6 исторических сеттингов, которые до сих пор не использовались в играх с открытым миром

6 исторических сеттингов, которые до сих пор не использовались в играх с открытым миром

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что я прошёл через больше исторических периодов и ландшафтов открытого мира, чем некоторые люди прогулялись по своим окрестностям! Очарование перенестись в прошлое с помощью этих игр неоспоримо, и исследовать новые эпохи всегда увлекательно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры с открытым миром часто черпают вдохновение из истории, и такие игры, как Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed, являются отличными примерами этой тенденции. Действие первого происходит в исторической Японии и было особенно хорошо принято благодаря захватывающему опыту открытого мира. Точно так же Assassin’s Creed известна своими обширными историческими картами разных периодов времени. Несмотря на то, что для создания игрового процесса с открытым миром использовались многочисленные исторические эпохи, остается множество нетронутого материала, который разработчикам еще предстоит изучить.

Смотрите также

2024-10-16 04:23