто демо-версию, вы вспомните грозного босса родом из Северного пограничного форта. Здесь выделяется не только возможность раскрыть свои способности Архетипа, но и чистое безумие его внешнего вида, оставляющее неизгладимый след.

Откуда ужасающие «люди» в Metaphor: ReFantazio?

Колоссальный крылатый зверь, известный как Homo Gorleo, нападает на группу, используя свои конечности и крылья, одновременно восстанавливая силы, поедая яблоки.

Если вам интересно, откуда возникла эта концепция, изучите картину Иеронима Босха «Сад земных наслаждений».

Откуда ужасающие «люди» в Metaphor: ReFantazio?

Посмотрите в центр нижней правой части средней панели. Там стоит своеобразная фигура, напоминающая Homo Gorleo – у нее совиная верхняя часть туловища, четыре ноги и четыре руки. Окружающий луг украшен ветвями яблонь.

Если вы углубились в игру, большое существо справа с телом в форме яйца может вызвать у вас знакомое чувство:

Откуда ужасающие «люди» в Metaphor: ReFantazio?

Действительно, вы обнаружите поразительное сходство между надзирателем первого подземелья и его лицом, не так ли? Правда, у него есть пара довольно тревожных придатков, которые можно было бы назвать руками, а его лицу не хватает обычного дружелюбия. Однако в дизайне есть и элемент вдохновения.

Но кто такой Иероним Босх?

В конце 1400-х и начале 1500-х годов Иероним Босх, талантливый художник из Нидерландов, получил признание благодаря своим уникальным картинам, на которых были изображены сказочные и часто тревожные образы, связанные с темами греха, моральных дилемм и человеческого существования.

Можно перефразировать это описание в более естественной и понятной форме: «Известное произведение, представленное ранее, представляет собой триптих, ярко изображающий борьбу между раем, искушением и страданием. Эдем, тогда как средняя панель показывает бурный, странный сценарий человеческих излишеств и мифических существ. Правая панель иллюстрирует Ад, где самые гротескные и абсурдные творения Босха наказывают грешников.

Эти причудливые существа, наполовину люди, наполовину монстры, символически изображают этические недостатки человечества. Они служат предостережением о последствиях порока и мирских желаний, намекая на то, что люди, находящиеся между божественным порядком и беспорядком, подвержены коррупции. Образно говоря, ReFantazio использует гротескных существ Босха, чтобы изобразить ту же моральную борьбу.

Нам очень нравится ReFantazio; для нас он может даже превзойти Persona. Мы подумали, что вам будет приятно это узнать, поэтому вот оно. Кстати, нашли ли вы какие-нибудь другие интригующие влияния в ReFantazio?

Смотрите также

2024-10-15 15:44