The Lamenter — это ответ Elden Rings на классический трюк из Dark Souls

The Lamenter — это ответ Elden Rings на классический трюк из Dark Souls

Как опытный искатель приключений в мире Элден Кольца, я должен сказать, что Плачущий в Тени Эрдтри оставил меня одновременно озадаченным и впечатленным. Эта загадочная битва с боссом представляет собой хитрую вариацию старой механики, которую FromSoftware мастерски переосмыслила.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В тускло освещенных помещениях тюрьмы в царстве Эрдтри, известной как «Тень Эрдтри», вы найдете Плакача. Этот, казалось бы, обычный противник оказывается довольно сложным, используя старый трюк из прошлых игр свежим и интригующим способом. Примечательно, что эта инновационная адаптация классического формата головоломок демонстрирует, что FromSoftware продолжает вдыхать жизнь в свою давно зарекомендовавшую себя механику, черту, столь же непреходящую, как Четыре Короля из оригинальной «Dark Souls».

В битве против Плакача решающий аспект заключается в проверке урона в секунду (DPS). Эта механика требует от игроков наносить определенное количество урона в секунду главному боссу, чтобы предотвратить мгновенную потерю. Хотя набор приемов и агрессия Плакальщика, возможно, не самые сложные в дополнении Shadow of the Erdtree, они могут значительно увеличить количество ваших смертей, если вы не наберете требуемый урон в секунду.

Плачущий — это Тень Поворота Эрдтри при проверке ДПС.

Агрессия – это название игры против Плакальщика

Есть несколько уловок в рукаве Плакальщика, которые делают его грозным боссом, но ничто на самом деле не сравнится с тем, как столкновение может мгновенно убить игрока, независимо от его способности уклоняться или сопротивляться урону. Это связано с тем, что Плакальщик будет периодически исчезать с поля битвы и возвращаться с целой стаей клонов, которые запускают таймер, как только они появляются. Если о клонах не позаботиться до того, как невидимый таймер истечет до конца, босс наложит на игрока проклятие, которое мгновенно завершит бой, и этого нельзя избежать другим способом. Сложность этого проклятия уникальна для Плача, поскольку оно выходит за рамки статуса статуса «Смертельная порча» Elden Ring и убивает без особого предварительного предупреждения или сборок, которые могут предотвратить накопление.

Чтобы выжить после мгновенного убийства, игрокам приходится выбирать между двумя стратегиями. Первый подход предполагает отслеживание и уничтожение каждого клона по отдельности до того, как таймер полностью истечет. Хотя это может занять некоторое время, обычно это безопасно, поскольку каждый клон быстро падает всего за несколько ударов. В качестве альтернативы игроки могут сосредоточиться на выявлении главного Плакальщика, а не на клонах, и нанести достаточный урон, чтобы все остальные исчезли. Учитывая, что длительные сражения могут сделать самых сильных боссов в «Shadow of the Erdtree» еще более сложными, быстрое нанесение урона часто является привлекательным вариантом, чтобы не допустить затягивания боя.

FromSoftware продолжает искажать концепцию проверки DPS

В новом подходе к проверке DPS игроки могут вообще обойти эту механику, сосредоточившись больше на контроле толпы, еще раз демонстрируя, как FromSoftware редко придерживается строго традиционного игрового дизайна. Этот подход типичен для их инновационных стратегий при решении проблем сборки, поскольку часто существует способ обойти намеченную функцию либо с помощью навыков, либо с помощью нестандартного метода. Точно так же, как владение позиционированием и способность уклоняться или поглощать урон могут помочь игрокам победить Четырех Королей в Dark Souls, уникальный подход Плакальщика к проверке ДПС не требует каких-либо Elden Ring сборки с высоким уроном будут успешными.

В Elden Ring свобода выбора своей стратегии в битве с Плакальщиками — это то, что выделяет ее и позволяет игрокам наслаждаться игрой, используя предпочитаемую ими сборку персонажа в любой момент времени. Хотя высокий урон в секунду (DPS) может упростить многие бои, включая Плача, выбор альтернативных стратегий, представленных в игре, часто приводит к более значимым сражениям, чем простое прохождение каждой битвы с оптимизированным персонажем. Этот выбор дизайна, очевидный в Elden Ring, а также в других любимых играх, таких как Dark Souls и Bloodborne от FromSoftware, оказался мощным.

Смотрите также

2024-10-20 14:06