Age of Mythology: Retold получает новое обновление за октябрь 2024 г.

Age of Mythology: Retold получает новое обновление за октябрь 2024 г.

Ключевые выводы

  • Обновление 17.36100 для Age of Mythology: Retold фокусируется на стабильности, производительности, пользовательском интерфейсе и социальных функциях для более плавного взаимодействия.
  • Обновление обеспечивает улучшенный многопользовательский режим: более быструю загрузку, улучшенный искусственный интеллект и улучшенное движение юнитов в построениях.
  • Обновление также устраняет визуальные и анимационные ошибки, улучшает игровой процесс и пользовательский интерфейс.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что недавние обновления этой игры были просто интригующими. Изменения формы, уменьшающие ее потенциал дружественного огня, представляют собой интересный поворот, который добавляет уровень стратегии для игроков, которые привыкли ее использовать.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Последнее обновление для игры «Age of Mythology: Retold» вышло под версией 17.36100. Цель этого обновления — повысить стабильность и производительность игры, а также представить новые элементы пользовательского интерфейса и социальные функции. Кроме того, он оптимизирует поведение юнитов и движение в построениях, решает проблемы с анимацией и графикой.

4 сентября было выпущено обновленное издание любимой стратегии в реальном времени 2002 года под названием «Age of Mythology: Retold». Эта новая версия сочетает в себе захватывающую мифологическую историю оригинала с современными улучшениями. Игроки оценят улучшенную графику, более плавный игровой процесс и усовершенствованные возможности многопользовательской игры, сохраняя при этом фундаментальное очарование, которое сделало игру любимой среди фанатов. Игра предлагает кампанию из 50 миссий, позволяющую игрокам использовать божественные силы и вызывать для боя таких существ, как кентавры и циклопы. В течение месяца после релиза разработчики активно решают различные внутриигровые проблемы.

Как заядлый игрок Age of Mythology: Retold, я в восторге от последнего обновления, версии 17.36100. Все дело в оптимизации производительности игры и обеспечении более плавной работы, особенно на системах с графическими процессорами Intel. Ожидайте меньше сбоев при взаимодействии с определенными внутриигровыми элементами, такими как Дерево Гесперид. Кроме того, проблемное размещение в центре города больше не должно вызывать проблем, и есть несколько настроек, повышающих общую стабильность и производительность.

Кроме того, были внесены улучшения в многопользовательский аспект «Age of Mythology: Retold», предлагая оптимизированное управление списком друзей и функциональность сохраненных игр. Эти улучшения приводят к ускорению загрузки и более стабильному игровому процессу во время продолжительных матчей. Кроме того, был оптимизирован искусственный интеллект юнитов, особенно сельских жителей и формирований, что позволяет им разумно перемещаться вокруг таких препятствий, как стены или холмы. Обновление устраняет визуальные сбои, такие как ошибки анимации во время создания юнита и несоответствия с воздействием атаки. Наконец, такие знаковые мифологические сооружения, как Бастион Асгарда и Монументы Сета, получили визуальные улучшения.

Что касается пользовательского интерфейса, «Age of Mythology: Retold» предлагает множество улучшений для более интуитивно понятного игрового процесса. Теперь скандинавские игроки могут легко понять связи своих отрядов и способы завоевать расположение. Кроме того, многопользовательское лобби претерпело изменения: появились расширенные возможности сортировки, фильтры поиска и инструменты подбора игроков, благодаря чему создание игры в Age of Mythology: Retold стало проще, чем когда-либо. С обновлением 17.36100 игроки могут рассчитывать на улучшенный и приятный игровой процесс.

Примечания к обновлению Age of Mythology: Retold 17.36100

Игра

Стабильность и производительность

  • Исправлены различные ситуации, при которых мог произойти сбой.
  • Исправлен сбой, который мог произойти на некоторых графических процессорах Intel при рендеринге дерева Гесперид.
  • Исправлен сбой, который мог произойти на некоторых графических процессорах.
  • Исправлена ​​проблема с производительностью, которая могла возникнуть при размещении городских центров в редакторе сценариев или в матчах в конце игры.
  • Различные мелкие исправления для стабильности и производительности.
  • Исправлена ​​ситуация, приводившая к рассинхронизации, когда удивительный возраст влиял на формацию.
  • Улучшена производительность при обновлении текущего состояния вашего списка друзей. Игроки, у которых много друзей, больше не должны испытывать существенного падения производительности в главном меню.
  • Исправлены некоторые ситуации, приводившие к сбою загрузки сохраненной игры.
  • Были внесены обновления в форматы сохранений игры, чтобы обеспечить постоянную стабильность в последующих обновлениях. Если у вас возникли проблемы с сохраненными играми из предыдущих патчей, обратитесь в службу поддержки.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла возникнуть, когда у нескольких игроков одновременно в течение короткого периода времени прерывалось соединение.

Локализация

  • Обновления для локализованных строк.
  • Исправлены сокращения на некоторых экранах при использовании некоторых языков на контроллере.

Достижения

  • Исправлены разблокировки некоторых достижений до того, как были выполнены заданные критерии.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время некоторых анимаций рождения применялось неправильное наложение анимации.
  • Обновления визуальных эффектов для Асгардского бастиона, Эйнери, Валькирии, установленных памятников и многого другого.
  • Исправлено мерцание, которое могло возникнуть на Древе Призыва.
  • К целям, пораженным атакой НЛО, теперь будет применен эффект горящего шейдера.
  • Над бездействующими жителями деревни теперь отображается визуальный эффект «ззз».
  • Индикатор дальности Нидхёгга теперь будет отображать более точный путь.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к Z-бою между водой и сушей в некоторых ситуациях на краю света.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы «Кентавра» отображались некорректно при увеличении их масштаба.
  • Небольшие визуальные обновления некоторых юнитов.

пользовательский интерфейс

  • Небольшие текущие визуальные улучшения во многих областях пользовательского интерфейса.
  • Отношения между игроками и юнитами теперь можно увидеть на панели статистики юнитов.
  • Уведомления о полной очереди производства зданий больше не могут отображаться более одного раза подряд.
  • Исправления пользовательского интерфейса панели социальных сетей, связанные с обработкой запросов на добавление в друзья.
  • Список друзей теперь будет отображаться в отсортированном порядке. Сортировано по статусу онлайн, а затем по имени.
  • Счетчик собирателей благосклонности в пользовательском интерфейсе норвежского языка теперь правильно учитывает Годиса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс клиентов не знал текущий прогресс загрузки сохраненных игр в многопользовательском лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвета панели мощности Spectator HUD не обновлялись при переключении сторон игрока в бою 1 на 1.
  • В лобби «Обзор игр» теперь доступен поиск по идентификатору игры, URL-адресам идентификатора игры и именам игроков.
  • Улучшения на экране просмотра многопользовательских игр:
    • Теперь в списке должна отображаться более полная коллекция доступных игр.
    • Экран больше не будет препятствовать выбору игр, если некоторые элементы в списке заполнены.
    • Улучшены функции фильтра для поиска подходящих игр.
    • Старые игры, которые устарели, больше не активны и к которым невозможно присоединиться, должны с меньшей вероятностью появиться в списке.
  • Рейтинговые игры 4 на 4 и быстрая игра теперь доступны в очереди на автоматический подбор игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно с графическим предупреждением продолжало отображаться после выбора «Больше не показывать».
  • Диалоговое окно загрузки файлов теперь может сортироваться по столбцу «Дата/время» и по умолчанию будет сортироваться по самым новым файлам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщения чата в некоторых ситуациях появлялись для отправителя дважды.
  • Исправлена ​​проблема с внутриигровым деревом технологий, из-за которой по нему нельзя было правильно перемещаться с помощью контроллера.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по портретам второстепенных богов теперь автоматически ставит в очередь повышение возраста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды, предназначенные для использования в рейтинговых играх, не считались безопасными. Например, моды, включающие модификации пользовательского интерфейса 4K и некоторые моды данных, такие как моды String, теперь должны быть безопасными для ранжирования.
  • Обновите функцию поиска приглашений на вечеринку для поиска во время набора текста и разрешите частичный поиск по имени известных друзей.
  • Незначительные визуальные улучшения меню модов.
  • Улучшения качества жизни в меню загрузки/сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шепотные чаты не отправлялись и не получались должным образом.
  • Дерево технологий, вкладка «Обучение» и чат теперь доступны в очереди за играми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было стоять в очереди на подбор игроков при быстром выходе и повторном входе в подбор игроков.

Горячие клавиши

  • Control-двойной щелчок по гражданам Атлантиды позволит избежать выбора юнитов, которые не выполняют тот же тип действия по сбору/охоте.
  • Конфликты горячих клавиш теперь учитываются при попытке сбросить горячие клавиши.
  • Юниты, которые в настоящее время усиливают здание, теперь исключены из горячих клавиш «Выбрать всех героев» / «Военные юниты».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горячая клавиша «Найти наземные военные» также позволяла находить военно-морские подразделения.

Контроллер/Xbox

  • Easy Military Drag Select теперь доступен на Xbox.
  • Обновления качества жизни мини-карты для игроков-контроллеров.
  • На мини-карту контроллера добавлены навигационные путевые точки.
  • Юниты, добавленные с помощью пользовательских сценариев карты, теперь будут отображаться в кольцевом меню контроллера.
  • Добавлена ​​новая опция для быстрого панорамирования мини-карты в режиме контроллера.
  • Лодки для скота и рыбацкие лодки теперь можно перемещать по мини-карте контроллера.
  • Выбор области больше не будет работать в режиме мини-карты контроллера.
  • Исправлены инструкции, специфичные для контроллера, которые неправильно отображались в некоторых сценариях и меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки сбора вели себя не так, как ожидалось, в режиме мини-карты, когда юнит находился под курсором контроллера.
  • Атакующий ход теперь можно выполнить через мини-карту контроллера.
  • Командование всеми военными теперь можно использовать на мини-карте контроллера.
  • Продолжается доработка и улучшение пользовательского интерфейса и функциональности контроллера.

Геймплей

Исправления

  • Исправления поведения ИИ юнитов на местах высадки. Жители деревни будут правильно распределяться по близлежащим мертвым стадам после того, как построят или щелкнут правой кнопкой мыши по месту сброса.
  • Исправлены формации отрядов, из-за которых отряды стояли по другую сторону больших препятствий, таких как горы или реки, когда позиции формирования сталкивались с окружающей средой.
  • Улучшено поведение формации, когда стена разделяет формацию.
  • Исправлена ​​транспортная ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях юниты не выводили гарнизон на берегу.
  • Действия «Цепная атака» больше не приводят к тому, что юниты становятся неуправляемыми.
  • Жители деревни теперь могут атаковать в движении.
  • Жители деревни теперь считаются бездействующими, если они не могут построить здание, с которым им было поручено помочь.
  • Herdables теперь умирают за 1 удар, чтобы предотвратить непреднамеренное получение благосклонности скандинавских игроков.
  • Исправлен выбор поселений на этапах строительства.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по небесному проходу теперь корректно размещает в нем гарнизон, за исключением случаев, когда его можно отремонтировать.
  • Исправлена ​​ошибка, влияющая на поведение при выбрасывании юнитов из Небесных проходов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой героические юниты на пышной территории не получали бонус к скорости от улучшения «Каналы» до тех пор, пока не покинут и не снова войдут в пышную местность.
  • Логика снижения ставки благосклонности Атлантического Оракула больше не учитывает размещенных в гарнизонах Оракулов.
  • Implode больше не притягивает пастушьи предметы.
  • Изменения стоимости ProtoUnit, выполняемые с помощью технологий, больше не позволяют значениям стоимости становиться отрицательными.
  • Размещение городского центра в поселении в тумане войны теперь будет возвращать игроку деньги, если другой игрок уже построил его на момент открытия.
  • Объекты охоты, погибшие от DOT-урона (например, яда), больше не теряют все ресурсы.
  • Теперь, когда юниту поручают выполнить заряженное действие по отношению к новой цели, находящейся за пределами его текущего радиуса действия, анимация сбрасывается, чтобы предотвратить атаки на неправильные юниты.
  • Рух теперь может приземляться на пустые фермы.
  • Оружие Хищника больше не выбирается с помощью горячих клавиш «Выбрать мифический отряд».
  • При наложении Цитадели на центр города во время исследования Малого Бога прогресс старения сохраняется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при полном сборе Двемерская шахта давала на одно золото меньше, чем предполагалось.
  • Регент больше не считается воинским подразделением, и теперь количество героев зависит от возраста.

    Кампании

Кампании

  • Обновлён обучающий видеоролик по греческой культуре, доступный на вкладке «Обучение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Феникс заикался в сценарии главного меню Египта.
  • Пост-сценарий «Падение трезубца 01»: небольшая визуальная доработка.
  • Падение Трезубца 04: Изменения баланса.
  • Fall of the Trident 06: различные изменения баланса, исправления и визуальная доработка.
  • Падение Трезубца 08: исправлена ​​непредвиденная смерть жителей деревни.
  • Падение трезубца 09: исправления, улучшающие отзывчивость и ясность цели.
  • Fall of the Trident 10: Небольшая визуальная доработка.
  • Fall of the Trident 13: Небольшая визуальная доработка.
  • Падение Трезубца 14: исправлено время восстановления «Процветания». Условие победы не столь требовательно к тому, где должна находиться Аманра, чтобы победить.
  • Падение Трезубца 16А: Незначительные изменения баланса.
  • Падение Трезубца 19: Союзные подразделения больше не могут высадиться возле вражеского дока.
  • Падение Трезубца 21: Изменения баланса.
  • Падение трезубца 24: небольшая визуальная доработка, время восстановления «Гномьей шахты» теперь составляет 120 секунд.
  • Fall of the Trident 28: Небольшая визуальная доработка.
  • Падение Трезубца 30: Незначительное исправление видеоролика в середине игры.
  • Fall of the Trident 31: небольшая визуальная доработка и настройка баланса на легком и среднем уровнях сложности.
  • Падение Трезубца 32: изменен баланс базы норвежского союзника.
  • The New Atlantis 03: Небольшая визуальная доработка кинематографических изображений.
  • Постсценарий The New Atlantis 03: небольшая визуальная доработка.
  • The New Atlantis 04: Кинематографическая визуальная обработка.
  • Мифическая битва Фрейра: небольшая доработка сценария.

Баланс

Общие

Здания

  • Взлом брони зданий крепостного типа увеличен с 30% → 40%.

Технологии

  • Кавалерия чемпионов: время исследования увеличено с 20 → 40 секунд.
  • Сторожевая башня: урон башни увеличен с +40% → +50%.
  • Архитекторы: Здоровье зданий увеличено с +15% → +20%.

Все изменения Пантеона

Греческий пантеон

Главные Боги

Аид

  • Ахилл (Герой): Скорость передвижения уменьшена с 5,5 до 5,3.

Посейдон

  • Аталанта (герой): скорость передвижения уменьшена с 5,75 до 5,6.

Малые боги

  • Гермес: Духовный рывок (технология) – улучшение скорости передвижения кентавра уменьшено с +10% → +5%.

Мифические единицы

  • Кентавр (Гермес):Общий колющий урон специальной атаки, наносимый за 5 секунд, уменьшен с 28 до 21.
  • Карцинос (единица мифического возраста): Скорректировано следующим образом:
    • Здоровье увеличено с 720 → 900.
    • Скорость увеличена с 4,3 → 5,0.
    • Урон при смерти увеличен с 75 проникающих ударов → 100 проникающих ударов.
    • Урон увеличен с 24 Hack 15 Crush → 35 Hack 20 Crush.

Человеческие единицы

  • Токсоты: Скорострельность увеличена с 1 → 1,1. (так что атакует медленнее!)

Египетский Пантеон

Главные Боги

Ра

  • Шкура носорога (технология): время исследования уменьшено с 30 → 15 секунд.

Малые боги

  • Собек: Рой саранчи (Сила Бога) – Божественный урон увеличен с 0,3 до 0,4. (Невнимательные жители, будьте осторожны!)
  • Тот
    • Метеор (Сила Бога) – урон от дробления уменьшен с 750 → 580. (Центры городов могут выдержать дополнительный удар метеорита, прежде чем будут уничтожены , и второй, если были исследованы масоны!)
    • Долина царей (технология) – Теперь менее быстро выдаются бесплатные юниты.
      • После исследования улучшения скорость обучения Цитадели и Казармы Мигдол, когда они были усилены фараоном, была снижена (этот эффект уже присутствовал, но стал более выраженным).
      • Пример (с улучшениями «Набор» и «Призывник»): Скорость поезда боевых слонов.
        • Раньше: 10,05 секунды.
        • Через: 12,06 секунды.

Мифические единицы

  • Боевая черепаха (военно-морской отряд мифического века): Изменено следующим образом
    • Стоимость снижена с 300 ед. 15 благосклонности → 225 ед. 15 благосклонности.
    • Здоровье увеличено с 960 → 1320.
    • Урон увеличен с 42 Hack 34 Crush → 60 Hack 40 Crush.
  • Миньоны ([Нефтида] Сила Бога Предков, создание специальной атаки Мумии): Изменено следующим образом
    • Бонусный урон по героям уменьшен с 0,5x → 0,25x.
    • Скорость передвижения уменьшена с 5,0 до 4,5.

Человеческие единицы

  • Наемник: изменено следующим образом
    • Бонусный урон по кавалерии увеличен с 1,25x → 1,5x.
    • Урон от взлома наёмников увеличен с 6,5 → 7.
    • Время обучения наёмников уменьшено с 2 → 1 секунда.
    • Здоровье наемников увеличено с 85 → 90.
  • Наемная кавалерия: изменено следующим образом:
    • Урон от взлома увеличен с 7 → 8.
    • Дополнительный урон по солдатам дальнего боя увеличен с 1,25x → 1,5x.
    • Время поезда 3 → 2 секунды.

Скандинавский пантеон

  • Центр города, центр деревни и центр цитадели: больше не дают -10% стоимости древесины и -10% здоровья. (Статистика сейчас такая же, как и в других культурах)

Главные Боги

Локи

  • Большой бонус бога: Скорость строительства пехотных построек уменьшена с +25% до +10%.

Фрейр

  • Гуллинбурсти (Сила Бога): своей основной атакой больше не вызывает дружественный огонь.

Малые боги

  • Хель: Гранитная кровь (технология) – здоровье каменного гиганта уменьшено с +40% → +20%.

Мифические единицы

  • Джормун Элвер (военно-морской отряд мифической эпохи): Бонус против мифических отрядов уменьшен с 3x → 2x.

Атлантический Пантеон

Малые боги

  • Гиперион: Хаос (Сила Бога) – Изменено следующим образом
    • Минимальная длительность уменьшена с 3 → 2 секунды.
    • Хаос Максимальная длительность уменьшена с 60 → 50 секунд.
    • Стоимость повторения Хаоса увеличена с +10 → +20 за применение.
  • Геката: Тартарские врата (Сила Бога) – изменено следующим образом
    • Взлом брони увеличен с 25% → 30%.
    • Пробивающая броня увеличена с 60% → 80%.
    • Тартарианские отродья бродят и преследуют вражеские отряды дальше.
    • Максимальное количество мест появления Тартарских Врат увеличено с 6 → 7.
  • Атлас: Имплод (Сила Бога) – Изменено следующим образом:
    • Радиус убегания увеличен с 35 до 40.
    • Теперь всасывает юнитов еще быстрее.
    • Теперь показывает линию обзора всем игрокам.
  • Тейя: Секрет Посейдона (Технология) – Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильно предоставлялась скидка 30 % вместо запланированных 15 %.
  • Рея: Дар Реи (технология) – больше не отменяет стоимость благосклонности при повышении солдат до уровня Героя.

Мифические единицы

  • Man O’ War (военно-морской отряд мифического века): Божественный урон увеличен с 25 → 40.
  • Каладрия (Океан): Изменено следующим образом:
    • Здоровье уменьшено со 125 → 80.
    • Пробивающая броня увеличена с 20% → 45%.
    • Взлом брони уменьшен с 10% → 5%.
  • Автомат (Лето): Время тренировки уменьшено с 12 → 10 секунд.

Человеческие единицы

  • Хейробаллиста и Хейробаллиста (Герой): на них больше не влияют тягловые лошади и инженеры, поскольку на них уже влияют улучшения для солдат дальнего боя.

Случайные карты

Хайленд

  • Гибридные соединения теперь шире, введен вариант с 3 неглубокими пересечениями в режиме 1 на 1.

Моддинг

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменения, внесенные игроками в редакторе сценариев, мешали возможности участвовать в многопользовательской игре. Некоторые локальные изменения в пользовательских файлах можно будет использовать только в редакторе и при тестировании во избежание конфликтов.
  • Юниты, добавленные с помощью пользовательских сценариев карты, теперь будут отображаться в кольцевом меню контроллера.
  • Исправления для аддитивных модов, в том числе ошибка, из-за которой аддитивные моды применялись к Зевсу, а не к предполагаемому главному богу.

Смотрите также

2024-10-17 00:44