Разработчик Starfield поделился посланием с фанатами, которые хотят запуска без ошибок

Разработчик Starfield поделился посланием с фанатами, которые хотят запуска без ошибок

Ключевые выводы

  • По словам дизайнера Starfield Systems Брюса Несмита, запуск без ошибок — «невозможная» цель для любой игры.
  • Бывший разработчик Bethesda все же признал, что игру студии можно было бы сделать более отточенной.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне разделить мнение Брюса Несмита о неуловимом стремлении к запуску игры без ошибок. Я видел немало игр, которые были пронизаны ошибками, как швейцарский сыр, и, тем не менее, им все же удалось увлечь нас, геймеров, своей уникальностью.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью Брюс Несмит, разработчик Starfield из Bethesda, заявил, что добиться полностью безошибочного запуска тех игр, которые Bethesda стремится создать, непрактично. Он также коснулся ожиданий фанатов Bethesda на выпуск игр без ошибок с первого же дня в игровой индустрии.

В 2023 году я с нетерпением ждал обещания Microsoft со стороны Мэтти Бути, уверяющего нас, что Starfield может похвастаться наименьшим количеством ошибок среди всех игр Bethesda на сегодняшний день. Хотя в целом он не оправдал этих ожиданий, я могу подтвердить его общую стабильность и уменьшение количества ошибок, нарушающих игру. Однако некоторые страстные фанаты выразили свое недовольство, заявив, что первоначальный выпуск Starfield мог бы быть более изысканным.

В разговоре с VideoGamer системный дизайнер Starfield Брюс Несмит заявил, что обеспечение запуска без ошибок — недостижимая цель для любой компании, особенно для той, которая стремится разработать сложные, управляемые системой ролевые игры, которыми славится Bethesda. Он пояснил, что сегодня на рынке нет ни одной игры без ошибок, и по мере увеличения сложности систем растет и вероятность сбоев. Более того, исправление этих проблем требует значительных ресурсов, а поскольку ни одна игра никогда не будет полностью безупречной, в конечном итоге необходимо установить дату выпуска.

Разработчик Starfield признает, что игры Bethesda «могли бы быть более отточенными»

Несмотря на все сомнения, опытный профессионал индустрии открыто признал, что игры Bethesda могли бы выиграть от более высокого уровня доработки. На вопрос, почему этого до сих пор не достигнуто, Несмит объяснил, что в прошлом игроки более снисходительно относились к ошибкам в играх, которые предлагали им большую свободу. Например, по словам разработчика, застревание NPC в стене было терпимым, если оно допускало 17 различных взаимодействий, в то время как большинство игр предоставляли только две возможности.

На рынке нет игры, в которой не было бы ошибок.

Несмит далее заявил, что ошибки неизбежно приводят к трудностям в установлении соответствующих ожиданий пользователей. Если пользователи ожидают отсутствия ошибок, но такое совершенство по своей сути недостижимо, разработчикам приходится выбирать между полным раскрытием информации (раскрытием списка ошибок заранее) или решением технических проблем за кулисами после запуска, принимая критику за предполагаемые недостатки в финальной версии игры. продукт. Bethesda пока выбрала последний подход.

Покинув Bethesda в 2021 году, чтобы продолжить карьеру писателя городского фэнтези, Несмит откровенно рассказал о трудностях, с которыми компания столкнулась во время разработки The Elder Scrolls 6. В недавнем разговоре он заявил, что игре, возможно, будет сложно оправдать ожидания фанатов, и не потому, что Bethesda не прикладывает усилий, а из-за огромных проблем, с которыми она сталкивается. Долгожданную шестую часть этой легендарной серии ролевых игр ориентировочно планируется выпустить примерно в 2029 году.

Смотрите также

2024-10-15 21:24