DLC DayZ Frostline выходит вместе с огромным обновлением

DLC DayZ Frostline выходит вместе с огромным обновлением

Ключевые выводы

  • DLC DayZ Frostline переносит игроков в ледяной мир Сахала, где они сталкиваются с морозами и ограниченными запасами.
  • Новые функции включают карту Сахала, резиновые лодки, уменьшенную грузоподъемность и обновления систем охоты и рыбалки.
  • Обновление также вводит региональную экономику добычи, настройки игрового процесса, путешествие на лодке по всем картам и улучшенную симуляцию температуры.

Как опытный игрок в DayZ, я не могу не испытывать волнения и предвкушения этих обновлений. Рефакторинг пользовательского интерфейса автомобиля особенно интригует, поскольку обещает открыть новые возможности для модов. Я помню трудности с навигацией по старым решениям пользовательского интерфейса, поэтому переход на новую версию звучит как глоток свежего воздуха.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Bohemia Interactive представила совершенно новое DLC для DayZ под названием «Frostline» вместе с обновлением версии 1.26. Это расширение для DayZ теперь доступно на всех платформах. Расширение Frostline представляет игрокам новое захватывающее испытание на выживание в холодной и опасной среде Сахала, цепи вулканических островов. Здесь игрокам предстоит справиться с сильным холодом, ограниченными ресурсами и сложной местностью.

В игре на выживание в открытом мире, известной как DayZ, игроки попадают в постапокалиптический ландшафт, полный таких опасностей, как зомби, враждебные выжившие и суровые погодные условия. Цель состоит в том, чтобы остаться в живых, собирая предметы первой необходимости, такие как еда, оружие и ресурсы, одновременно контролируя свое здоровье, уровень голода и жажды. Каждое решение, принятое в DayZ, влечет за собой серьезные последствия, создавая непредсказуемые сценарии с высокими ставками, которые держат игроков в напряжении. Вышло последнее расширение, Frostline, которое представляет новый контент и еще больше расширяет возможности выживания, представленные в игре.

Главной достопримечательностью последнего расширения DayZ, Frostline DLC, является недавно представленная карта Сахала. Эта коварная местность в сочетании с минусовой температурой представляет собой серьезную проблему для игроков. Поскольку температура редко поднимается выше точки замерзания, продукты питания часто замерзают, что вынуждает выживших охотиться и размораживать еду, чтобы поддерживать себя. Кроме того, в царство животных были добавлены новые виды, такие как северный олень и минтай, что предлагает новый взгляд на охотничий аспект игры.

Помимо карты Сахала, еще одной важной особенностью обновления является добавление лодок, а именно небольших резиновых лодок, которые можно использовать на всех картах, а не только на Сахале. Эти лодки дают игрокам новый способ путешествовать по большим водоемам, добавляя больше разнообразия и стратегии передвижения. Обновление 1.26 также включает в себя изменения игрового процесса, которые повлияют на подход игроков к выживанию. Одним из наиболее крупных изменений является сокращение количества предметов одежды DayZ, таких как куртки и брюки, которые игроки могут носить с собой, поэтому игрокам придется быть более осторожными с тем, что они подбирают. Это изменение призвано сделать грабежи более стратегическими и конкурентными, поскольку игрокам придется чаще оставлять вещи.

Значительные улучшения включают в себя обновленную механику рыбалки и охоты в DayZ, что приводит к изменениям в том, как игроки добывают еду. Кроме того, появилась более точная информация о температуре предметов в игре, а также изменения во внутриигровом браузере серверов, предоставленные Bohemia Interactive. Кроме того, они внедрили региональную систему экономики добычи, где каждая карта содержит снаряжение и ресурсы, адаптированные к конкретной среде.

Обновление выпущено и готово для загрузки игроками. Bohemia Interactive приглашает всех изучить эти основные модификации, намекая, что DLC Frostline значительно улучшит качество выживания.

Примечания к обновлению DayZ 1.26

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Рассмотрите возможность дефрагментации жесткого диска после загрузки больших обновлений.

Дополнение «ФРОСТЛАЙН»

  • Добавлен ландшафт Сахала
  • Резиновая лодка
  • Ледоруб
  • Желтоногий гриб
  • Северный олень
  • Типы зараженных зимней тематики
  • Зимние варианты существующих предметов одежды
  • Буденовка
  • Метель Ушанка
  • Лыжные перчатки
  • Темно-синяя форменная куртка и брюки
  • ОМК куртка и брюки
  • минтай
  • Стальная форель
  • Креветка
  • Научный портфель и ключи
  • Консервированные крабы
  • Пуховик
  • Лыжные очки
  • Стеклянная бутылка
  • Отравление тяжелыми металлами

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Заяц-русак
  • Рыжая Лисица
  • Волчий трофейный головной убор
  • Шемаг
  • Рыболовная приманка
  • Деревянный рыболовный крючок
  • Потребление раскаленных предметов теперь замедляет потребление и наносит урон.
  • Теперь во время плавания можно забираться на уступы.
  • Аутентификация на официальных игровых серверах
  • Некоторые предметы теперь могут замерзнуть при воздействии низких температур.
  • Трава теперь прогибается под животными и заражается
  • Настройки видимости местности и объектов
  • Браузер внутриигровых серверов теперь проверяет все официальные серверы перед их отображением.
  • Браузер внутриигрового сервера теперь может фильтровать карты.
  • Браузер внутриигрового сервера теперь позволяет сортировать карты в отдельном столбце.
  • Поле описания серверов, отображаемое в браузере серверов

ИСПРАВЛЕНО

  • При виде от первого лица тень персонажа, отбрасываемая динамическим светом, не имела головы.
  • Персонаж мог застрять в анимации падения, когда его загоняли в угол зараженные.
  • После убийства существа с помощью болта отмена перезарядки этого болта с помощью «Зарядить раунд» приведет к исчезновению болта.
  • Новые дрова не будут визуально отражаться в камине после того, как они впервые сгорят.
  • Из одного варианта граба собрать дрова не удалось.
  • Состояние заклинивания оружия могло неверно отображаться при перемещении оружия в непосредственной близости.
  • Радиостанция «Зенит» выдавала радиосвязь, а она предназначена только для ввода
  • Растительность сгибалась ветром сильнее под определенными углами.
  • Скорость ветра не повлияла должным образом на его звуки.
  • Исправлено несколько жестов, которыми можно было злоупотреблять, чтобы спрятать большое оружие.
  • Разрезание флага, прикрепленного к флагштоку, на тряпки приведет к повреждению флагштока.
  • Можно было прорезать оружие сквозь стены
  • Полоска выносливости была видна внутри транспортного средства.
  • У транспортных средств отсутствовали звуки при неудачном запуске.
  • Размягчитель мяса и молоток не издавали звуков при построении базовых объектов.
  • В меню «Выход» из главного меню нажатие ESC не закрывало его.
  • Персонажи могли рассинхронизироваться при попытке одновременно сесть в одно и то же автокресло.
  • Персонаж игрока неправильно поворачивался в главном меню.
  • Колеса транспортных средств иногда вращались быстрее, чем следовало бы.
  • Предметы инвентаря больше не должны мерцать, когда память близка к пределу — личное)
  • Объемный туман теперь должен быть одинаковым при различных настройках расстояния обзора.
  • Не удалось перевязать игрока, сидящего в транспортном средстве.
  • Исправлен эксплойт, позволявший передвигаться персонажу, находящемуся без сознания.
  • Исправлен случай десинхронизации состояния боеприпасов оружия.
  • Фильтр «Ранее воспроизведенные» в браузере клиент-сервера ПК.
  • Значок диапазона голоса не появлялся при нажатии клавиш увеличения/уменьшения диапазона голоса.
  • Выгрузка нескольких типов боеприпасов в инвентарь с ограниченным пространством приведет к изменению типов излишков боеприпасов — личное)
  • Не удалось снять автомобильный аккумулятор с полевого трансивера (https://feedback.bistudio.com/T181638)
  • Восстановление забора после его разрушения не будет обновлять коллизии до следующего перезапуска сервера — конфиденциально)
  • Некоторые солнцезащитные очки не были видны в руках при виде от первого лица.
  • Если вы держите очки ПНВ в руке, вы можете потерять их при просмотре через них.
  • Значок таблетки никогда больше не исчезнет после быстрого приема двух таблеток.
  • Исправлен внешний вид поврежденных и испорченных частей набора маскировочных материалов.

ИЗМЕНЕНО

  • Обновлены официальные соглашения об именах серверов в соответствии с обновлением браузера серверов.
  • Переработан тепловой комфорт персонажа и как он на него влияет.
  • Изменены показатели изоляции большинства предметов одежды.
  • Изоляция «плохая» переименована в «худшую» для лучшего понимания.
  • Переработано действие рыбной ловли и ее шансы, включая звуковые эффекты и эффекты частиц (отпустите ЛКМ, чтобы вытащить пойманную рыбу).
  • Рыболовная наживка больше не изготавливается, а представляет собой насадку для крючка.
  • Немного изменен баланс пищевой ценности рыбы.
  • Употребление сырой рыбы теперь вызывает пищевое отравление, а не сальмонеллу.
  • Черви теперь штабелируются.
  • Теперь можно выкопать несколько червей одновременно с помощью определенных инструментов.
  • Простуду переделали на стадии, добавили пневмонию.
  • Таблетки кодеина и морфин теперь подавляют симптомы простуды и гриппа.
  • Чтобы справиться с тем, что животные-хищники являются легким источником пищи для высококвалифицированных игроков, мы заразили мясо хищника болезнью.
  • Все съедобные предметы теперь можно добавлять в слоты для приготовления пищи.
  • Все съедобные предметы теперь можно нагревать, чтобы согреть персонажа при потреблении.
  • Изменено получение воды от продуктов питания, уменьшено получение воды от приготовленных продуктов.
  • Удалены грубые и точные мягкие навыки.
  • Дрова теперь можно складывать в инвентаре до 3 раз.
  • Изменены минимальная и максимальная температура предметов.
  • Игроки теперь получают временный иммунитет к простуде после победы над ней или на любой из ее более поздних стадий.
  • Боеприпасы ракетницы теперь слегка вращаются при спуске.
  • Активный дождь/снегопад теперь снижает слух зараженных.
  • Принудительное кормление теперь возможно только лицом к игроку.
  • Сидение в автомобиле с работающим двигателем теперь устанавливает нейтральный тепловой комфорт вашего персонажа.
  • Тепловые пакеты остывают в течение более длительного периода и приносят значительно больше пользы.
  • Ловушки теперь требуют наживки и могут ловить разных животных в зависимости от наживки.
  • Ловушки теперь издают звук, когда попадают в животное.
  • Ловушки в воде воспроизводят эффект частиц, когда ловят животное.
  • Уменьшен урон, получаемый ловушками при ловле.
  • Повышенный шанс поймать животных в ловушку.
  • Уменьшено время, необходимое ловушкам для поимки животного.
  • Значительно увеличен вес шкурок животных.
  • Настройки видео с детализацией местности теперь скрыты и установлены на одно значение, соответствующее настройкам многопользовательской игры (в любом случае сервер всегда заставлял одно значение)
  • Оптимизирована загрузка мира для возрождающихся игроков (только для ПК).
  • Снижена бдительность ИИ при выстрелах из пистолета.
  • Сильно снижена бдительность ИИ при выстрелах из Спортера.
  • Буфер тепла (символ +) теперь показывает прогресс в HUD, и его поведение было немного изменено.
  • Уменьшен размер груза на большинстве курток, брюк и жилетов.
  • Скорректированы размеры инвентаря различных предметов.
  • Угол обзора камеры многих непрерывных действий теперь ограничен общей областью, где происходит действие.
  • Невозможно строить садовые участки при температуре ниже определенной температуры окружающей среды.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • Исправлено: стоимость пополнения запасов не учитывалась должным образом при пополнении запасов.

ЧЕРНАРУСЬ

  • Исправлено: некорректная позиция военного конвоя на Дубровке.
  • Изменено: Поведение утреннего тумана: вокруг побережья и в долинах на малых высотах всегда стоит утренний туман. Плотность рандомизирована, иногда может быть слишком толстой
  • Изменено: направление и скорость ветра дают представление о том, какой будет предстоящая пасмурность.
  • Изменено: Масштабный ребаланс предметов одежды и огнестрельного оружия.
  • ЛИВОНИЯ
  • Изменено: поведение утреннего тумана, МОЖЕТ быть утренний туман на реке и вокруг ее русла. Плотность рандомизирована
  • Изменено: в Ливонии теперь внезапно меняется облачность. Внезапное изменение всегда заканчивается плохой погодой, а продолжительность его короче, чем обычные изменения облачности.
  • Изменено: направление и скорость ветра дают представление о том, какой будет предстоящая пасмурность.
  • Изменено: интервал сброса даты по умолчанию перенесен с августа-сентября на июль-август.
  • Изменено: Масштабный ребаланс предметов одежды и огнестрельного оружия.

СЕРВЕР

  • Исправлено: согласованность в сообщении журнала администратора о подключении и отключении.
  • Исправлено: самоубийство с использованием оружия ближнего боя приводило к несогласованным сообщениям в журнале.
  • Исправлено: при опускании или поднятии флагов некоторые из них неправильно регистрировались как Flag_base.
  • Исправлено: ловушка с растяжкой не регистрировалась должным образом в журнале ADM при ее установке.
  • Исправлено: в журнале ADM печатались противоречивые кавычки и дублирующийся источник при убийстве гранатой.
  • Исправлено: параметр сервера adminLogPLayerHitOnly работал неправильно.
  • Исправлено: методы аппроксимации Ping PlayerIdentity теперь должны работать на сервере должным образом.
  • Исправлено: сервер Linux зависал или аварийно завершал работу, когда сценарии не компилировались.
  • Изменено: значения пополнения запасов в types.xml теперь срабатывают между отдельными появлениями, а не только в конце появления от минимального до номинального.
  • Изменено: значения пополнения запасов в types.xml теперь также будут срабатывать, если счетчик станет меньше минимального.
  • Изменено: таймер пополнения запасов типов теперь будет сохраняться для переноса между перезапусками сервера, если он тикал.
  • Изменено: попытка запустить сервер с ShardIds 000–099 предотвратит запуск сервера, поскольку они зарезервированы для официальных серверов.
  • Изменено: Ambient Spawner: количество порожденных объектов, вычисляющих
  • Изменено: Окружающий спаунер: механика дальностей и зон – активация, деактивация, время восстановления.
  • Изменено: !Папка Workshop больше не создается, если Launcher работает в операционной системе Proton.

ПУСК

  • Добавлено: программа запуска теперь проверяет все официальные серверы перед их отображением.

МОДДИНГ

  • Добавлено: CGame.ReloadShape для перезагрузки объектов p3d через скрипт (только диагностика).
  • Добавлено: поддержка NoiseSystemParams::shotVolExComponent в файле конфигурации Infected.hpp, который влияет на снижение громкости выстрелов, слышимых зараженными.
  • Добавлено: Диагностическое меню: «Enfusion World > Bullet > Simulation» для приостановки и пошагового прохождения физического моделирования.
  • Добавлено: GetAimingHandsOffsetLR, API сценариев GetAimingHandsOffsetUD.
  • Добавлено: Возможность определить слой текстуры с определенным вектором проекции в мульти- и супершейдерах (документация скоро появится, Адам Франк).
  • Добавлено: функции скрипта IsPointInPolygon, IsPointInPolygonXZ, IsPointInTriangleXZ, TriangleWindingXZ.
  • Добавлено: добавлены различные геттеры для контакта с колесом автомобиля.
  • Добавлено: Конфигурация моря — параметры MaxTide и MaxWave в cfgWorlds. Опция меню Diag для установки максимального или минимального уровня моря.
  • Добавлено: функция скрипта GetAdditionalHealthTypes.
  • Добавлены: CGame.SurfaceGetSeaLevelMin и CGame.SurfaceGetSeaLevelMax.
  • Добавлены: dBodyGetWorldTransform и dBodyGetDirectWorldTransform в EnPhysics.
  • Добавлено: «Human.PhysicsGetPositionLS» и «Human.PhysicsGetPositionWS».
  • Добавлено: запись конфигурации «animPhysDetachSpeed» для любого объекта с динамической физикой, нулевое значение означает, что игрок не будет оставаться на объекте, любое положительное ненулевое значение означает, что игрок будет оставаться на объекте до достижения этой скорости (м/с). достигнуто, то игрок скользит назад
  • Добавлено: «SurfaceInfo.GetByName» и «SurfaceInfo.GetByFile» для прямого получения SurfaceInfo.
  • Добавлено: частичная реализация animPhysDetachSpeed ​​для статических объектов (таких как дом), игрок никогда не будет скользить.
  • Добавлено: «Pawn.ForceCorrection» для принудительного внесения изменений в сеть владельцем.
  • Исправлено: «DbgUI.SliderFloat» не принимает входные данные или не выполняет рендеринг.
  • Исправлено: ошибка, которой можно было воспользоваться для запутывания файлов.
  • Исправлено: EntityOverlapSingleBullet имел неправильное количество параметров.
  • Исправлено: метод сценария FindFile некорректно обрабатывал шаблон в Linux.
  • Исправлено: FileMode.WRITE не обрезал файл в Linux.
  • Исправлено: «Human.PhysicsGetPositionWS» и «Human.PhysicsGetRotationWS» игнорировали родителя enfusion.
  • Исправлено: DayZPlayer.SetDirection задавало направление игрокам только после того, как они переместились.
  • Исправлено: события EEHitBy не запускались после уничтожения/убийства объекта.
  • Изменено: лимит вершин в одной модели p3d увеличен с 32 тысяч до 65 тысяч — для использования этого преимущества необходимо обновить файл binarize.exe в DayZ Tools, что произойдет позже.
  • Изменено: пользовательский интерфейс автомобиля был переработан, чтобы обеспечить большую расширяемость. В текущей версии (1.26) присутствуют как старое, так и новое решение, чтобы дать время для модов, которые будут использовать сценарии пользовательского интерфейса автомобиля для перехода на новую версию без давления. В версии 1.27 старое решение будет полностью удалено. По умолчанию используется старое решение пользовательского интерфейса. Чтобы перейти на новую версию, запустите игру с параметром запуска -scrDef=VEH_UI_REFACTOR. Соответствующие изменения присутствуют на IngameHud.c.
  • Изменено: SurfaceGetType(3D) теперь возвращает позицию Y, в которой была найдена поверхность.
  • Изменено: Свойство материала дерева и травы «perlinDirAffection» теперь будет иметь квадратичное уменьшение величины ниже значения 0,5, устраняя некоторый визуальный шум деревьев и травы.
  • Изменено: Скорость создания помех значительно увеличена на участках с большим размером ячейки.
  • Изменено: поверхности теперь могут определять «stepParticle» и «wheelParticle».
  • Изменено: некоторые незначительные улучшения документации по геттерам физики для человека.
  • Изменено: Human.PhysicsGetTransformWS теперь возвращает истинное мировое пространство с иерархией слияния.
  • Изменено: Дороги больше не создают физику для динамических объектов.
  • Изменено: трассировка отладочных выстрелов теперь выводит скорость снаряда при выходе из поверхности.

СТРОИТЕЛЬ МЕСТНОСТИ

  • Добавлено: фильтрация библиотеки шаблонов.
  • Исправлено: функция экспорта фигур в изображения теперь продолжает работать даже после указания неверного пути.
  • Исправлено: переименование слоя объекта/формы теперь работает вместо создания нового слоя.
  • Изменено: «Удалить + Удалить с жесткого диска» в окне «Слой объекта» заменено на опцию «Удалить», которая НЕ удаляет соответствующий файл.
  • Изменено: удалены различные неиспользуемые параметры из Terrain -> Preferences.
  • Изменено: процесс создания слоев оптимизирован и теперь выполняется быстрее.
  • Изменено: улучшения массового преобразования PNG в PAA для слоев (вы можете выбрать параллельное преобразование).

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Браузер серверов может не отображать серверы. Исправление находится в разработке. ЭТО МОЖНО РЕШИТЬ ПЕРЕСТАНОВКОЙ ФИЛЬТРОВ.
  • Возрождение из бессознательного состояния может привести к отключению от сервера.
  • Погода может быть рассинхронизирована для игроков после запуска сервера — исправление находится во внутреннем тестировании.
  • Размораживание замороженных продуктов в посуде происходит слишком медленно — исправление находится в стадии внутреннего тестирования
  • Эффект экрана отравления тяжелыми металлами присутствует после возрождения — исправление находится во внутреннем тестировании, может быть решено путем повторного подключения.
  • Транспортные средства или лодки странно ведут себя рядом с камнями — исправление находится в стадии внутреннего тестирования.
  • Персонаж заикается, проходя мимо дверей
  • Камера дергается после прыжка через заборы/стены
  • На карте Сахала нет переведенного названия и описания — исправление находится на стадии внутреннего тестирования.
  • Звуковой сигнал входа в бункер боеголовки может воспроизводиться постоянно после перезапуска сервера.
  • На некоторые ледяные покровы невозможно забраться
  • Палатки могут зацепиться за ледяной покров после упаковки
  • Лодки и игроки в них не получают повреждений при авариях.
  • Небольшие заикания могут возникнуть при ходьбе или беге в море.
  • Восхождение на лодку, особенно при отсутствии или низкой выносливости, может вызвать сбои в анимации.
  • Некоторая еда может застревать в каминах и духовках при добавлении в слоты для приготовления пищи — исправление находится на стадии внутреннего тестирования.
  • Несоответствия с файлом cfgweather.xml — исправление находится на стадии внутреннего тестирования.
  • Область талого снега вокруг каминов ночью не видна
  • Описания серверов ПК не поддерживают символы новой строки — исправление находится на стадии внутреннего тестирования.

Смотрите также

2024-10-15 23:53