
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что последнее дополнение к серии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Dragon Ball: Sparking Zero, действительно превзошло само себя. Режим Custom Battle — свидетельство силы творчества фанатов и безграничного потенциала игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВышло новейшее дополнение к заветной серии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, вызвавшее волнение среди многих фанатов, которые быстро погрузились в нее. Эта игра, известная как Dragon Ball: Sparking Zero, знаменует собой возвращение Спайка Чунсофта к славным дням сражений на аренах, и предвкушение очевидно во впечатляющих количествах игр Dragon Ball в Steam до выхода Sparking Zero. Легко понять, почему эта игра захватила сообщество Dragon Ball, поскольку ее точное представление боев прямо из аниме не имеет себе равных и предлагает множество режимов для удовольствия.
Основные функции включают в себя битвы эпизодов, турниры, онлайн-дуэли и энциклопедию, однако пользовательские битвы могут стать определяющим аспектом Sparking Zero. Со временем появилось бесчисленное множество историй, созданных фанатами Dragon Ball, и хотя такие игры, как Budokai Tenkaichi и Sparking Zero, имитируют это с помощью «Что, если «, некоторые полагают, что подлинные бои Dragon Ball достигнут новых высот. Custom Battle достигает этой цели, предлагая игрокам беспрецедентный уровень контроля как над кинематографическими эффектами, так и над динамическими условиями боя, устанавливая высокие стандарты для будущих имитаторов. Преимущество того, что Sparking Zero выделяется в этой области, поскольку другая игра уже установила такой эталон с аналогичным режимом более десяти лет назад.
Sparking Zero и Dissidia Final Fantasy имеют общие корни
Первая часть Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi была выпущена в октябре 2005 года, а ее последующие версии добились огромного успеха в последующие годы, а именно в 2006 и 2007 годах. В 2008 году дебютировал хорошо принятый файтинг из серии Final Fantasy. . На этот раз ее производила не Atari, а Square Enix. Игра Dissidia Final Fantasy находилась в разработке три года, прежде чем была выпущена в декабре на PlayStation Portable. Он возник во время создания Kingdom Hearts 2 в 2005 году и заимствовал идеи хореографии из фильма 2005 года Final Fantasy 7: Дети пришествия. Учитывая, что обе игры были разработаны примерно в один и тот же период, легко провести параллели между этим эпическим мультивселенным кроссовером серии Final Fantasy и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi.
Dissidia уже в свое время предлагала сравнения Budokai Tenkaichi
По сути, Dissidia Final Fantasy продолжила фан-сервис и высококачественную презентацию матча мечты от Будокай Тенкаичи, придав ей уникальный оттенок ролевой игры. Ее примеру последовало продолжение 2011 года, известное как Dissidia 012 Final Fantasy или Dissidia Duodecim. В эту игру вошли многочисленные дополнения и улучшения, которые сделали ее ремейком, продолжением и приквелом в одном лице. Duodecim оставил неизгладимый след рядом с Будокай Тенкаити 3, укрепив свое место среди величайших игроков всех времен среди лицензированных бойцов на арене. Однако для многих было удивительно, когда эти две игры снова пересеклись, особенно учитывая бонусный контент, включенный в Duodecim.
Чем пользовательские сражения Dragon Ball: Sparking Zero можно сравнить с оригинальными квестами Dissidia Duodecim
В обновленной версии Dissidia Duodecim появились новые элементы под названием «Оригинальные квесты». Примечательно, что они имеют поразительное сходство с Custom Battles из Sparking Zero, несмотря на 13-летний перерыв между их выпусками. Обе игры предлагают игрокам возможность создавать собственные ролики и сражения с уникальными правилами, условиями победы/проигрыша и модифицированными персонажами. Даже разработчики привели примеры этого, такие как эксклюзивные для Японии официальные квесты Dissidia и бонусные битвы Sparking Zero.
Даже недостатки пользовательских битв и оригинальных квестов зеркально отражены
В игре «Dissidia Duodecim», хотя квесты, возможно, и не предлагали многого с точки зрения динамически меняющихся триггеров в середине боя, они компенсировали это специальными диалогами. Однако диалоговые окна были разработаны с учетом японских символов кандзи, что делало их слишком маленькими и вызывало разрывы строк в словах при переводе на английские буквы. Если в «Sparking Zero» будут разработаны более усовершенствованные версии режима Custom Battle, было бы лучше иметь собственный текст вместо многочисленных готовых строк, которые игрокам сейчас приходится просматривать. И оригинальные квесты, и пользовательские сражения имеют свои ограничения, но приятно видеть, что такая игра, как «Dragon Ball: Sparking Zero», возрождает функцию «Dissidia 012 Final Fantasy», поощряющую пользовательский контент через побочный режим.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-15 21:04