Remedys FBC: Firebreak может стать прототипом игры будущего

Remedys FBC: Firebreak может стать прототипом игры будущего

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что анонс FBC: Firebreak меня более чем заинтриговал. Remedy Entertainment всегда была студией, которая раздвигает границы возможного в повествовании и игровом процессе, и этот многопользовательский спин-офф Control, похоже, не является исключением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новая версия для разработчиков Remedy Entertainment: Firebreak: Control превращает захватывающую вселенную Control в многопользовательскую арену. Этот совместный опыт для трех игроков обещает захватывающее путешествие в историю игры, предлагая фанатам захватывающую новую перспективу, позволяющую глубже погрузиться в потусторонние аспекты Firebreak: Control.

За последние несколько лет Remedy Entertainment значительно расширила свои творческие возможности: серии Control и Alan Wake постепенно превратились в обширную общую вселенную. Эта вселенная умело сочетает в себе элементы ужаса и паранормальных тайн, а грядущая игра FBC: Firebreak, похоже, разовьет эти концепции еще дальше. До сих пор Remedy Entertainment в основном концентрировалась на сюжетных линиях для одиночной игры, но погружение в многопользовательскую сферу — непростая задача. Если FBC: Firebreak удастся эффективно раскрыть больше мира из Control, другие однопользовательские франшизы, рассматривающие возможность перехода к многопользовательской игре, наверняка обратят на нее внимание.

FBC: Firebreak может вдохновить другие развивающиеся франшизы

Однопользовательские повествования, исследующие многопользовательские подходы

Что касается игровых франшиз, известных в первую очередь однопользовательским режимом, первое имя, которое часто приходит на ум, — это Sony, имеющая за плечами такие популярные серии, как God of War и Uncharted. Тем не менее, Sony стремится диверсифицировать свое портфолио. Хотя FBC: Firebreak не является эксклюзивом Sony, он может стать дорожной картой для будущих устремлений компании в области прямых трансляций. К сожалению, Sony столкнулась с проблемами в обеспечении успеха совместных игр. Неутешительный прием Concord и отмена нескольких многопользовательских проектов, таких как The Last of Us Online, заставили Sony переосмыслить свою стратегию.

В настоящее время одним из текущих проектов Sony в сфере прямых трансляций является загадочный многопользовательский спин-офф Horizon. Поскольку мы не ожидаем выхода этой игры в ближайшее время, Guerrilla Games и Sony, возможно, внимательно будут следить за тем, как будет развиваться выпуск FBC: Firebreak. Это также будет новая территория для Remedy Entertainment, поэтому, если они успешно создадут свою собственную интеллектуальную собственность в этом ландшафте, это может дать Guerrilla Games идеи и мотивацию, необходимые для эффективного перевода Horizon в многопользовательский режим.

Помимо отмены The Last of Us Online, был заброшен еще один проект – многопользовательская версия Twisted Metal.

Уникальный взгляд на сверхъестественную историю Control

Похоже, что презентация FBC: Firebreak демонстрирует гармоничное сочетание элементов, которые сделали игры Remedy Entertainment захватывающими, а также превосходными в своих кооперативных возможностях. Несмотря на то, что это всего лишь кадры игрового процесса, и игроки еще не взяли его в руки, многопользовательский аспект должен работать эффективно, если игра сохраняет особую атмосферу Control. Судя по трейлеру, FBC: Firebreak выглядит как занимательная смесь Смертельной компании и Охотников за привидениями, которая может оказаться уникальной парой. .

В «FBC: Firebreak» игрок будет переживать события от первого лица, что знаменует собой переход от перспективы от третьего лица, которая обычно используется Remedy Entertainment.

Мир во вселенной Remedy Entertainment причудлив и возмутителен, что делает такие сериалы, как Control и Alan Wake, увлекательными и вызывающими восхищение. В FBC: Firebreak кажется, что это многопользовательское ответвление полностью погружается в эту эксцентричность, включая немного остроумного самосознательного юмора. На данный момент у игры нет конкретной даты выпуска, но она была добавлена ​​в расширяющийся список значимых игр, запланированных на следующий год. Будет интересно наблюдать, как Remedy Entertainment адаптирует одну из своих самых успешных серий в многопользовательский формат. Если она окажется успешной, то другие однопользовательские франшизы, рассматривающие возможность создания многопользовательских спин-оффов, могут найти убедительную модель для подражания.

Смотрите также

2024-10-20 15:03