Red Dead Redemption попала в ту же ловушку, что и The Last of Us

Red Dead Redemption попала в ту же ловушку, что и The Last of Us

Как давний фанат, который вместе с Джоном Марстоном путешествовал по пыльным равнинам и боролся за выживание вместе с Элли, я могу засвидетельствовать эмоциональную связь, которую мы сформировали с этими персонажами. Глубина повествования в таких играх, как Red Dead Redemption и The Last of Us, заставила нас увлечься их мирами и историями, которые они рассказывают. Но, как бы мы ни любили наших любимых героев, я не могу не задаться вопросом, не пора ли этим вселенным двигаться дальше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В некоторых сюжетных играх возникает затруднительное положение, когда повествование становится чрезмерно зависимым от одного главного героя. Это сложно, поскольку у зрителей возникает сильная эмоциональная связь с этим персонажем. Когда история пытается продвинуться вперед или изменить направление, это может вызвать смешанные чувства среди фанатов, которые привязались к оригинальной динамике персонажей, таких как Джон Марстон в Red Dead Redemption и Джоэл и Элли в Последние из нас. Это было особенно очевидно в случае с The Last of Us Part 2, где некоторые фанаты чувствовали себя разрывающимися или сопротивляющимися развитию истории из-за своей глубокой эмоциональной привязанности к оригинальному дуэту.

Говоря как преданный фанат, Red Dead Redemption стала для меня почти синонимом из-за захватывающих историй Джона Марстона и Артура Моргана. Их сложные и эмоционально насыщенные путешествия держали меня в напряжении от каждой игры. Тем не менее, сама эта глубина также представляет собой проблему для разработчиков, когда они рассматривают возможность продвижения истории вперед или введения новых основных персонажей.

Переход к новым перспективам персонажей становится отталкивающим

Отход от устоявшихся персонажей в трудные моменты может привести к сложностям в представлении альтернативных точек зрения. Например, в «The Last of Us Part 2» игра прилагает большие усилия, чтобы помочь игрокам сопереживать Эбби, чьи цели резко контрастируют с целями Элли, первой главной героини сериала. Этот сдвиг был смелым, и Red Dead Redemption столкнулась с аналогичной проблемой.

Хотя Артур Морган был новым главным героем Red Dead Redemption 2, сюжетная линия по-прежнему тесно связана с Джоном Марстоном. В заключительном акте или эпилоге игроки снова посещают Джона, и многие части приквела созданы для установления обстоятельств, приведших к событиям первой игры. Этот метод, хотя и может смягчить аудиторию к возможным серьезным изменениям сюжета в будущем, не является гарантированным успехом.

Расширение вселенной за пределы привычных персонажей

Одна общая проблема, с которой сталкиваются как «The Last of Us», так и «Red Dead Redemption», — это сложность разработки новых повествований, которые не сосредоточены вокруг их устоявшихся персонажей. В то время как вселенная «Последних из нас» полна возможностей, отношения между Джоэлом и Элли стали ядром истории, из-за чего уход от них кажется рискованным. Точно так же «Red Dead Redemption» может похвастаться обширным сеттингом открытого вестерна, созревшим для множества историй, но повествование по-прежнему сосредоточено на банде Ван дер Линде и наследии Джона Марстона.

Чтобы не потерять существующих поклонников при расширении масштабов этих повествований, крайне важно представить новых игровых героев или точки зрения, которые кажутся аутентичными в каждой вселенной. Тем не менее, этот подход потенциально может разрушить прочную эмоциональную связь, сложившуюся у игроков с первоначальными персонажами.

Чтобы выбраться из этого, нужен подход, подобный франшизе «Ведьмака»

Проще говоря, «Ведьмак 3» завершил историю Геральта, но оставил дверь открытой для новых историй. Если бы в сериале были такие радикальные изменения раньше, как в «Ведьмаке 2», это могло бы отпугнуть фанатов, которые были глубоко увлечены Геральтом. Плавного перехода к новым персонажам можно добиться, дав оригинальному главному герою хорошо продуманный финал и расширив общую сюжетную линию и мир другими способами.

По сути, хотя Red Dead Redemption в некотором роде завершила истории Джона и Артура, она может поучиться у «Ведьмака», исследуя новые направления, выходящие за рамки установленных тем. Это может включать в себя создание новых персонажей или сосредоточение внимания на второстепенных фигурах, таких как Сэди Адлер или Джек Марстон, при этом сохраняя эмоциональную интенсивность и тематическую значимость первоначальных игр. Однако чрезмерный акцент на развитии глубоких эмоциональных связей с главными героями в ущерб более широкому повествованию может привести к ловушке, из которой будет трудно выбраться.

Смотрите также

2024-10-17 00:04