Ролевые игры, в которых не наказывают за неправильный выбор

Ролевые игры, в которых не наказывают за неправильный выбор

Ключевые выводы

  • В ролевых играх часто пренебрегают злыми прохождениями, но некоторые игры, такие как Baldur’s Gate 3, позволяют получить уникальный опыт без каких-либо штрафов.
  • Fallout: New Vegas демонстрирует тонкую ролевую игру, предлагая как добрые, так и злые пути с равными наградами и наказаниями.
  • Star Wars Knights of the Old Republic 2 представляет собой интроспективное исследование морали Темной стороны, предлагая зрелый и глубокий выбор.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что каждая из этих игр оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Хотя у меня остались приятные воспоминания о бесчисленных приключениях, те, которые мы обсуждаем сегодня, выделяются своим уникальным подходом к морали и ролевым играм.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ролевые игры часто имеют тенденцию подчеркивать единственную точку зрения на историю, игнорируя тех игроков, которые предпочитают захватывающую злодейскую роль. Это заставило некоторых критиков поверить в то, что злой игровой процесс — не лучший способ получить удовольствие от игры. Однако важно понимать, что многие ролевые игры, выступающие за свободу игрока, склонны вкладывать больше времени и ресурсов в разработку хороших прохождений по сравнению со своими злыми аналогами.

К счастью, некоторые ролевые игры (РПГ) позволяют игрокам начать злое прохождение и принимать решения, которые могут быть не идеальными, не страдая при этом от серьезных повествовательных последствий. Иногда отсутствие наказания оправдывается предложением игрокам уникальных игровых преимуществ, а также особенным игровым опытом и сюжетной линией.

5. Наследие Хогвартса

Не существует никаких наказаний за использование непростительных проклятий или накопление ресурсов репозитория.

Во многих отношениях Наследие Хогвартса можно считать базовой ролевой игрой. Тем не менее, большинству игроков, вероятно, все равно, потому что смешивание заклинаний дает острые ощущения, чтобы жестоко побеждать противников. Что делает это интригующим, так это то, что в серии о Гарри Поттере использование Непростительных проклятий категорически не рекомендуется и может привести к исключению. Кажется необычным, что пятикурсник может случайно и без каких-либо последствий использовать эти ругательства, даже в присутствии преподавателей и сокурсников.

В заключение игры персонажи, попадающие в Архив Древней Магии, имеют возможность сохранить его силу, а не уничтожить его. Хотя сцена намекает на зловещее мерцание глаз персонажа игрока, никаких последствий не происходит, за исключением краткого момента замешательства, когда игроки не сразу информируются о кончине профессора Фига до финальной заставки. Некоторым геймерам может не понравиться ограниченность ролевых аспектов в этой игре, но другие найдут удовлетворение в острых ощущениях от уничтожения многочисленных врагов с помощью одного заклинания Авада Кедавра.

4 Врата Балдура 3

В плохом прохождении содержится эксклюзивный контент, некоторые члены группы одобряют действия игрока.

Испытание одной из самых захватывающих ролевых игр, доступных сегодня геймерам, Baldur’s Gate 3, представляет собой восхитительное путешествие, которое легко может занять сотни часов, особенно для тех, кто хочет исследовать как добродетельные, так и злонамеренные пути. . Игра умело обслуживает игроков с обеих сторон морального спектра, обеспечивая захватывающий опыт вплоть до последних моментов, что весьма впечатляет. Игроки, которым интересно, могут ли они пропустить контент из-за неправильного выбора в игре, могут расслабиться, зная, что их решения не исключат их из какого-либо контента.

В ходе игрового процесса игроки могут оказаться неспособными взаимодействовать с некоторыми существующими персонажами, но появятся новые компаньоны, такие как Минтара, с которой можно встретиться только во время успешного прохождения. Это всего лишь один пример того, как Baldur’s Gate 3 удовлетворяет потребности своих игроков, предлагая захватывающий и богатый опыт ролевой игры, основанный на легендарном фундаменте, заложенном в более ранних сериях BioWare.

3 Фоллаут: Нью-Вегас

Тонкая ролевая игра гарантирует, что быть злым также захватывающе

Obsidian Entertainment имеет репутацию производителя исключительных ролевых игр, и это особенно очевидно в игре Fallout: New Vegas. Хотя некоторые технические трудности помешали ее первоначальному выпуску, фанаты по-прежнему называют ее одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр, даже утверждая, что она может соперничать или превосходить Fallout 2 как лучшее предложение серии. Важным фактором такого признания являются богатые ролевые возможности игры, позволяющие увлекательно проходить игру независимо от того, выбираете ли вы добро или зло.

Как геймер могу вам сказать, что в Fallout: New Vegas вы не просто выбираете сторону – НКР, Легион или вообще никакой, а становитесь легендарным курьером. В этой игре быть «злом» становится приятным занятием. Уникальность этого подхода в том, что это распространяется и на компаньонов. Их индивидуальность означает, что они либо поддерживают ваш выбор, либо дистанцируются от вас по одним и тем же причинам.

2 Тирания

В этой захватывающей компьютерной ролевой игре игроки могут выбирать разные варианты зла без каких-либо штрафов.

К сожалению, игра Tyranny не полностью оправдала свои обещания, поскольку финальный акт казался поспешным и закончился неудовлетворительно. Тем не менее, это эпическое путешествие захватывает игроков, превращая их в Архонтов, обладающих силой, эквивалентной власти Повелителя, завоевавшего мир. Несмотря на мрачные моменты, Tyranny выделяется своим дразнящим вкусом зла, что делает ее незабываемым опытом для фанатов.

Тот факт, что детоубийство — это вариант, который игроки могут выбрать для достижения большего блага в игре, демонстрирует, как Тирания не наказывает игроков за их трудные решения. Вместо этого можно видеть, что эта игра по своей сути не предполагает неправильного выбора; скорее, именно игрок определяет моральный компас своего персонажа и путь, по которому он хочет следовать, основываясь на своей интерпретации событий.

1. Звездные войны: Рыцари Старой Республики 2: Лорды ситхов

Возможно, самое интроспективное и вдумчивое исследование Тёмной стороны Силы.

Проще говоря, хотя концепция Светлой и Темной стороны в «Звездных войнах» интригует многих, ясно, что эти две стороны довольно жесткие и лишены глубины. Однако когда дело доходит до изучения тем добра и зла в «Звездных войнах», все, что удастся сделать это хорошо, несомненно, будет популярным. К счастью, Knights of the Old Republic 2 определенно справилась с этой задачей.

Как геймер, я нашел эту игру уникально увлекательной, поскольку она глубоко погружается в сложности и несовершенства Темной стороны Силы, умело изображенной Креей. Она пролила свет на основные недостатки, которые делают саму Силу сомнительной. Это исследование Силы заставляло задуматься, раздвигая границы, где выбор казался морально двусмысленным, однако при более внимательном рассмотрении он мог оказаться более оправданным, чем казалось первоначально.

Смотрите также

2024-10-18 09:33