MapleStory Worlds Producer рассказывает о возможностях платформы, функциях Creator и монетизации

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что концепция MapleStory Worlds просто вдохновляет. Акцент на создании сообщества и воспитании нового поколения создателей игр глубоко резонирует со мной, поскольку меня тоже воспитала поддерживающая экосистема игровой индустрии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вместо того, чтобы носить то же имя, что и популярная 2D MMORPG MapleStory от Nexon, MapleStory Worlds больше похожа на творческую платформу, оснащенную набором инструментов разработки, чем на саму игру. Используя огромную библиотеку из более чем 30 миллионов ресурсов, накопленную за десятилетия существования MapleStory, создатели получают возможность создавать совершенно новые игры, используя множество мощных инструментов. Кроме того, авторы могут получать прибыль от своих творений и, по сути, создавать собственные студии, используя встроенные социальные функции. Toben Studio — издательская компания, ответственная за MapleStory Worlds, которая уделяет особое внимание укреплению связей между создателями и игроками и одновременно воспитывает новое поколение разработчиков.

В беседе с Деннисом Бернардо, старшим продюсером MapleStory Worlds, мы углубились в то, чего создатели контента могут достичь с помощью этой платформы. Они не только могут разрабатывать совершенно новые игры, от защиты башни до стрелялок, но художники также могут посвятить свои усилия созданию и зарабатыванию денег, создавая ресурсы для других проектов. Кроме того, Бернардо особо отметил Nexon (наряду с Toben Studio) и их стремление воспитывать новую волну разработчиков игр, предлагая многочисленные программы и образовательные ресурсы, предназначенные для обучения начинающих создателей основным навыкам, необходимым для успеха. Для ясности и краткости эта стенограмма была сокращена.

Как миры MapleStory формировались на заре своего существования

Вопрос: Можете ли вы рассказать о том, чем вы занимаетесь в качестве старшего продюсера MapleStory Worlds?

В роли ведущего продюсера MapleStory Worlds я управляю всей нашей производственной командой, в которую входят, среди прочего, продюсеры, менеджеры по продуктам, менеджеры программ для авторов и другие. В стратегическом плане я создаю широкое видение игры и соответствующим образом направляю усилия команды. Я активно сотрудничаю с нашей командой разработчиков из Nexon Korea, которая отвечает за создание нашей платформы, чтобы как можно быстрее реализовать проект.

О: Поскольку я работаю над MapleStory уже десять лет, не могли бы вы попросить меня поделиться некоторыми мыслями о моем опыте работы над этой игровой франшизой в течение столь длительного периода?

Безусловно, за последнее десятилетие мне посчастливилось быть частью семьи Nexon, внося свой вклад в первую очередь в любимую игру MapleStory. Изначально я посвятил свое время ПК или глобальной версии самой MapleStory. Недавно я перешел на должность менеджера всех продуктов, связанных с MapleStory, включая MapleStory для ПК, MapleStory Mobile и новые интересные проекты, такие как MapleStory Worlds.

В течение долгого времени нашей мечтой было стать свидетелем расширения MapleStory как бренда, что является одной из причин создания MapleStory Worlds в Nexon. Мы работаем с MapleStory около 20 лет в Корее и около 18–19 лет в Северной Америке, накопив за это время значительную коллекцию активов. Вместо того, чтобы хранить все эти ресурсы при себе, мы подумали, что было бы приятно позволить игрокам использовать их для создания своих собственных приключений.

Многие люди развивались вместе с MapleStory. Некоторые из моих коллег играли в MapleStory в детстве, в старшей школе, в колледже и позже; По мере того, как они взрослели, я заметил сильное желание сообщества игроков исследовать новые приключения и узнавать, куда MapleStory может привести нас в следующий раз.

О: Я был бы рад обсудить свои впечатления от первого дня работы над MapleStory Worlds. Некоторые из первоначальных решений, которые мы сделали и которые со временем существенно повлияли на проект, включают…

«Очевидно, что MapleStory Worlds знаменует собой новый старт для Nexon, а для меня и некоторых других членов команды — это уникальный проект, над которым мы раньше не работали. Волнение было ощутимым, но также были и проблемы, особенно выяснение того, как организовать команду и развивать платформу, а также решить, какие функции будут наиболее привлекательными для создателей.

Во время многих из этих первых собраний мы размышляли над вопросом: «Для кого предназначена эта платформа?» Хотя это в первую очередь предназначено для энтузиастов MapleStory, наша цель также — привлечь широкий круг геймеров, которые могут быть не знакомы с MapleStory. Как платформа для создания игр и контента, мы стремимся развивать новое поколение разработчиков видеоигр и создателей контента.

По нашему мнению, пользователи должны иметь возможность добавлять свой личный контент, создавать одежду и даже получать доход с помощью этой платформы. Чтобы способствовать росту будущих разработчиков игр, мы стремимся снабдить их знаниями по управлению сообществами и живыми операциями. Мы считаем, что MapleStory Worlds — отличный инструмент для достижения этой цели.

Вопрос: Есть ли какие-либо отзывы о запуске MapleStory Worlds в Южной Корее?

Как геймер, я должен сказать, что это было поучительное путешествие с тех пор, как мы выпустили эту игру в Южной Корее около двух лет назад. Для нас это была прекрасная возможность понять, как эффективно управлять сервисом и удовлетворять потребности наших игроков, например, реализовывать запрошенные функции, такие как расширенное социальное взаимодействие, способы связи с друзьями и инструменты для обнаружения других геймеров, которые формируют мир. мы все обитаем в игре.

Одним из значительных улучшений, которые мы сделали с начальных этапов, вдохновленных создателями, с которыми мы сотрудничали, стало предоставление им полных данных об их играх. Сюда входит, кто играет и как они взаимодействуют. Нам, как издателю, эти подробности важны, поэтому мы решили поделиться этой информацией с самими создателями. Они могут использовать эти данные для принятия обоснованных решений, подобных тому, что сделал бы профессиональный издатель или разработчик. Например, если они увидят, что игроки больше интересуются определенным продуктом, они могут решить создать для него дополнительный контент. Или, если они заметят, что игроки выбывают из игры на ранних стадиях игры, они могут улучшить свои обучающие материалы, чтобы улучшить удержание игроков.

Одной из основных целей здесь является создание контента и создание богатой библиотеки такого контента, которая естественным образом будет привлекать игроков к этим играм и приносить доход создателям контента. Чтобы действительно способствовать росту, мы как разработчик платформы и поставщик услуг должны улучшить функции, которые помогут создателям достичь своих целей, поэтому на начальных этапах мы уделяли этому большое внимание.

Вот где мы сейчас приземлимся, и хотя мы плавно запустим игру 16 октября в Южной Корее, мы ожидаем, что игроки из других регионов предложат разнообразные и содержательные отзывы из-за различий в их местоположении. Мы рассматриваем это как возможность для постоянного обучения и совершенствования платформы по мере нашего прогресса.

Не могли бы вы подробнее рассказать об инструментах, которые вы внедрили для поддержания модерации, несмотря на ожидаемые проблемы? Хотелось бы узнать больше о них и их возможностях.

На любой платформе, которая опирается на пользовательский контент, поддержание модерации всегда будет постоянной проблемой. Мы вооружились различными инструментами и установили процедуры, но они постоянно развиваются. Что касается нашего подхода, когда вы публикуете контент, он проходит через автоматические фильтры, предназначенные для определения соответствия контента стандартам нашей платформы.

На некоторых этапах может быть полезно проверить и оценить вклад человека, и мы также предлагаем расширенные функции отчетности. Мы будем опираться на нашу базу пользователей, чтобы сообщать о проблемах, поскольку любая надежная платформа для создания контента должна иметь эту функцию. Иногда пользователи или создатели могут заметить что-то, чего мы не заметили, или посчитать контент нежелательным. Мы рассматриваем различные аспекты, включая фильтрацию на этапе загрузки и надежные механизмы отчетности о том, когда контент уже доступен на платформе.

Вопрос: Многие люди проводят параллели между MapleStory Worlds и Roblox. Как вы воспринимаете эти сходства? Они действительны? Как вы считаете, чем MapleStory Worlds отличается от социальных аспектов?

При обсуждении различных платформ для создания контента естественно сравнивать их, но что отличает MapleStory Worlds, так это акцент на социальном опыте, особенно на возможности создавать игры вместе с друзьями. Наша платформа может похвастаться уникальным режимом создания групп, в котором вы можете создавать свои собственные группы, приглашать друзей и одновременно работать над одной и той же игрой.

Как геймер, я являюсь частью чего-то вроде студии разработки игр, но это еще более увлекательно, потому что мы, игроки, можем создать свое собственное сообщество. Во время этого глобального мягкого запуска мы усердно работаем над созданием пространств, где мы можем общаться и сотрудничать на Discord, веб-сайте нашей платформы, прямых трансляциях и других интерактивных платформах. Здесь мы можем найти друг друга, обсудить общие цели, выбрать игры для разработки, создать миры и спроектировать опыт, которым мы все сможем наслаждаться вместе. Это как быть частью чего-то действительно особенного!

Как геймер, я могу сказать вам, что доступ к более чем 30 миллионам ресурсов MapleStory делает его невероятно удобным для пользователя. В нашем режиме дизайна вы можете легко приступить к творчеству без каких-либо навыков программирования. Это похоже на простую платформу для создания контента с помощью перетаскивания!

Вопрос: Как именно группа авторов сотрудничает в мире?

Пользователи имеют свободу создавать свои собственные команды непосредственно на нашей платформе. Наш интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет вам пригласить своих друзей присоединиться к одной и той же «группе авторов», поэтому вам не обязательно находиться в одном физическом месте. Когда вы начинаете использовать инструменты создания, не имеет значения, сидите ли вы все за одним компьютером. Вместо этого эта функция обеспечивает беспрепятственное сотрудничество для людей со всего мира, присоединившихся к группе, позволяя им одновременно вносить свой вклад в один и тот же проект.

В этой настройке вы можете разрабатывать различные уровни и уникальные функции отдельно, поскольку они не связаны между собой. Когда все становятся частью одной команды, работающей над одним проектом, все эти независимые части гармонично сочетаются друг с другом. Это открывает перед создателями захватывающую перспективу создания собственных миниатюрных миров MapleStory.

Как вы можете извлечь выгоду из того факта, что значительная часть сообщества MapleStory считает, что это скорее мода, которую они называют «FashionStory»?

Безусловно, FashionStory стала неотъемлемой частью MapleStory, и я понял это за годы работы. Ранее мы продемонстрировали некоторые элементы создания и персонализации персонажей, которые, по нашему мнению, имели решающее значение для общего опыта MapleStory. Изучая различные наряды, шляпы, верхи, низы и все другие предметы, когда-либо выпущенные MapleStory, вы сможете персонализировать своего персонажа множеством уникальных способов.

Я думаю, что действительно круто и позволит FashionStory продвинуться еще дальше, так это возможность создавать свои собственные аватары. В сообществе MapleStory так много талантливых людей, которые создают свои собственные проекты. Раньше мы проводили глобальные конкурсы для MapleStory, и некоторые из этих пользовательских проектов действительно были включены в игру, но теперь вы можете сделать это прямо в MapleStory Worlds. >. Вы можете создать шляпу, создать рубашку, создать оружие, загрузить его, а затем заработать на этом деньги. Это открывает перед создателями еще одну возможность помимо создания миров и полноценных игр. Если вы просто хотите создавать произведения искусства или просто создавать элементы аватаров, это еще один путь и еще один вариант для вас.

Вопрос: Не могли бы вы подробнее рассказать об этапах формирования наших творческих инструментов? Как долго мы проходили этот процесс, прежде чем достигли нынешнего состояния?

Обсуждение этой темы может занять часы! Если вы занимаетесь разработкой игр, вы, возможно, знаете, что от первоначальной концепции до конечного продукта для пользователей все может существенно измениться. В ходе внутреннего тестирования мы получили ценную информацию о том, какие аспекты действительно улучшат процесс разработки. За последние несколько лет мы провели как внутренние, так и внешние целевые тесты, а также использовали программный запуск в Корее для сбора отзывов общественности.

Одним из ключевых уроков, которые мы извлекли из запуска MapleStory в Корее, было наше желание способствовать разнообразию опыта MapleStory. Изначально игры, которые привлекали людей, были больше похожи на традиционную MapleStory. Однако что действительно интересно, так это то, что у игроков теперь есть возможность создавать свои собственные уникальные путешествия MapleStory. Мы также стремимся расширить нашу цель, предлагая различные типы впечатлений, о чем свидетельствует разнообразие игр, таких как шутеры, игры на выживание и защита башни, которые мы разработали с момента создания проекта. Мы с нетерпением ожидаем увидеть больше именно этого творчества наших игроков и создателей.

О: Существуют ли два разных метода создания контента: более простой вариант перетаскивания и более продвинутая настройка Pro. Какие проекты можно создавать с помощью каждого метода? Может ли кто-то, работающий в профессиональном режиме, получить точно такой же результат, как другой пользователь в базовом режиме?

В режиме «Дизайн» мы стремимся предложить удобный интерфейс с возможностью перетаскивания, обеспечивающий доступность и предлагающий шаблоны для различных типов игр. Мы создали разные шаблоны для разных категорий игр, таких как ролевые игры, платформеры и т. д. Таким образом, новички могут быстро приступить к работе, выбрав шаблон, настроив его с помощью персонажей и текста и опубликовав свою игру всего за несколько минут.

В версии Pro мы предоставляем более сложные инструменты, позволяющие авторам исследовать более широкий спектр типов игр, ограниченный в основном их творческим потенциалом. Вы можете заметить явные различия в типах игр у пользователей в режиме «Дизайн» и у тех, кто использует профессиональный режим, и это совершенно нормально. Наша цель — предложить авторам использовать те настройки, которые им подходят лучше всего.

MapleStory Worlds обучает новое поколение разработчиков

О: Ранее вы подняли концепцию подготовки будущего поколения разработчиков. Не могли бы вы подробнее рассказать, почему это так важно для нашей команды и как мы обеспечиваем эффективное обучение разработчиков в контексте MapleStory Worlds?

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что одна из ключевых целей MapleStory Worlds — дать игрокам возможность насладиться богатыми игровыми ресурсами, которые мы тщательно создавали на протяжении многих лет. Тем не менее, речь идет не только о том, чтобы играть в эти игры, но и о том, чтобы воспитать страсть к самой разработке игр. Вот где наши творческие программы за пределами платформы действительно блистают. Я возглавляю команду, которая ориентирована на сотрудничество; мы сотрудничаем с различными организациями для организации челленджей, гейм-джемов, конкурсов и многого другого. Наша цель проста: открыть мир создания игр как можно большему количеству людей.

Как человек, работающий в игровой индустрии, я хочу, чтобы все делали то же, что и я. Мы хотим, чтобы все любили игры, в которые они играют, а также любили сам процесс и узнавали о процессе создания игр. Мы хотим сделать это проще, поэтому многое из того, что мы делаем, сосредоточено вокруг этого. Мы сотрудничаем с организациями, которые учат детей программировать, и хотим в увлекательной игровой форме представить концепцию разработки игр даже детям, посещающим начальную школу. Мы проводим программы, ориентированные на студентов колледжей, изучающих игровой дизайн, и вводим MapleStory Worlds в их учебную программу. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о процессе разработки игр, и если это то, что им действительно нравится и они хотят создавать свой собственный опыт, и у них есть весь этот творческий потенциал, но у них нет инструментов для этого. . Мы надеемся, что они смогут сделать на этом карьеру, и мы хотели бы это увидеть.

Привлекли ли ваше личное внимание какие-либо уникальные элементы или открытия, сделанные корейскими игроками или участниками тестирования MapleStory Worlds, поскольку игра не ограничивается жанром 2D-платформеров MMORPG?

Со временем мы столкнулись с множеством разнообразных событий и игр. Момент, когда я стал свидетелем выполнения Getting Over It на платформе, был сюрреалистическим — я никогда не считал возможным такое с таким конкретным визуальным стилем! Было интересно наблюдать. Наша команда также разработала множество игр, первоначально как личные проекты, которые мы теперь стремимся продвигать. Некоторые из этих внутренних творений будут продемонстрированы после нашего запуска.

Кажется вероятным, что во время первого глобального выпуска будет доступно множество игр, что повергло многих игроков MapleStory в изумление, воскликнув что-то вроде: «Ух ты, я никогда не думал, что ресурсы MapleStory можно использовать таким образом!» Кроме того, людям, незнакомым с MapleStory, может быть удивительно встретить этот жанр на этой конкретной платформе.

Вопрос: Можете ли вы объяснить разницу между мировыми монетами и наградными монетами?

В мире MapleStory Worlds World Coin служит основной валютой для транзакций. Игроки могут приобрести эту монету за реальные деньги, которые затем использовать для покупки предметов в магазине аватаров или предметов, созданных другими игроками и разработчиками. Эта же валюта также используется, когда игроки решают обналичить свои доходы, например, когда они покупают предметы, созданные создателями в игре. По сути, World Coin дает игрокам возможность получать доход от MapleStory Worlds посредством своих собственных творений.

Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о Reward Coins. В отличие от обычных валют, эти монеты в основном распространяются во время рекламных акций, конкурсов и подобных розыгрышей. Их также можно использовать для покупки предметов как в магазине аватаров, так и в самой игре. Однако отличительной особенностью Reward Coins является то, что игроки могут получить их бесплатно посредством различных внутриигровых событий.

Вопрос: Можете ли вы рассказать о том, как авторы устанавливают такие вещи, как цены?

Что касается бизнес-структуры, которую создатели могут создать в MapleStory Worlds, они имеют свободу выбирать любую модель, которая им подходит лучше всего. Независимо от того, предпочитают ли они продавать сезонные абонементы или отдельные пакеты, аналогичные тем, что доступны в других онлайн-играх, я считаю, что такие модели можно реализовать в MapleStory Worlds.

Вопрос: Как авторы получают доход от MapleStory Worlds?

Как создатель игры, я получаю доход от продажи World Coins. В моих собственных виртуальных мирах я могу предлагать товары и обменивать их на мировые монеты. Кроме того, если я зарегистрировал какие-либо продукты, связанные с аватарами, я также могу продавать эти предметы в магазине аватаров за ту же валюту World Coin.

Вопрос: Сколько авторы могут зарабатывать на MapleStory Worlds?

Создатели будут получать 35% дохода от продажи World Coin на MapleStory Worlds. Остальное покрывает комиссию за магазин приложений и транзакции, обслуживание платформы, эксплуатационные расходы и долю Toben Studio. Ограничений на сумму, которую вы можете заработать, нет, но максимальная сумма вывода в месяц составляет 10 000 долларов США. Эта модель распределения доходов одинакова для всех регионов, гарантируя, что авторы во всем мире имеют равные возможности извлечь из нее выгоду.

Вопрос: Когда авторы смогут начать получать доход?

Чтобы получить выигрыш World Coin, вы воспользуетесь инструментом, известным как «Cashout». Для этого у вас должно быть не менее 100 долларов США накопленного дохода. Функция Cashout будет запущена в ноябре 2024 года.

Как фанату, мне интересен ваш подход к созданию сезонных и боевых пропусков. В частности, мне хотелось бы больше узнать о том, как вы помогаете создателям контента разрабатывать эти элементы. Возможно, некоторые создатели знают о концепции боевого пропуска, но сами не уверены в его структурировании. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями по этому поводу?

В общем, наша цель — дать создателям возможность сразу погрузиться в миры MapleStory. Мы стремимся упростить задачу с помощью режимов проектирования и обеспечить немедленный доступ к ресурсам. Однако мы понимаем, что некоторым авторам могут потребоваться дополнительные инструкции или указания о том, что хорошо сработало в аналогичных сценариях. «Как мне добиться успеха в моем мире и игре?» может быть у них есть вопрос.

Один из методов, который мы используем для поддержки этих усилий, — это размещение на нашем веб-сайте многочисленных учебных пособий, направленных на обучение людей оптимальным методам. Наша цель — способствовать развитию творческого сообщества на нашем Discord и других платформах, позволяя игрокам обмениваться успешными стратегиями или стратегиями, которые оказались неудачными для их конкретной деятельности.

Мы еще больше активизируем наши усилия, предлагая ряд программ для авторов. Эти программы включают в себя такие мероприятия, как конкурсы с заданиями, в которых мы поощряем сообщество разрабатывать игры определенной категории или игры, которые соответствуют определенному жанру или соответствуют определенным критериям. Кроме того, будущие инициативы, такие как семинары и творческие кружки, при запуске призваны обеспечить индивидуальное наставничество.

При запуске мы представим The Creative Circle — программу, призванную оказать финансовую помощь многообещающим авторам, предоставляя им возможность получить значительный игровой опыт. Помимо финансовой поддержки, эта инициатива предлагает маркетинговую поддержку, оперативную помощь, советы по дизайну и конструктивную обратную связь. Мы даже будем тестировать для них их игры, предлагая ценную информацию не только о создании игр, но и о том, как вести успешное игровое предприятие.

Как энтузиаст, я рад сообщить, что мы планируем предлагать разнообразные программы, схожие по духу, но адаптированные к различным областям. Например, мы планируем проводить семинары, направленные на предоставление советов по вопросам баланса между работой и личной жизнью, управления проектами, управления стрессом и многого другого. Наша конечная цель — не просто научить создавать игры, но и воспитать успешных разработчиков. У нас есть множество идей в этом направлении, и на горизонте ожидается еще большее расширение.

Вопрос: Можете ли вы рассказать о MapleJam и чем он отличается от обычного геймджема?

Мы активно ищем разработчиков из разных областей для MapleJam. Хотя преданные поклонники MapleStory уже знакомы с этим брендом, мы стремимся расширить нашу аудиторию среди тех, кто заинтригован разработкой игр и разнообразным игровым опытом. Для достижения этой цели мы сотрудничаем с компанией, известной организацией многочисленных игровых джемов и хакатонов в различных отраслях, используя их обширную сеть разработчиков, чтобы побудить их исследовать MapleStory Worlds.

Как энтузиаст, я рад поделиться с вами кратким обзором того, что будет дальше в нашем путешествии! В будущем мы приглашаем авторов расширить свои границы и создавать игры, соответствующие конкретным правилам. Это могут быть однопользовательские приключения, многопользовательские приключения или инновационные игры, в которых используются эксклюзивные ресурсы. Наша цель — не просто способствовать созданию игр, но и вдохновлять на творчество в разрабатываемых жанрах и типах игр. По сути, конечная цель MapleJam — создать разнообразную коллекцию игр, предлагающую к концу уникальный опыт и захватывающие миры.

Будем надеяться, что некоторые из тех авторов, которые присоединятся, добьются успеха и найдут аудиторию в некоторых мирах, которые они создают. Некоторые из них мы можем даже рассмотреть для дополнительной поддержки таких вещей, как творческие программы или другие виды программ, которые мы делаем. MapleJam специально создан для того, чтобы найти тех людей, которые интересуются MapleStory Worlds, и найти свою аудиторию на MapleStory Worlds, а затем использовать это как способ найти таланты, которые мы сможем хотим поддержать авторов и сообщество, которое мы хотим поддержать, и продолжать вместе с ними добиваться успеха.

Как геймер, я всегда слежу за MapleJams и мастер-классами. Эти события происходят довольно регулярно и обычно доступны довольно часто. Вы можете рассчитывать на то, что найдете их довольно регулярно.

B: Мы намерены предлагать различные увлекательные мероприятия, такие как соревнования, семинары, игровые джемы и т. д. чаще. В идеале мы стремимся проводить гейм-джемы и подобные мероприятия ежемесячно, хотя точная частота может меняться в зависимости от года. В рамках нашего обучения на этапе мягкого запуска мы стремимся понять предпочтения и ожидания нашей аудитории и соответствующим образом корректируем наш график.

Если от нас требуется более частые задачи и действия, мы готовы адаптироваться и приспосабливаться. В настоящее время мы стремимся предлагать ежемесячные мероприятия, такие как игровые джемы или соревнования, но мы стремимся расширять и улучшать это предложение на основе отзывов, которые мы получаем как от создателей, так и от игроков.

О: Каковы ваши ожидания относительно результатов от продолжения поддержки игроков, участвующих в этих инициативах, если мы заглянем в будущее на год, два или даже пять лет вперед?

Нашей основной целью MapleStory Worlds и этих творческих инициатив было развитие творческого сообщества и сообщества разработчиков игр. Мы стремимся привлечь больше людей в сферу разработки игр. Чтобы помочь авторам добиться независимого успеха, мы предлагаем конструктивную критику их проектов, предоставляем учебные пособия, индивидуальную помощь, отзывы об их играх и другие ресурсы.

Наша цель состоит в том, чтобы они одержали как победы в своих текущих проектах, так и расширили свои знания, а также способствовали укреплению крепких профессиональных связей сотрудничества. Таким образом, они могут почувствовать вдохновение на разработку более крупных и исключительных игр индивидуально. Восприняв ключевые идеи, которые мы предлагаем в рамках наших творческих инициатив, они станут ответственными и опытными разработчиками игр. Они приобретут такие важные навыки, как понимание тонкостей разработки игр, управление сообществами, разработка стратегий получения дохода и эффективное реагирование на отзывы игроков. Кроме того, мы надеемся, что они осознают важность поддержания своего психического здоровья и достижения здорового баланса между работой и личной жизнью – важных аспектов успешной работы разработчика игр.

Вопрос: В преддверии мягкого запуска в Америке, если бы вы могли сказать что-нибудь сообществу, когда оно будет погружаться в него, какой совет вы бы им дали?

Один из ключевых аспектов MapleStory Worlds, который я хотел бы, чтобы люди поняли, заключается в том, что мы предлагаем инструменты и ресурсы, которые снижают входные барьеры для игроков. По сути, если у вас есть творческая идея, не стесняйтесь реализовать ее! Возможно, изначально оно не было идеальным, но если проявить настойчивость, со временем оно может стать чем-то великим. Мы призываем авторов погрузиться в работу, разработать собственную игру и продолжать ее совершенствовать, пока не добьетесь успеха.

Вы можете найти что-то, за что игроки смогут зацепиться, и никогда не знаете, сможете ли вы на этом заработать. Я думаю, что это действительно здорово, и это действительно хорошая возможность для любого окунуться в мир разработки игр с теми программами, которые у нас есть. Мы хотим, чтобы люди принимали участие в этих программах, и чтобы мы помогали им в их путешествии.

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь последние мысли, которыми вы хотели бы поделиться?

Как страстный геймер, погруженный в мир MapleStory, я могу с уверенностью сказать, что миссия нашей команды — способствовать творчеству внутри нашего игрового сообщества, давая нам возможность мыслить как разработчики и создатели игр. Хотя мы, безусловно, выражаем свою креативность через разрабатываемые нами игры, мы осознаем огромный потенциал для получения уникального опыта за пределами наших проектов.

[КОНЕЦ]

Программный запуск MapleStory Worlds в Северной и Южной Америке состоится 16 октября на ПК.

Смотрите также

2024-10-17 03:06