Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что загадка франшизы «Улыбка» совершенно очаровала меня. Замысловатые повороты сюжета и тревожные образы выделяют эти фильмы среди толпы, заставляя зрителей нервничать и с нетерпением ждать следующей части.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, человек, снявший «Улыбку 2», поделился своим мнением о странном финале фильма и возможных последствиях для будущего развития сериала.
В новом фильме рассказывается о жизни известной вокалистки Скай Райли в исполнении Наоми Скотт, которая невольно заключает контракт с Улыбающимся Демоном после того, как ее дилер Льюис, которого играет Лукас Гейдж, трагически и жестоко покончил с собой в ее присутствии.
С этого момента жизнь Скай только ухудшается, как это обычно бывает с этой конкретной злой сущностью.
Расшифровка спойлеров сюжета Smile 2
Обратная сторона безумия Скай происходит постепенно, как это было с Роуз Коттер в первом фильме.
Никто ей не верит, и все думают, что она сходит с ума, возможно, регрессировав к наркотикам.
Единственный человек, который ее поддерживает, — это брат Питера Джейкобсона, Моррис, который в прошлом стал жертвой Улыбающегося Демона. Тем не менее, предлагаемые им действия включают в себя мгновенное прекращение жизни Скай, что она отказывается принять как вариант.
В отчаянном состоянии Скай выздоравливает в уединенном оздоровительном спа-центре после того, как была на грани столкновения с демоном. Здесь она переживает мучительную конфронтацию со своей матерью (Розмари ДеВитт), во время которой демон получает контроль над Скай, заставляя ее смертельно напасть на свою мать в приступе жестокой ярости.
В бешеном, отчаянном порыве она убегает из здания, отобрав пистолет у полицейского и машину у одного из своих водителей. К счастью для Скай, ее новый лучший друг (Дилан Гелула) решает сопровождать ее — хотя оказывается, что Скай обманули, потому что ее старая лучшая подруга не ответила на ее звонки ранее в фильме и никогда по-настоящему не была там; на самом деле это всегда была злобная сила.
Скай стремительно бросается к Моррису, демонстрируя себе, что она сохраняет самообладание, а не поддается влиянию демона. Моррис готовит необходимые элементы в заброшенном здании, стремясь навсегда изгнать демона.
Дела кажутся неладными в тот момент, когда он говорит, что ему нужно что-то взять в другой комнате.
В этом случае Улыбающийся Демон вступает в финальную схватку со Скай, битву, которая, кажется, в пользу Скай. Тем не менее, верный своей форме, демон сохраняет свое господство, гарантируя, что победа никогда не была действительно в пределах досягаемости Скай.
Однако происходит ошеломляющее открытие: то, что зрители и Скай пережили в последние полчаса фильма, не было реальностью. Вместо этого самое достоверное событие могло произойти в оздоровительном центре незадолго до смерти ее матери. Точный момент, когда происходит этот сдвиг реальности, остается неясным, что допускает индивидуальную интерпретацию.
В настоящее время Скай Райли стоит перед огромной толпой, демонстрируя себя в одежде, которую она ненавидит, в рамках своего выступления. Несмотря на хорошее здоровье матери, Скай, кажется, отсутствует духом.
В результате пугающего поворота событий Злобный Гриннер поднимается и побеждает Скай. Под его вредоносным влиянием вокалист становится его марионеткой. Зловещая сила излучает угрожающую улыбку каждому зрителю, прежде чем яростно разбить микрофон о лицо Скай, лишив ее жизни на глазах у изумленной толпы.
Режиссер «Улыбки 2» объясняет этот безумный финал
В эксклюзивном интервью Рассу Милхейму из TopMob режиссер Улыбка 2 Финн Паркер
Теоретически, завершение «Улыбки 2» может намекать на то, что Улыбающийся Демон перерастет в широкомасштабную вспышку, которая, возможно, перерастет в глобальную катастрофу.
Когда его спросили об этом, Паркер ответил уклончиво, отметив, что рассматривает ситуацию скорее как «своего рода комментарий на более высоком уровне».
«Мне нравится, что вы задаете этот вопрос. Это было похоже на действительно интересный мета-комментарий не только знаменитостей, но и того, как зрители и фандомы, а также мы, как общественность, можем быть соучастниками краха. кого-то, кто находится на мировой арене.»
Режиссер хотел, чтобы зрители спросили себя, сделали ли они это со Скай:
Пока шли титры, казалось, что толпа на стадионе смотрит на меня через экран, а я, в свою очередь, вглядываюсь в глаза зрителям в кинотеатре. Вопрос, который задержался в моей голове, а возможно, и у них, был: «Разве я, создатель, создал это?» Это я вернулся с продолжением «Улыбки». Я сделал это со Скай? Меня охватило это чувство волнения.
Режиссер намекнул на несколько интригующих возможностей того, что может произойти дальше», — игриво предположил он.
Это может пойти по множеству интригующих путей. Мне не терпится увидеть реакцию общественности на «Улыбку 2», и еще неизвестно, к чему все может привести в будущем.
Когда его напрямую спросили о том, может ли Улыбающийся Демон взять под контроль нескольких людей, Финн уклонился, предположив, что вместо этого у него было множество гипотез.
Это интригующий вопрос! У меня есть множество идей, но я предпочитаю не утверждать ни одну из них как истину. Я стремился завершить фильм так, чтобы он вызвал у зрителей одни и те же вопросы, заставив их задуматься и обсудить.
Что касается точного момента в финальной сцене фильма, когда произошел отрыв Скай Райли от реальности, Паркер просто намекнул на «особенно отчетливый момент», не раскрывая, какой именно.
У меня сильные мысли по поводу фильма. Кажется, он намекает на что-то, что может быть не сразу очевидно при первом просмотре. Для меня есть особая сцена, в которой мы выходим из того, что кажется нормальной реальностью. Я считаю, что с этого момента становится трудно полностью полагаться на все, что мы видим.
Как преданный киноман, когда кто-то спросил меня о моем видении «Улыбки 2», я поделился, что стремился подтолкнуть себя, поместив продолжение в совершенно неожиданную сферу.
Я был в восторге от того, что к сиквелу подошли в новой, непредвиденной манере. Вместо того, чтобы следовать традиционным путем, я хотел подтолкнуть себя, разместив продолжение в совершенно другом мире. Этот мир вращается вокруг мегазвезды, что кажется почти противоположным нашей отправной точке в первом фильме. Однако в тематическом плане я стремился пересмотреть концепцию разрушительной улыбки, углубляясь в сложную психологию персонажа. Это дало зрителям возможность по-новому оценить, что значит быть настороже, что-то скрывать и поверить в то, что человек не контролирует свою жизнь.
В этих фильмах актерам важно идеально передать леденящую душу и тревожную ухмылку, с которой уже знакомы зрители.
«Существуют настоящие человеческие роли», подтвердил Паркер, отметив, что ни в одном из них нет компьютерной графики:
Мы ценим подлинность этих подлинных человеческих действий. Мы избегаем создания неестественного эффекта компьютерной графики на их лицах. Вместо этого мы стремимся поддерживать баланс в Зловещей долине, делая представления максимально реалистичными. Иногда актеры приезжают уже опытными и подготовленными.
«Иногда необходимо небольшое руководство», — признал режиссер, отметив, что такие факторы, как кадрирование, цветовая схема и звуковые эффекты, вносят значительный вклад в конечный продукт.
Иногда руководство необходимо, но цель всегда состоит в том, чтобы быть в гармонии с ними, заставлять их чувствовать себя непринужденно и инструктировать их. Вы понимаете, у меня есть некоторые конкретные приемы, которые помогают им к этому прийти. Затем речь идет об использовании правильного контекста, цветовых комбинаций и звуковых эффектов – все эти элементы в совокупности действительно создают эту леденящую кровь улыбку.
Чего фанатам ожидать от Smile 3?
Хотя выход «Улыбки 3» еще официально не анонсирован, учитывая успех франшизы, кажется весьма вероятным, что будет выпущена еще одна часть.
Также помогает то, что этот второй фильм идеально подходит для будущих частей.
Хотя неясно, может ли Улыбающийся Демон заразить несколько человек одновременно, концепция его глобального распространения и превращения в пандемию достаточно интригует, что ее не следует игнорировать. Потенциальный масштаб будущих эпизодов будет огромным, а риски выше, чем когда-либо прежде.
Этот сценарий открывает мир потенциальных результатов, предоставляя простор для безграничного воображения.
Без сомнения, один из аспектов, который может быть интригующим, — это возможность того, что кто-то нарушит устоявшуюся модель. Было бы интересно увидеть, как персонаж не только выживает, но и сумел перехитрить или ослабить Улыбающегося Демона, пусть и незначительно, что могло бы проложить путь для будущих повествований.
Улыбка 2 сейчас идет в кинотеатрах по всему миру.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-18 04:37