Лучшие игры с открытым миром без маркеров квестов

Лучшие игры с открытым миром без маркеров квестов

Ключевые выводы

  • Некоторые игры с открытым миром, такие как Morrowind, Gothic и Outer Wilds, предлагают захватывающий опыт, не полагаясь на маркеры квестов.
  • В этих играх игроки должны ориентироваться, следуя визуальным ориентирам, указаниям NPC и внутриигровым картам.
  • Отсутствие маркеров квестов расширяет возможности исследования, создает чувство выполненного долга и добавляет загадочности игровому процессу.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оказали неизгладимое влияние на меня и многих других. Свобода, которую они предлагают, не имеет себе равных, позволяя нам исследовать огромные миры в своем собственном темпе, не обремененные маркерами квестов или линейным развитием.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры с открытым миром привлекают энтузиастов, поскольку им нравится перемещаться по обширным ландшафтам и постепенно продвигаться по повествованию, одновременно взаимодействуя с множеством ярких персонажей на протяжении всего путешествия. Хотя некоторым создателям нравится направлять игроков с помощью визуальных указателей, масштаб и сложность этих открытых локаций часто требуют использования индикаторов квестов, помогающих ориентироваться, что может уменьшить ощущение погружения и тайны.

Как энтузиаст игр, я нахожу воодушевляющим исследование игр с открытым миром, в которых отсутствуют постоянные маркеры квестов в пользу более органичной навигации. О вере разработчиков в свое творение красноречиво говорит то, что они позволяют нам, игрокам, путешествовать по этим обширным ландшафтам, используя визуальные подсказки, инструкции NPC и личные заметки на карте. Такой подход усиливает погружение, делая путешествие по виртуальным мирам гораздо более аутентичным.

5 The Elder Scrolls 3: Морровинд

Отсутствие маркеров на карте вынуждает игроков следовать указаниям NPC к A T.

Morrowind — культовая видеоигра, имеющая преданных фанатов, некоторые даже называют ее одной из лучших игр серии Elder Scrolls, когда-либо созданных. Повествование этой игры выделяется и позволяет игрокам взять на себя роль героя Вварденфелла, мешающего злым планам Дагот Ура. Однако изначально игрок начинает как обычный аутсайдер, который должен присоединиться к Клинкам, прежде чем понять свою судьбу. Это непростая задача, учитывая, что в игре нет маркеров квестов, что делает путешествие настоящим испытанием.

В Морровинде исследование требует внимания к NPC, указывающим направления и расшифровывающим указатели, чтобы определить путь. Захватывающий характер игры очевиден по мере того, как игроки постепенно осваивают ее тонкости, используя свои растущие навыки, чтобы легко побеждать врагов, которые когда-то представляли собой проблему. Этот цикл развития дает ощущение выполненного долга, особенно учитывая нехватку масштабирования уровней, что делает его еще более приятным, когда игроки отправляются в регионы, где их можно было быстро победить на более низких уровнях.

4 Готика

Мир компактен и хорошо продуман, а это значит, что игроки никогда не потеряются.

Gothic известна как одна из самых сложных ролевых игр с открытым миром на ранних стадиях своего развития, поскольку даже самые слабые враги могут оказаться смертельно опасными, если игроки не будут осторожны. Бой может быть неудобным, а исследование может показаться пугающим, но этот дизайн сделан намеренно. Достигнув первого лагеря и постепенно научившись ориентироваться в игре, игроки станут более уверенными в себе, исследуя мир, лишенный маркеров квестов.

Проще говоря, размер готического мира не слишком устрашающий, а сложные враги дают игрокам возможность держаться подальше от определенных областей открытого мира. Три лагеря легко найти, и те, кто освоит базовые боевые навыки и получит мощное снаряжение, получат огромное удовольствие от победы над врагами, которые изначально представляли собой проблему. Это чувство выполненного долга является важным фактором, объясняющим, почему многие геймеры продолжают увлекаться Готикой, даже несмотря на ее заметные недостатки.

3 Внешних Wilds

Исследование — часть тайны, и оно будет испорчено неуклюжими маркерами квестов.

Outer Wilds» выделяется среди приключенческих игр от первого лица, предлагая захватывающий научно-фантастический опыт. Игроки быстро адаптируются к механизму временной петли игры, пытаясь найти ответы на вопрос, почему вселенная находится на грани разрушения. свернуть Геймплей «Outer Wilds» умело структурирован, благодаря чему игроки будут жаждать большего с каждым прохождением, возвращаясь в исходную точку после каждого прохождения.

Одним из аспектов, который значительно увеличивает удовольствие от игры в Outer Wilds, является упор на исследования, где даже прогулка может привести к бесчисленным сюрпризам, которые всегда удивляют игроков. Отсутствие маркеров квестов или традиционных методов навигации держит игроков в состоянии неопределённости, что только усугубляет загадку этой замечательной игры. Этот подход служит убедительным свидетельством непреходящей привлекательности инди-игр и их способности увлекать аудиторию даже сегодня.

2 Кольцо Элдена

В этом хардкорном экшене, не требующем пленных, поощряются свободные исследования

После ошеломительного успеха в создании исключительных экшен-игр в игровой индустрии FromSoftware и Миядзаки решили применить свой опыт разработки игр для игры с открытым миром. Это творческое решение привело к созданию одной из самых известных видеоигр, когда-либо созданных, которая продолжает очаровывать поклонников по сей день. Эта игра, известная как Elden Ring, выделялась своим зрелым подходом к дизайну открытого мира, предлагая игрокам свободу исследовать мир на досуге, а не руководствоваться навязчивыми маркерами квестов.

В замысловатом открытом мире The Lands Between игроки часто запоминают различные визуальные ориентиры, чтобы эффективно ориентироваться. Встречи с боссами служили естественным трамплином для прогресса, и если игроки сталкивались с трудностями, они могли отправиться в неизведанные части открытого мира, чтобы стать сильнее. Это способствовало естественным исследованиям и позволило каждому игроку создать свое уникальное путешествие, что в значительной степени способствовало впечатляющей репутации игры.

1 Кенши

Игроки выбирают свои собственные цели и должны перемещаться по карте без каких-либо маркеров квестов.

Проще говоря, «Кенши» — это игра с открытым миром, цели которой не сразу ясны. Игроки начинают в этом мире с минимальным руководством, а это означает, что им придется узнавать правила игры, испытывая неудачи, часто повторяющиеся. Этот процесс обучения иногда может показаться чрезмерно сложным, но стоит отметить, что «Кенши» ценит и вознаграждает игроков за их стойкость, поскольку их персонажу в конечном итоге удается выживать в течение длительных периодов времени, не встречая жестокой одинокой кончины, создавая чувство трепета и выполненного долга.

В этой игре нет установленной структуры или заранее определенных целей, что позволяет игрокам отправиться в свое уникальное путешествие по опасному миру. Они могут стать торговцами, заняться различными работами или основать собственные поселения. Возможности безграничны, и по мере того, как вы глубже погружаетесь в этот захватывающий открытый мир, вы обнаружите, что острые ощущения не зависят от маркеров квестов; вместо этого, это задача выживания, которая может ощущаться как вторая жизнь, хотя и сложная, где каждый момент является проверкой вашей силы.

Смотрите также

2024-10-18 02:36