Режиссеры Caddo Lake рассказывают о работе с М. Найтом Шьямаланом

Режиссеры Caddo Lake рассказывают о работе с М. Найтом Шьямаланом

Погружаясь в увлекательный мир кинопроизводства, я полностью очарован мудростью и проницательностью, которыми поделились провидец М. Найт Шьямалан и его преданные сотрудники. Страсть и преданность делу создания незабываемых впечатлений для зрителей, которые демонстрируют эти артисты, просто вдохновляют.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой статье содержатся крупные спойлеры
Озеро Каддо
.

Недавно вышедший «Озеро Каддо» — это захватывающий научно-фантастический триллер, мастерски снятый одной из легенд жанра М. Найтом Шьямаланом. В настоящее время транслируемый на Max, он переплетает воедино два, казалось бы, не связанных друг с другом повествования, соединяя их с фирменными поворотами, которые полюбились фанатам M. Night. «Озеро Каддо», идеально подходящее для сезона Хэллоуина, предлагает любителям научной фантастики манящее сочетание тайны и интриги.

Game Rant недавно побеседовал с режиссерами Селин Хелд и Логаном Джорджем из «Озера Каддо», углубившись в различные аспекты фильма. Они поделились впечатлениями о своем сотрудничестве с М. Найтом Шьямаланом, съемке сцен на берегу озера, и намекнули на потенциальные будущие проекты. Для ясности и краткости этот разговор был сокращен.

Режиссеры «Каддо Лейк» о разработке концепции фильма

Вопрос: Как вам пришла в голову концепция озера Каддо?

Происхождение: Источником вдохновения для создания этого проекта послужила фотография Кэддо Лейк, которую я обнаружил на Reddit. В мае 2020 года мы жили в крошечной квартирке-студии и жаждали сменить обстановку из-за чарующей привлекательности фотографии. Мы были вынуждены посетить его лично, поскольку он казался потусторонним и предлагал среду, подходящую для кинематографических исследований, в отличие от всего, с чем мы сталкивались раньше. В то время из-за пандемии наши дискуссии часто касались наших родителей, что заставило нас задуматься о родительских отношениях в целом. Учитывая нашу неспособность физически обнять их в те трудные времена, мы вспомнили о том глубоком влиянии, которое родители оказывают на нашу жизнь.

Джордж: В 2019 году скончалась моя мать. Селин поделилась с ней некоторыми разговорами, этими обширными беседами, наполненными историями из жизни моей матери. Я обнаружил, что некоторые из этих историй я сам не слышал. Я как будто слушал другого человека, что вызвало у нас вопрос: насколько хорошо вы действительно знаете своих родителей? Они прожили жизни, полные опыта, который остается нам неизвестным, заставляя нас задуматься о масштабах того, чего мы не знаем об одних из наших самых личных отношений. Это может быть кто угодно, кто нас воспитал — это может быть ваша мама, папа или избранная семья.

Мы нашли какое-то ощущение, что это озеро стало нашей базой; мы потратили на это множество дней, живя там примерно два-три месяца, работая над черновиком сценария. В это время мы часто дезориентировались и чувствовали себя потерянными. Мы катались на маленьких каяках и слышали рассказы местных жителей, живших недалеко от озера, о том, как легко можно заблудиться.

На некоторых островах некоторые люди остаются в затруднительном положении до рассвета, потому что не могут найти дорогу обратно. Вокруг этого озера была область, которая, казалось, смущала нас, пока мы пытались ее понять. Он был полон загадок, как и его скрытые тропы и повороты. Мы часто сравнивали это с загадочными аспектами жизни наших родителей, которые мы кратко исследовали ранее.

А: Каково это — работать в качестве сорежиссёра? Каждый из вас решает разные задачи или вся работа распределяется поровну?

На мой взгляд, такая установка позволяет нам быть полностью готовыми к любому сценарию развития событий. Вопросы типа «Почему камера расположена именно там?» или «Какова цель этой диалоговой строки?» могут возникать время от времени, и да, разногласия тоже могут случаться. Однако этот процесс эффективно гарантирует, что все участники согласуют свои мысли и идеи.

Работать режиссером самостоятельно может быть непросто, но совместное обсуждение наших идей нам очень помогает. В идеале во время съемок я бы бросился к нашему оператору-постановщику, а вы бежали бы к актерам, гарантируя, что мы передаем одни и те же инструкции. Это общее понимание приводит к единому видению и помогает нам достичь согласованности. Однако дело не только в наличии четкого плана: не менее важна гибкость, позволяющая запечатлеть те спонтанные моменты, которые добавляют волшебства в процесс создания фильма, делая каждую постановку захватывающей.

Джордж часто наблюдает отдельные элементы или проявляет разные интересы в кадре или сцене, что требует частой расстановки приоритетов. Когда мы кричим «снято», дальнейшее обсуждение практически не требуется; мы оба понимаем результат. Письмо происходит по аналогичной схеме. К концу работы над сценарием не возникает неопределенности относительно того, кто является автором той или иной сцены, поскольку мы много раз обменивались ею и передавали ее друг другу.

Съемки на натуре на озере Каддо

Вопрос: Сильно ли сюжет фильма отличался от оригинального сценария во время съемок?

В оригинальной версии указано, что изменения действительно были внесены. Многие аспекты, которые сейчас приходят на ум, — это элементы, которые подверглись корректировке во время постпродакшена, и нам удалось их доработать посредством дополнительных съемок. В качестве иллюстрации рассмотрим сцену, где Элли мчится к причалу и обнаруживает, что лодки больше нет, что приводит к ожесточенному спору с Дэниелом. Изначально в этой сцене шел дождь.

Мы обнаружили, что дождя не будет, поэтому нам пришлось снимать кадры во время засушливых периодов. Еще одним аспектом, который развивался по ходу съемок, была глубина связи Дэниела и Элли. На съемочной площадке все стало настолько интенсивным, что мы почувствовали себя обязанными включить сцену, завершающую их отношения. Эта дополнительная сцена была снята позже, поскольку она существенно изменила направление развития персонажа Элли.

Джордж: Погода полностью зависела от нас, учитывая, что большая часть фильма снималась на озере. В процессе работы нашей команды мы трансформировали различные локации, пробираясь по болоту, а актеры ступали по определенной территории, поднимая много грязи. То, что началось с мелководья, вскоре превратилось в толстую, неподатливую ил на два-три фута. К шестому дублю стало почти невозможно двигаться, как во время первого дубля.

Во время производства при создании определенных сцен наблюдалась значительная доля спонтанности. Изначально мы планировали снять эти сцены, как и планировали, но на четвертый день из-за неожиданных погодных условий вся локация превратилась в грязевую яму. Это заставило нас переосмыслить подход к съемкам этой сцены. Кроме того, мы предоставляем нашим актерам достаточную степень свободы при интерпретации их реплик. Мы не цепляемся жестко за конкретный диалог. Пока основное послание каждой сцены передается и кажется искренним от момента к моменту, мы открыты для изменений сценария в зависимости от динамики каждой сцены. Если диалог не кажется достоверным, мы соответствующим образом его корректируем.

Выигрыш от Caddo Lake должен удовлетворить аудиторию

Как страстный любитель кино, меня всегда интересовал сложный процесс создания захватывающего повествования. Какие методы вы используете, создавая фильм, подобный этому шедевру, чтобы определить, какая часть истории должна быть раскрыта, а какая должна быть оставлена ​​зрителям на разгадку самостоятельно?

Джордж: По сути, это очень личный и открытый сюжет, позволяющий зрителям пережить свои собственные моменты «ага». Главным сюрпризом сюжета и способа переплетения персонажей стал тщательный баланс. Мы не хотели, чтобы зрители чувствовали себя обманутыми или как будто мы скрывали информацию, как только они догадаются об иронии.

Как преданный зритель, я считаю, что наша стратегия заключалась в том, чтобы раскрыть как можно больше информации, сохраняя при этом четкое понимание объема информации, раскрываемой в повествовательной линии каждого персонажа. Целью было создать опыт, который ощущался бы как полезное прозрение, а не как недостижимое откровение. Вместо того, чтобы заставлять вас думать: «У меня никогда не было возможности решить эту проблему», это должно было быть похоже на: «Я все время видел эти подсказки, и теперь я собираю кусочки головоломки вместе».

Информировано: мы с Логаном пересеклись в Нью-Йоркском университете довольно давно. Его посещение курса игрового дизайна существенно повлияло на создание этого сценария, о чем свидетельствуют рыжие волосы Селесты. Интересно, что обе актрисы, игравшие ее на разных сценах, Дайана Хоппер и Лорен Эмбер, носили рыжие волосы. Этот вопрос часто обсуждался из-за опасений Логана, что мы можем с самого начала выдавать слишком много.

Джордж: Эта концепция аналогична игре в видеоигру. Вы хотите верить, что, вооружившись всей необходимой информацией, предоставленной игрой, вы, как игрок, сможете успешно выполнить этот прыжок. Если вам это не удалось, это ваша вина, а не игры. Я считаю, что это чувство контроля можно испытать и при просмотре сюжета фильма.

Работа с М. Найтом Шьямаланом

Вопрос: Каково было работать с М. Найтом Шьямаланом, продюсером фильма?

Ночь: Ночь с самого начала была просто примечательной. Он просматривал сценарий много раз. Наши корни лежат в независимом кинопроизводстве, и я не думаю, что мы когда-нибудь перерастем это, это часть нашей идентичности, но он прочитал это и сказал, что его продюсер Эшвин тоже это прочитал, но Эшвин этого не сделал. вполне это усвоил. Ночь сыграла важную роль в том, чтобы зрители могли сопереживать нашим героям и осознавать главные сюрпризы. Он сравнил это с выполнением четверного черного сальто с поворотами. Если бы зрители увидели только фрагмент этого, они бы увидели только один флип.

Джордж: Он ясно дал понять, что важно заслужить признание за выполнение четверного сальто, а не за простое. Поэтому он дает зрителю необходимое пространство и время, чтобы в полной мере оценить все сюрпризы и повороты. Он исключительно красноречив, особенно во время постпродакшена. Он сможет быстро выявить проблему и устранить ее. Прежде всего он ценит удовольствие зрителей от фильма. В отличие от некоторых режиссеров, которые могли бы сказать: «Это мой фильм, либо возьми его, либо оставь», Джордж отличается от других. Кажется, он хочет, чтобы каждый зритель, посмотревший его фильм, получил максимально эмоциональное и приятное впечатление.

В нашей постановке был один аспект, который мы особенно старались сохранить как значимый в повествовании. Изучая творчество М. Найта Шьямалана, редко можно обнаружить единственную силу, организующую все повороты. Мы стремились к тому, чтобы Caddo Lake подражал этому шаблону. Эта семья оказалась в ловушке чего-то необычного, и мы намеренно решили не вдаваться в подробности этой механики, поскольку она не имеет отношения к истории. Это была область, где мы с Найтом вели многочисленные дискуссии о том, следует ли представить персонажа или внешнюю силу, движущую этими событиями.

Джордж: В конце концов мы обнаружили, что это слишком далеко отодвигает повествование от эмоционального аспекта, который мы заметили еще на этапе сценария. Это всегда казалось почти неважным. Вместо этого мы стремились подчеркнуть идею о том, что эти персонажи просто переносятся в другой мир.

Вопрос: Какой для вас самый большой вывод из работы с М. Найтом Шьямаланом?

В заявлении говорится, что он высказал множество проницательных замечаний, которые останутся в нашей памяти. Одним из таких моментов является его метафора «лицом вверх, лицом вниз». Чтобы объяснить, используя в качестве иллюстрации фильм Шестое чувство, лицо вверх означает «Я вижу мертвых людей», а лицо вниз означает, что персонаж Брюса Уиллиса на самом деле умер. Хотя мы не до конца поняли это в фильме, мы планируем существенно включить это в нашу будущую работу. Кроме того, в ходе тестирования этого фильма мы обнаружили, что Ночь очень ценит точку зрения аудитории, и это урок, который мы будем продолжать вместе с нами.

Джордж: Что я больше всего ценю в нем, так это его готовность адаптироваться, когда это необходимо. Он без колебаний меняет то, что требует перемен, и это положительная черта. Этот известный режиссер, который, по сути, действует как вдохновитель, интригует быть свидетелем, хотя иногда он повторяет одни и те же ошибки, признавая, что определенные стратегии не эффективны… наблюдать за этими изменениями в реальном времени было по-настоящему интересно.

Вопрос: Что будет дальше для вас обоих? Есть ли какие-либо подробности предстоящих проектов, которыми вы можете поделиться?

В настоящее время: В настоящее время мы работаем над несколькими интересными проектами. Один из них — наш предстоящий полнометражный фильм, а другой страстный проект предполагает исследование уникальных мест.

Действие нашего дебютного фильма под названием Наверху происходит глубоко в лабиринте туннелей под Нью-Йорком. Напротив, наша вторая постановка, Озеро Каддо, разворачивается в очаровательных водах озера, покорившего наши сердца. В нашем третьем творении мы проявили необычное увлечение минами. Точнее, мы наткнулись на эту конкретную шахту, которая вдохновила нас на создание истории в ее глубинах. Кажется, что мы намеренно бросаем себе вызов, чтобы сделать съемки более сложными для наших актеров и съемочной группы. Кто знает, возможно, однажды мы даже возьмемся за проект на Марсе!

[КОНЕЦ]

Caddo Lake сейчас транслируется на Max.

Смотрите также

2024-10-18 13:25