Лучшие игры с ошибочной маркетинговой кампанией

Лучшие игры с ошибочной маркетинговой кампанией

Ключевые выводы

  • Отличная игра может потеряться без эффективного маркетинга, но вводящая в заблуждение реклама может разрушить финансовый потенциал игры.
  • Маркетинговые ошибки, такие как странные трюки или искажение фактов, могут повлиять на успех игры.
  • Планы издателя цинично заработать на узнаваемости названия игры, как известно, имели неприятные последствия.

Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я не могу не покачать головой по поводу некоторых маркетинговых ошибок, постигших нашу любимую индустрию. Эти ошибки не только бросают тень на репутацию игры, но и служат напоминанием о том, как важно понимать свою аудиторию и уважать среду.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо создания исключительной видеоигры, вас ждет путь в известную студию видеоигр. Учитывая, что по своим размерам эта индустрия превосходит кино и музыку вместе взятые, многие амбициозные бизнесмены стремятся получить долю в этом прибыльном секторе. Более того, удобные инструменты и многочисленные обучающие материалы сделали разработку игр более доступной, чем когда-либо, для независимых разработчиков. Следовательно, даже выдающиеся игры могут затмиться среди толпы.

Маркетинговая команда играет здесь решающую роль. Перед этими опытными промоутерами стоит задача выделить продукт (например, игру) среди многих других за счет эффективного охвата целевой аудитории. Иногда более крупные издательства выделяют значительную часть бюджета проекта – даже до половины – на маркетинг. Однако важно отметить, что маркетинговые усилия иногда могут пойти наперекосяк, нанося ущерб финансовым перспективам фантастического продукта из-за вводящей в заблуждение рекламы, запутанных сообщений или неуместных попыток привлечь внимание.

EarthBound

Эта маркетинговая кампания ошеломила (буквально)

Как геймер, я всегда задавался вопросом, почему Несс больше известен как персонаж Super Smash Bros., а не как Привязанный к Земле или Мать одна. Оказывается, Nintendo продвигала Earthbound в Северной Америке, организовав розыгрышную кампанию, создавая впечатление, что игра рассказывает о озорном ребенке, похожем на Денниса Угрозу. Они даже использовали рекламу, которую можно было почесать и понюхать, чтобы дать потенциальным фанатам почувствовать запах того, что, по их мнению, было бы привлекательным ароматом, связанным с игрой, но это оказался спрей от скунса! Довольно шутка, не так ли?

В маркетинговых материалах к этой игре она смело объявлялась «вонючей» и представлялась как первая ролевая игра с функцией запаха тела. Большая сумма (2 миллиона долларов) была потрачена на распространение этих вонючих рекламных материалов в журналах по всей стране. Однако эта противоречивая рекламная стратегия не смогла передать уникальное очарование Earthbound и привела к его непопулярности за пределами Японии.

Войны гильдий 2

Ролевая игра «Скрытое такси»

Месяцы, предшествовавшие выпуску Guild Wars 2, интересны для изучения из-за их мощного маркетингового воздействия. Тем не менее, с момента запуска фанаты и игроки часто выражали разочарование тем, что игра, похоже, не нуждается в рекламе, чтобы продавать себя. Сегодня Guild Wars 2 известна своими ездовыми животными. Но еще в 2014 году маркетинговая стратегия ArenaNet приняла необычный оборот, когда они распространили загадочную рекламную акцию о поездке на такси. В ходе разговора водитель такси болтал о Guild Wars 2 с ничего не подозревающими пассажирами в автомобиле, оформленном в стиле мира игры, Тирии.

Своеобразные разговоры между незаинтересованными людьми (которые выглядели равнодушными к играм) не смогли подчеркнуть лучшие качества Guild Wars 2 и вместо этого вызвали неловкость среди сообщества игроков. Это не была изолированная маркетинговая ошибка; даже в дебютном рекламном ролике игры был показан сюрреалистический авангардный фильм о граффити, прогулках по углю и городском фриране, который не упустил своей потенциальной аудитории и, что еще более проблематично, раскрыл внешний вид финального босса.

Мертвый космос 2

Мама, вероятно, не взяла это в качестве праздничного подарка

Любителям игр, которые могут задуматься над тем, почему культура видеоигр все еще может казаться недружелюбной по отношению к женщинам, часть объяснения можно найти в вызывающей разногласия рекламе. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассмотрим рекламный видеоролик Dead Space 2 2011 года. Вместо того, чтобы подчеркнуть игру как захватывающее продолжение ее научно-фантастических корней из предыдущей части, реклама изображает неодобрение сотен людей. матерей и называет это «жестоким, тревожным и всем тем, что вы обожаете в игре».

Вместо того, чтобы подчеркивать суровую и замкнутую среду DS2, сложную повествовательную психологию, удобный дизайн интерфейса, интенсивную боевую механику или кровавые аспекты, реклама излишне снисходительна, подразумевая, что все геймеры незрелы, изолированные люди, которые получают удовольствие от страданий других, особенно те, у кого есть опыт, связанный с рождением. В этом изображении не признается существование женщин или зрелых любителей ужасов.

Жестокая легенда

Недооценка власти Эдди над толпой

Большинство успешных игр, как правило, сосредоточены либо на освоении одного типа игрового процесса, либо на сочетании действий для поддержания интереса игрока. Очевидно, что Brutal Legend попадает в последнюю категорию благодаря своему юмористическому художественному стилю, повествованию в стиле хэви-метал и многочисленным эпизодам из реальных музыкальных легенд. Интересно, что, по словам Тима Шафера, их издатель, EA, не решался раскрыть разнообразие жанров игры из-за опасений, что это может сбить с толку игроков.

Таким образом, весь рекламный контент был сосредоточен на освещении аспектов игры, в то время как преуменьшалась или игнорировалась значительная роль разделов RTS (стратегия в реальном времени) во второй части игры. Этот дисбаланс в представлении, возможно, способствовал низкой коммерческой эффективности Brutal Legend, поскольку аудитория не была должным образом проинформирована о его смешанной жанровой природе, в результате чего энтузиасты боевиков и стратегий чувствовали разочарование.

Добыча (2017)

Что в имени (если оно уже занято)

Придумать запоминающееся название для игры может быть довольно сложной задачей, но когда Bethesda дала игре 2017 года название «Prey», это, похоже, ослабило волнение потенциальных игроков, которые уже были знакомы с оригинальной «Prey» 2006 года. Похоже, что Bethesda выбрала это имя из более ранней популярной игры, в которой главный герой — коренной американец в роли инопланетного охотника за головами, и применила его к увлекательному научно-фантастическому симулятору Arkane, вероятно, в попытке повысить узнаваемость устоявшегося имени.

Новая игра имела сходство с оригинальной Prey, в частности, в ней присутствовали инопланетные опасности и аспекты выживания в космосе. Тем не менее, многие фанаты были разочарованы изменением названия, означающим конец ожидания настоящего продолжения Prey. Интересно, что Рафаэль Колантонио, директор Prey, признал, что отказ от изменения названия достоин сожаления. К счастью, исключительная работа Arkane была очевидна, и игре удалось привлечь своих поклонников.

Смотрите также

2024-10-17 10:04