Как энтузиаст американских горок и человек, которому выпала честь работать с некоторыми из самых знаковых аттракционов Великобритании, я могу с уверенностью сказать, что моя жизнь была одной захватывающей поездкой! Интересно наблюдать, как мир тематических парков продолжает развиваться, и меня особенно заинтриговало потенциальное будущее тематики очередей и виртуальных очередей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние восемь лет Planet Coaster удерживал титул лучшего симулятора тематического парка, предоставляя как энтузиастам, так и обычным поклонникам платформу для создания своего идеального тематического парка. Всего через несколько недель долгожданная игра Planet Coaster 2 выйдет на ПК и консолях и может похвастаться множеством новых функций и улучшений, которые призваны сделать ее новым лидером в жанре.
Недавно Game Rant представил предстоящую игру Planet Coaster 2 во время специального мероприятия, проходившего в Торп-парке в Великобритании. На этом мероприятии мы побеседовали с Джоном Бертоном, старшим креативным руководителем Merlin Magic Making, которого часто называют творческой душой Merlin Entertainments. Под восторженные крики гонщиков Swarm Бертон поделился своими мыслями о создании некоторых из главных достопримечательностей Великобритании и о том, как «Planet Coaster 2» стремится сохранить это подлинное ощущение. (Для вашего удобства это интервью было сокращено для большей длины и ясности.)
Дизайн аттракционов тематического парка 101
В. Не могли бы вы в общих чертах рассказать о своей роли в Merlin Entertainments?
Конечно, меня зовут Джон Бертон, и в роли главного творческого человека я отвечаю за создание захватывающих аттракционов и увлекательных аттракционов в Merlin Magic Making. Эта замечательная компания стоит за некоторыми из самых популярных направлений, такими как Торп-Парк, Alton Towers и Chessington World of Adventures.
В. Какая часть процесса катания вам больше всего нравится?
Мне нравится весь процесс создания чего-то от начала до конца. Начальный этап — это мозговой штурм идей и творческое продумывание сюжетной линии. Наблюдать за тем, как концепция материализуется по мере ее создания, не менее увлекательно. Я с удовольствием наблюдаю за деталями, следя за тем, чтобы каждый элемент соответствовал видению. Впервые открыть готовый продукт и наблюдать за реакцией гостей — это для меня самая полезная часть опыта. Этот момент отражает суть моей работы.
В. В связи с этим, какую самую приятную реакцию вы видели на одну из своих поездок?
Как фанат, я не могу не вспомнить незабываемые впечатления от участия в проекте Nemesis Reborn в Alton Towers в этом году. Это было трудное путешествие, полное испытаний, но ничто не сравнится с волнением того дня. Стоя у выхода из поезда, я чувствовал ощутимую энергию толпы, с нетерпением ожидавшей первого поезда. Момент, когда он вернулся и мы услышали бурные аплодисменты, стал высшей эмоциональной точкой. Вся кровь, пот и слезы, которые мы влили в этот проект, сделали этот ответ еще более полезным. Нам доставило огромную радость видеть, как наша тяжелая работа находит такой мощный отклик в толпе.
А. Ранее вы говорили, что у вас есть опыт поездок в темное время суток. Мне было интересно, отличается ли каким-либо образом процесс создания темного аттракциона от процесса создания американских горок?
Как энтузиаст, я бы сказал это так: приступая к проекту дарк-райда, мы обычно в первую очередь сосредотачиваемся на идее или теме, а не на физических аспектах. Это похоже на то, как Hyperia начинала с простой идеи создания самых высоких американских горок в Великобритании. Дизайн подставки появился позже, когда мы работали с производителями. В случае с темной поездкой обычно все наоборот: вы начинаете с темы и позволяете аппаратному обеспечению развиваться, чтобы наилучшим образом воплотить эту концепцию в жизнь. Кроме того, в темноте есть множество возможностей для повествования, поскольку вы перемещаетесь по элементам в более медленном темпе, что позволяет интегрировать такие средства массовой информации, как экраны. Я всегда советую «думать о тьме как о своем холсте».
Постоянно меняющаяся природа тематики аттракционов, очередей и демографии аудитории
В. Какая тематика, которую вы создали для поездок, вам больше всего нравится?
Я буду обсуждать Nemesis Reborn. Эта обновленная версия была разработана, чтобы вдохнуть жизнь в оригинальную Nemesis 1994 года, которая была довольно неподвижной. Для достижения этой цели мы использовали технологии, которых не существовало в 90-х годах. Трасса и дизайн получили свежий современный облик. Был написан новый саундтрек, а для инопланетной темы мы построили огромный анимированный глаз с динамично движущимися зубами. Этот глаз представлял собой полусферический купольный светодиодный экран, который наливался кровью и испускал дым, когда американские горки проходили над головой, имитируя гнев монстра. Это один из моих личных шедевров в нашей коллекции.
А. Есть ли какая-либо информация о возможных дополнительных реконструкциях других классических достопримечательностей Великобритании?
О: Не могу сказать, все, над чем я работаю, совершенно секретно!
Вопрос: Может ли большее количество очередей на аттракционы в Соединенном Королевстве иметь тематику, аналогичную той, что встречается на многих американских горках в таких парках, как Юниверсал и Диснейленд, как это наблюдается в США?
Ответ: Развитие очередей может варьироваться в зависимости от конкретной системы массового обслуживания, которую мы обсуждаем. Подход может зависеть от вашего бюджета и целей аттракциона. Вполне возможно, что традиционные очереди могут быть постепенно заменены виртуальными, но существует множество точек зрения, которые следует учитывать при прогнозировании того, как очереди могут измениться в будущем.
Я обнаружил, что очереди — отличная отправная точка для рассказывания историй. На американских горках время ограничено — около 90 секунд — и не так уж много места, чтобы рассказать историю или привлечь внимание. Однако во время очереди и предварительного показа эти элементы играют решающую роль в настройке опыта, делая его захватывающим и увлекательным для предстоящего путешествия.
А. Часто ли ваша супруга посещала Торп-Парк, когда была подростком? Она отметила, что оно весьма популярно среди молодежи в районе Лондона. В какой степени вы разрабатываете аттракционы, над которыми работаете, с упором на более молодую аудиторию?
Разнообразие аттракционов в этих парках развлечений зависит от их конкретной направленности. Например, Alton Towers предлагает широкий спектр развлечений для самых разных групп людей: от адреналиновых аттракционов до CBeebies Land для юных посетителей. С другой стороны, Торп-Парк известен своими интенсивными, захватывающими аттракционами, вызывающими чувство радости и страха, что делает его популярным среди любителей острых ощущений. Типы аттракционов, предлагаемых в каждом парке, тщательно выбираются с учетом потребностей соответствующей аудитории.
Взгляд дизайнера американских горок на Planet Coaster 2
В. Вам уже удалось увидеть большую часть Planet Coaster 2?
A: Я сыграл быстро. Я видел в нем некоторые новинки.
В. Находите ли вы в Planet Coaster 2 какие-либо конкретные элементы, которые точно отражают процесс проектирования аттракционов?
B: Я считаю, что при построении американских горок некоторые аспекты, такие как характеристики, перерывы между секциями и включенные в них инновационные функции трюков, делают их невероятно реалистичными, как если бы вы на самом деле переживаем настоящую вещь. В его дизайне есть несколько по-настоящему аутентичных элементов.
В. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить относительно увиденного в Planet Coaster 2?
Как энтузиаст игр, мне не терпится снова стать свидетелем творчества наших коллег-энтузиастов езды в нашем любимом виртуальном мире! Раскрытие новых возможностей катания в Planet Coaster 2 по-настоящему заинтересовало меня. Интересно узнать, что теперь тематику можно применять даже к ровным аттракционам. Честно говоря, я очень рад видеть шедевры, которые игроки создадут с помощью этих инновационных инструментов!
В. Есть ли какой-то конкретный аттракцион, который вы хотели бы предложить фанатам воссоздать в Planet Coaster 2?
B: Мне не терпится испытать замысловатые американские горки с смелыми спусками и гениальными дополнениями, встроенными в дорожки. Я с нетерпением жду возможности насладиться этими инновационными гибридными аттракционами, сочетающими в себе элементы как темных аттракционов, так и американских горок.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-18 16:44