Как опытный геймер, сражавшийся с левиафанами, отважившийся покорить коварные глубины инопланетного моря и построивший бесчисленные подводные жилища в Subnautica, я с нетерпением жду выхода ее продолжения. Тизер-трейлер Subnautica 2 взволновал меня больше, чем вид на Рифбек в глубокой синеве!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как ярый поклонник, я не могу сдержать волнения по поводу того, что Subnautica, известная своими захватывающими глубоководными исследованиями и мастерским использованием интриги, создаваемой неизведанным, получит продолжение. ! Эта новость распространилась среди фанатов со скоростью лесного пожара, разжигая наше ожидание ее появления. Хотя тизер-трейлер Subnautica 2 мало что раскрывает о ее содержании, он, по крайней мере, дает нам заманчивое представление о том, чего мы можем ожидать от игры. Есть много аспектов, которые могли бы быть включены в оригинальную игру, но какие из них будут рассмотрены в сиквеле, еще неизвестно – о чем мы можем только размышлять и тосковать, пока ждем дальнейших обновлений.
Среди многочисленных игр, стремящихся объединить элементы игрового процесса выживания, открытого мира и ужасов, Subnautica выделяется как игра, которая реализует это сочетание исключительно хорошо, даже побудив последующие годы после ее первого выпуска. Представление трейлера сиквела намекает на то, что разработчики Unknown Worlds уже готовятся предоставить игрокам еще один захватывающий и, надеюсь, устрашающий опыт. Помимо запланированного запуска в 2025 году, подробности о Subnautica 2 остаются скудными, известно только о кооперативном режиме для 4 игроков, доступном на Xbox Series X/S и ПК. Имея ограниченную информацию, доступную в настоящее время, энтузиасты могут начать мозговой штурм желаемых функций для сиквела, и есть несколько ключевых аспектов, которые, как мы надеемся, будут включены в продолжение.
Идеальные возможности для Subnautica 2
Улучшение функции строительства базы в Subnautica 2
Поскольку Subnautica может похвастаться одними из самых потрясающих игровых локаций, у игроков есть смысл провести время и основать там базы. Если предстоящее продолжение надеется соответствовать красоте оригинала или превзойти его, крайне важно сделать построение базы более простым для игроков. Хотя первая игра предоставляла множество вариантов того, что и где можно размещать, точно спроектировать базу своей мечты было непросто из-за определенных ограничений. Чтобы избежать повторения этой проблемы в дальнейшем, можно было бы внести несколько усовершенствований:
- Возможность фиксировать объекты на месте и тщательно выравнивать их, чтобы избежать неловких столкновений или позиционирования.
- Возможность соединить несколько комнат и превратить их в гигантское пространство со всеми их комбинированными функциями, что позволяет создавать более практичные проекты для тех, кто этого хочет.
- Улучшенный творческий режим, позволяющий игрокам устанавливать скорость движения, позволяя им передвигаться быстрее, если они планируют строить базы большего размера.
Subnautica 2 имеет функцию автоматического сохранения
Самые страшные существа в Subnautica являются также и самыми смертоносными, из-за чего игроки умирают так же часто, как и из-за неправильного управления ресурсами и кислородом. Те, кто умрет без предупреждения, могут оказаться в ситуации, когда они потеряют большую часть прогресса просто потому, что забыли сохраниться. Хотя это добавляет в игру еще один элемент страха, это также может быть очень суровым и может даже заставить некоторых прекратить игру. Эту проблему можно решить с помощью простой функции автосохранения, выступающей в качестве страховки для тех, кто хочет менее напряженного подхода к игре. Эта функция также должна быть необязательной, поскольку она гарантирует, что как хардкорные, так и обычные геймеры получат желаемый опыт.
Предоставление Subnautica 2 карты для использования игроками
Среди множества захватывающих игр с открытым миром без традиционных карт для навигации в Subnautica игрокам может быть сложнее всего определить пункт назначения или найти обратный путь. Хотя некоторые объекты, такие как маяки или следопыты, присутствуют для помощи, они часто создают еще большую путаницу, а иногда еще больше усложняют навигацию. В сиквеле можно было бы подумать о включении карты, но такой, которая потребует от игроков открытия ее посредством исследования. Приняв этот метод, игроки смогут путешествовать туда, куда им нужно, и в то же время отважиться на неизведанные территории, которые они еще не открыли.
Проще говоря, Subnautica — это игра, которая предлагает захватывающие, но тревожные впечатления, но не пугает, и ее продолжение должно стремиться соответствовать этим качествам и превосходить их. У Unknown Worlds есть возможность улучшить множество аспектов своего следующего проекта, и было бы идеально, если бы они учли отзывы игроков при принятии решения о том, какие улучшения или обновления внести, сохраняя при этом реалистичные ожидания относительно того, чего можно достичь.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-18 22:54