Создатель Gears of War раскритиковал Zelda: Echoes of Wisdom

Создатель Gears of War раскритиковал Zelda: Echoes of Wisdom

Ключевые выводы

  • CliffyB разочарован Zelda: Echoes of Wisdom, в которой отсутствует акцент на действиях и приключениях.
  • Echoes of Wisdom смещает фокус на Zelda и больше фокусируется на решении головоломок.
  • Некоторые фанаты разделились во мнениях по поводу новой игры Zelda.

Как давний фанат, выросший вместе с могучим Линком, прорубающим себе путь через Хайрул, я должен признаться, что недавняя критика Zelda: Echoes of Wisdom от CliffyB затронула меня. Хотя я ценю новаторский подход к решению головоломок и механику Tri Rod, мне не хватает грубых действий и приключений, которые сделали серию великолепной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, как и многие из вас, я всегда был большим поклонником легендарной приключенческой серии The Legend of Zelda. Однако, несмотря на то, что CliffyB, создатель культовой Gears of War, я должен признать, что мой недавний опыт работы с Echoes of Wisdom, последним дополнением к этой любимой франшизе, удался. короче моих ожиданий. Несмотря на то, что я давний поклонник эпических квестов Линка в Хайруле, я обнаружил, что Echoes of Wisdom не совсем соответствует цели с точки зрения передачи того, что, по моему мнению, делает серию по-настоящему великолепной.

В конце сентября 2024 года «Эхо мудрости» появилось на прилавках магазинов, заслужив похвалы как фанатов, так и экспертов. Эта игра получила выдающуюся оценку OpenCritic — 85. Вопреки тенденциям, центр внимания сместился с Линка на героиню, принцессу Зельду. Вместо того, чтобы сражаться на мечах или собирать гаджеты, она теперь владеет Три-Жезлом, который отражает врагов или объекты, встреченные ранее.>

По мнению Блежински, последняя игра, действие которой разворачивается в Hyrule, слишком далеко отходит от своих корней как приключенческого боевика, делая упор на элементы решения головоломок, такие как установка скамеек на ящики или перемещение деревьев. Хотя Зельда обладает широким спектром способностей в «Echoes of Wisdom», включая способность вызывать 127 различных эхо для боя и движения, некоторых фанатов отпугнул ее отход от традиционного игрового процесса и использование более симпатичной и менее реалистичной графики. Несмотря на это, Блежински последовательно поддерживал франшизу Zelda и совсем недавно похвалил «Дыхание дикой природы», выразив ему признательность, несмотря на критику его механики разрушения оружия.

Создатель Gears of War хотел сделать игру Zelda более ориентированной на действия

В отличие от традиционных игр Legend of Zelda, Echoes of Wisdom предлагает уникальный игровой процесс. Тем не менее, решение головоломок было основным продуктом серии со времен NES и продолжает оставаться ключевым элементом. Совсем недавно игроки смогли разрабатывать умные стратегии для победы над врагами и преодоления трудностей благодаря механике Ультраруки в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которая предлагает множество вариантов решения проблем. включая создание транспортных средств и устройств, созданных игроками. Возможности Tri Rod напоминают Ultrahand, поскольку оба вдохновляют игроков творчески мыслить, чтобы преодолевать врагов и препятствия.

В отличие от некоторых мнений, Блежински не единственный, кто выражает недовольство последней игрой Zelda. Реакция на этот пост, похоже, вполне сбалансирована между сторонниками и критиками. Некоторые контраргументы в защиту создателя Gears of War предполагают, что по мере прохождения игры действие усиливается, а такие стратегии, как утопление врагов с помощью Echoes of Wisdom, предлагают приятные способы победить противников.

Смотрите также

2024-10-19 22:13