
Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя призрачный мир Silent Hill 2, я не могу не быть очарован сложными слоями повествования и символизма, которые представлены в этой игре. Развитие персонажей, атмосфера и психологический ужас — все это мастерски сплетено воедино, чтобы создать впечатление, оставляющее неизгладимое впечатление.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдна из самых распространенных теорий, связанных с Silent Hill 2, заключается в том, что Джеймс застрял в бесконечной петле чистилища и мучений. Это теория, которая существует уже много лет, но в последнее время она получила еще большую популярность благодаря римейку Silent Hill 2 от Bloober Team, предоставляющему дополнительные доказательства в поддержку такой увлекательной теории.
Проще говоря, Сайлент Хилл — это призрачное место, где чувство вины поглощает как жертв, так и преступников. Не так уж и надуманно думать о Silent Hill 2 как о вечном цикле возмездия, почти как о застревании в бесконечной петле времени. Некоторые элементы в Silent Hill 2 от Bloober Team намекают на идею бесконечного цикла.
Впереди спойлеры к Silent Hill 2!
7 взглядов на прошлое, доказывающих, что Джеймс был здесь раньше
Отсылки к оригинальной презентации Silent Hill 2: пройденные головоломки и старые локации

Одна интересная особенность, которая обогащает ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team, — это предметы коллекционирования под названием «Вспышки из прошлого». Эти «Вспышки прошлого», которые служат коллекционным трофеем, могут вызвать нечто большее, чем просто дополнительную дозу ностальгии; они могут открыть более глубокое понимание истории игры. Роль Flashs from the Past состоит в том, чтобы дать современным игрокам представление о том, как игра выглядела в оригинальной версии 2001 года, одновременно отдавая должное и почтительное почтение.
Как преданный поклонник, я не могу не быть очарован интригующим взглядом на прошлые годы, предлагаемым «Взглядами на прошлое». Они предлагают мимолетный взгляд на прошлое, будь то старинные головоломки, реквизит или даже ностальгическая обстановка. Кажется, за этими проблесками скрывается глубокий слой, намекающий на события, которые уже произошли, возможно, это отголоски замкнутого цикла другого Джеймса?
6. Тела вокруг Сайлент Хилла — это Джеймс
Разбросанные трупы носят одежду Джеймса
Когда Джеймс сталкивается со своим первым чудовищным противником и отправляется в Ист-Сайд Саут-Вейла, он натыкается на несколько изуродованных и окрашенных в малиновый цвет тел, которые имеют сверхъестественное сходство с ним – та же прическа, одежда (куртка, джинсы, ботинки), оставляя одно задаваться вопросом, является ли это просто отражением внутренних мучений Джеймса или чем-то гораздо более зловещим.
Прогуливаясь по призрачным улицам Сайлент Хилла, я не мог не задаться вопросом, были ли эти разлагающиеся тела когда-то версиями меня самого, который пытался разорвать петлю, но в конечном итоге потерпел неудачу. Возможно, они служат мрачным напоминанием о моих прошлых неудачах, постоянным напоминанием о моих недостатках, которые тяжело давят на мою совесть. Это пугающая мысль, но она добавляет еще один слой вины и наказания к моему и без того мучительному путешествию.
5. На старой карте показан старый Сайлент Хилл
Обнаружение старой карты дает ностальгический взгляд в прошлое
Среди убедительных доказательств того, что игра 2024 года под названием Silent Hill 2 может стать продолжением версии 2001 года, — наличие в игре определенных документов. Одним из таких документов является старинная карта, найденная в Ист-Сайде Саут-Вейла, особенно на Сол-стрит. Эта карта не та современная, с которой знакомы игроки; вместо этого он возвращается к более раннему периоду времени.
В Silent Hill 2 (выпущенной в 2001 году) исходная карта осталась неизменной и содержит ряд аннотаций и пометок, подсказывающих, куда Джеймсу следует идти дальше. Интересно, что это не единственный раз, когда старые записи оказываются у нашего нынешнего персонажа Джеймса; некоторые примечания служат предупреждениями или подсказками, возможно, написанными предыдущими версиями Джеймса.
4. Каждая концовка канонична
Масахиро Ито утверждает, что все концовки каноничны
Среди ключевых участников создания Silent Hill 2 — Масахиро Ито, который по-прежнему активен в социальных сетях, таких как X (ранее Twitter). Он известен тем, что создал многих самых запоминающихся монстров франшизы. В недавнем твите Ито упомянул: «Все концовки каноничны.». Это утверждение может подразумевать, что у каждого фаната есть своя «каноническая» концовка, или же оно может означать что-то совершенно другое.
Похоже, Масахиро Ито намекает на идею, что после каждого вывода цикл повторяется. Различные циклы могут завершаться такими названиями, как «В воде», «Возрождение» или даже «НЛО». Если все эти концовки считаются каноническими в Silent Hill 2, тогда ясно, что Джеймс, должно быть, несколько раз пересекал город в New Game Plus и далее, проходя различные итерации цикла.
3 Дежавю Марии
Мария вспоминает предыдущие события
Ощущение дежавю — это когда кто-то чувствует, что уже прожил тот момент, в котором он сейчас находится. Это ощущение продемонстрировано в «Матрице» и довольно часто появляется в ремейке Silent Hill 2, особенно в обновленной версии Марии. Однако кажется, что присутствие Марии выходит за рамки плода воображения Джеймса. Это глубже, чем это.
Мария оставит комментарий, когда игроки приблизятся к особняку Болдуинов, а также узнает старый костюм из оригинального Silent Hill 2 в Jack’s Inn. Кроме того, Мария демонстрирует неприязнь к боулингу в Pete’s Bowl-O-Rama и Дежавю, которое было «Райской ночью» до ее «римейка».
2. Джеймс забывает о своей вине
Повторяющийся цикл Джеймса проистекает из отсутствия у него вины
В повествовании Silent Hill 2 Джеймсу часто не хватает сознательного воспоминания о своей вине, однако его подсознание тонко раскрывает его прошлые действия. Чудовищные существа, с которыми он сражается, грозны, но когда Джеймс узнает, что он сделал со своей женой, они теряют свою силу и становятся слабыми перед ним. Однако похоже, что преднамеренная забывчивость Джеймса обречена стать повторяющейся закономерностью.
В больнице Брукхейвена Джеймс находит на стене плакат, на котором обсуждается травма, но, как ни странно, опущено слово «вина». Вполне возможно, что Джеймс попал в бесконечную петлю мучений, аналогичную Сайлент-Хиллу, потому что он не может признать свой проступок, и амнезия продолжает втягивать его обратно в этот цикл.
1. Пирамидоголовый заставляет Джеймса следовать сценарию
Пирамидоголовый — пастырь, ведущий к наказанию и истине.
В жутком мире Сайлент Хилла фигура, известная как Красная Пирамида или просто Пирамидоголовый, одета как палач из системы правосудия Сайлент Хилла, предназначенной для осужденных душ. Этот зловещий персонаж является исключительно Джеймсу, неотступно направляя его, поддерживая курс по предопределенному, намеченному для него пути.
В новой версии Пирамидоголовый преследует Джеймса по правильному пути или даже заталкивает его в нужные комнаты. У этого безжалостного противника, кажется, есть заранее определенный сценарий для Джеймса, однако есть один момент, который резко контрастирует с оригиналом: в апартаментах Wood Side Джеймсу удается застрелить Пирамидоголового. Вместо того, чтобы быть ошеломленным, как в оригинале, Пирамидоголовый реагирует почти насмешливым выражением лица, предполагая, что он привык к тому, что Джеймс стреляет в него во время их встреч.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Палия: где найти сердечную лилию
2024-10-18 02:35