У Red Dead Redemption есть противоположная «проблема» AC, Ghost of Tsushima

У Red Dead Redemption есть противоположная «проблема» AC, Ghost of Tsushima

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что сеттинг франшизы Red Dead Redemption на Диком Западе просто впечатляет. Это как попасть в фильм Джона Форда, где каждый закат — это захватывающая дух картина, а у каждого персонажа есть история, которую стоит рассказать.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Персонажи и истории серии Red Dead Redemption получили заслуженное признание во всем игровом мире. Хотя эти персонажи и сюжеты сами по себе достойны похвалы, нельзя отрицать, что фон Дикого Запада франшизы служит основой, на которой процветает все остальное.

Серия Red Dead Redemption широко известна как предлагающая беспрецедентный игровой опыт, изображающий Старый Запад и убедительно запечатлевший один из самых интригующих периодов истории. В то время как Rockstar Games постоянно процветает в этой среде, лишь немногие другие игры на рынке раскрывают повествовательный потенциал Старого Запада в такой же степени. Со временем этот уникальный акцент на Старом Западе, несомненно, сформировал Red Dead, отличая его от множества недавних игр ААА-класса, в которых вместо этого в качестве центральной темы была принята Феодальная Япония.

Старый Запад заслуживает той же конкуренции, что и феодальная Япония в современных играх

Начиная с 2004 года, выпустив Red Dead Revolver, Rockstar оставила след в жанре Дикого Запада, накопив двадцатилетний опыт работы в этом сеттинге. Изначально Revolver больше напоминал динамичные перестрелки из традиционных западных игр. Однако позже Rockstar разработала глубокие и впечатляющие повествования в Red Dead Redemption и ее получившем признание критиков продолжении 2018 года.

В 2009 году первый выпуск Red Dead Redemption открыл новый взгляд на жанр видеоигр Дикого Запада. В то время набирали популярность и такие игры, как «Gun» и «Call of Juarez». Стоит отметить, что «Red Dead Redemption», возможно, была одной из первых игр в этом жанре, которая по-настоящему перенесла человечество в ту эпоху, создав захватывающий сюжет и развивая всесторонне развитых персонажей. Этот момент еще более справедлив для ее продолжения «Red Dead Redemption 2».

Помимо увлекательного и запоминающегося сюжета, Red Dead Redemption 2 высоко ценится за тщательно продуманный игровой процесс. Это включает в себя связь с лошадьми, хранение оружия и сложную систему чести, что позволяет по праву считать ее вершиной игрового жанра Дикого Запада. Ажиотаж вокруг Red Dead Redemption 2 и успех, достигнутый благодаря нему, можно частично объяснить нехваткой подобных игр Дикого Запада, особенно в современной индустрии AAA, что привело к заметному вакууму на рынке.

В условиях Дикого Запада, где не было особой конкуренции между отраслями, у Rockstar было больше времени на разработку Red Dead Redemption 2, не чувствуя при этом давления, связанного с необходимостью конкурировать с другими играми. Это роскошь, которую многие культовые игровые сеттинги сегодня не могут себе позволить из-за жесткой конкуренции, например, Feudal Japan, где уровень соперничества между разработчиками высок.

Настройки феодальной Японии в современном игровом пространстве тонут или плывут

За прошедшие годы я заметил впечатляющее разнообразие игр, действие которых происходит в феодальной Японии, и этот сеттинг широко использовался. Шедевры компании From Software, такие как Sekiro: Shadows Die Twice, соединили эту эпоху со своим фирменным потусторонним хаосом, создав уникальный игровой опыт. С другой стороны, такие игры, как «Призрак Цусимы», дают более достоверное изображение того периода, заслужив признание критиков. Теперь мне не терпится увидеть, как Ghost of Yotei будет развивать этот успех и еще дальше расширять границы игрового мира феодальной Японии.

Обилие игр о феодальной Японии подняло планку для будущих игр, действие которых происходит в ту эпоху, что оказывает дополнительное давление на Ubisoft, требуя выпустить исключительную игру Assassin’s Creed (AC) на японскую тематику, что приводит к задержкам с выпуском Assassin’s Creed Shadows. Между тем, серия Red Dead Redemption избежала напряженной конкуренции между играми AAA за превосходство на Диком Западе; было бы интересно понаблюдать за тем, как конкуренция может повлиять и улучшить как франшизу, так и сеттинг в будущем.

Смотрите также

2024-10-19 19:03