
Как опытный искатель приключений в Disney Dreamlight Valley, я не могу не испытывать волнения, когда появляется новый квест, такой как «Жуткая ползучая тайна». Пересекая долину бесчисленное количество раз и подружившись с ее разнообразными обитателями, я оказался на 10-м уровне дружбы с Тимоном и Пумбой — вехой, открывшей это интригующее приключение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ очаровательном мире Disney Dreamlight Valley Мерлина ждет новое дружеское приключение под названием «Жуткая ползучая тайна»! Как только у вас появится связь 10-го уровня дружбы с Тимоном и Пумбой, этот захватывающий квест станет доступен. Это руководство проведет вас через захватывающую сюжетную линию «Жуткой ползучей тайны» в Disney Dreamlight Valley.
Как выполнить загадочный квест «Жуткий ползучий ползун» в Disney Dreamlight Valley
Начало квеста
Начать миссию «Жуткая ползучая тайна» может быть немного сложно, потому что она включает в себя поимку ночного клеща. Это неуловимое существо появляется в Долине, когда вы достигаете 10-го уровня дружбы с Тимоном и Пумбой. Как только вам удастся поймать Ночного клеща, автоматически начнется квест под названием «Мерлин».
СОВЕТ: На Мирном лугу мы нашли ночного клеща. Плывите за ночным клещом и нажмите клавишу взаимодействия, когда он окажется рядом, чтобы поймать его.
Принесите ночных клещей Мерлину
После того, как вы поймаете Ночного клеща и начнете свою миссию, найдите Мерлина и вовлеките его в разговор, чтобы продемонстрировать ему поимку Ночного клеща.
Наймите ловцов насекомых, чтобы остановить ночных клещей.
После разговора с Мерлином найдите Тимона и Пумбу по отдельности. Сообщите каждому из них о жутком происшествии в Долине, а затем попросите их присутствовать в библиотеке Мерлина.
Встретьтесь с Мерлином в его библиотеке и составьте план по ловле ночных клещей.
Поговорив с Тимоном и Пумбой, отправляйтесь в кабинет Мерлина. Обсудите с Мерлином затруднительное положение Ночного клеща. После этого разговора поговорите отдельно с Тимоном и Пумбой в кабинете Мерлина. Просмотрите свои обсуждения с ними обоими, чтобы сформулировать план по отлову ночных клещей.
После разговора с Тимоном и Пумбой в библиотеке Мерлина приключение «Жуткая ползучая тайна» подходит к концу. Кроме того, завершение этого квеста запускает квест «Заражение, часть 1», который представляет собой миссию 10-го уровня дружбы, специально предназначенную для Тимона.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-16 19:04