
Ключевые выводы
- Метафора: ReFantazio предлагает более сложный и полезный игровой процесс, чем любая игра Persona.
- Игра требует стратегического планирования, использования механики формирования, значков хода и архетипов для получения боевых преимуществ.
- Persona 6 должна повторить сложность Metaphor и обеспечить захватывающие боевые столкновения, в которых решения действительно имеют значение.
Как давний поклонник как серии Persona, так и стратегических ролевых игр, я должен сказать, что перспектива того, что Persona 6 будет учиться на подходе Metaphor: ReFantazio к сложности, является захватывающей. Попробовав оригинальные игры Final Fantasy, я привык к уровню сложности, благодаря которому каждая победа кажется заработанной тяжелым трудом и приносит удовлетворение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что ReFantazio была выпущена с более высоким уровнем сложности по сравнению с заветной серией Persona, тем не менее, она завоевала значительную популярность. В отличие от других игр, вышедших в 2024 году, ReFantazio предлагает интенсивный игровой процесс, который превосходит проблемы, встречающиеся в любой предыдущей игре Persona, и эта дополнительная сложность, возможно, улучшает общий игровой процесс.
Серия «Персона» — это, как правило, не прогулка по парку, но игра «Метафора: ReFantazio» поднимает сложность на беспрецедентную высоту, поскольку игроки должны тщательно вырабатывать стратегию и тщательно планировать свои действия, прежде чем вступить в бой. Хотя подробности о предстоящей основной части серии «Персона», «Персона 6», скудны, «Метафора: ReFantazio», возможно, установила план сложности, которому могла бы следовать «Персона 6». Этот подход дает богатый опыт, но требует терпения, стратегического мышления и устойчивости.
Persona 6 должна быть такой же сложной, как и метафора: ReFantazio
Метафора: ReFantazio требует от игроков разработки стратегии больше, чем когда-либо в Persona
Обычно в играх в стиле «Персона» сложность сражений постепенно усиливается по мере продвижения игрока по повествованию, предполагая, что он время от времени делает паузу, чтобы оптимизировать уровень и снаряжение своей команды. Это означает, что игры «Персона» не требуют чрезмерного гринда для повышения уровня или приобретения снаряжения высшего уровня. Однако «ReFantazio», напротив, может быть более трудоемкой, чем типичная игра «Persona», несмотря на свою боевую систему в реальном времени, которая позволяет игрокам вступать в бой и уничтожать врагов, не застревая в длительных пошаговых сражениях. (Метафора: игры «Персона» похожи на неторопливую прогулку по парку, а «ReFantazio» больше напоминает бег марафона.)
Действительно, скорость развития Персоны значительно возрастает при игре на более высоких настройках. Однако обычно это остается вполне выполнимым на нормальном или более низком уровне сложности.
В игре Metaphor: ReFantazio игрокам крайне важно усвоить различные механики, прежде чем вступать в бой, поскольку это превращает сражения в стратегический шахматный опыт, а не в простое соревнование за власть. Одной из таких механик является система формирования, которая по-разному влияет на членов партии в зависимости от их позиции. Персонажи на передовой наносят больше урона в ближнем бою, но получают взамен больший урон. И наоборот, персонажи, расположенные сзади, наносят меньше урона в ближнем бою, получая при этом меньше урона от противников.
В игре Metaphor защитные стратегии ReFantazio могут повысить сложность, поскольку эта механика может оказаться довольно дорогостоящей для группы игрока. Когда игроки атакуют врага, а противник уклоняется или отражает атаку, они теряют два очка действия. Чтобы усложнить задачу, если враг блокирует атаку игрока, он теряет четыре очка действия. Очки действия имеют решающее значение в пошаговых боях Metaphor, поэтому самая разумная стратегия — сохранять их, нацеливаясь на слабости врага и используя только половину очка действия.
Действительно, «механика поворота» отличает Metaphor: ReFantazio от ее аналога Persona. Ранее в серии Persona игроки могли наслаждаться практически бесконечным количеством ходов, если им удавалось воспользоваться уязвимостью врага. Это стало возможным благодаря механике в Persona, которая давала игроку дополнительные ходы. И наоборот, Metaphor упростил эту функцию, чтобы сделать игровой процесс более справедливым, используя только половину символа хода вместо предоставления целого дополнительного хода.
В стратегическом мире ReFantazio игрокам крайне важно ознакомиться с различными механиками, прежде чем вступать в бой, поскольку это превращает каждое столкновение в сложную шахматную партию, а не просто в демонстрацию силы.
В конце концов, геймерам следует в полной мере использовать боевые преимущества, предлагаемые Архетипами ReFantazio, поскольку они могут существенно повлиять на исход сражений. Тем не менее, важно подумать стратегически до и после сражений, особенно после того, как вы определили уязвимые места врага или столкнулись с поражением и получили еще один шанс сражаться. Это похоже на стратегию, используемую в играх Persona, где враги имеют разные сильные и слабые стороны. Враги ReFantazio не являются исключением; у них тоже есть слабости, которые можно использовать с помощью архетипических навыков. Чтобы создать эффективную стратегию, игрокам рекомендуется использовать систему наследования навыков архетипов ReFantazio, которая позволяет им использовать навыки других архетипов, которые они разблокировали, но еще не экипировали.
Метафора: ReFantazio во многом полагается на преимущество в засаде
В игре «ReFantazio» используется тактика, известная как «механика засады». Эта стратегия может значительно расширить возможности игроков в борьбе с противниками. Однако есть одна загвоздка — группа в этой игре также может стать жертвой вражеских засад. Риск здесь высок; исход может быть фатальная битва или битва, в которой группа выходит победителем, но с тяжелыми травмами. Следовательно, игрокам часто приходится использовать ценные очки MP (магические очки) и расходные материалы, чтобы впоследствии восстановить свое здоровье. Интересным моментом является то, что для строительства игроки должны атаковать врагов на поле. Увеличьте счетчик оглушения, прежде чем эффективно устроить на них засаду, врагам требуется только один удар, чтобы инициировать засаду, что дает преимущество над игроком.
Если в бою ваша команда застигнута врасплох врагами (или попала в засаду), существует риск того, что один или несколько членов вашей группы могут получить статус тревоги Metaphor: ReFantazio. Под влиянием этой Тревоги члены группы проявляют непредсказуемое поведение и теряют контроль над своими способностями Архетипа. Кроме того, врагам, атакующим тревожного члена группы, не понадобится для этого ход.
В серии Persona игроки могут стратегически использовать тактику засады, однако в ReFantazio эта тактика больше похожа на важные маневры, поскольку она, по-видимому, требует устраивать засады на противников.
Persona 6 должна взять пример с метафоры: подхода ReFantazio к сложности
Предстоящая игра Persona 6 на данный момент является в основном спекуляцией, поскольку официального анонса еще не было. Однако слухи и утечки предполагают, что она может быть представлена к концу 2024 года. Учитывая огромную популярность Persona 5, маловероятно, что мы никогда не сможем сыграть в Persona. 6. Если она выйдет, игра может столкнуться с проблемой предоставления более сложного игрового процесса, чем любая предыдущая игра серии Persona, учитывая сложный игровой процесс Metaphor: ReFantazio .
По сути, разработчики игр Persona 6, возможно, захотят почерпнуть вдохновение из Metaphor: ReFantazio, стремясь сделать игру столь же требовательной. Задача не предназначена для искусственного увеличения продолжительности игры, а скорее для повышения вовлеченности игроков, делая каждое боевое столкновение значимым и впечатляющим. Речь идет не о том, чтобы сделать игры Persona слишком простыми, а скорее о привлекательной сложности Metaphor, которая улучшает общее впечатление от игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-18 13:24