Игры с открытым миром, которые хороши, несмотря на разочаровывающие сражения

Игры с открытым миром, которые хороши, несмотря на разочаровывающие сражения

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало боевых систем, которые оставляют желать лучшего. Тем не менее, этим играм удалось превзойти свои недостатки и доставить незабываемые впечатления.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я часто размышлял об играх с открытым миром и их сложной паутине элементов и систем. Эти детали гармонично создают яркий, живой игровой мир. Иногда одна из этих систем может не оправдать ожиданий. Тогда возникает вопрос: поглощает ли это слабое звено весь опыт или проявляется сила других аспектов?

В этих играх зачастую боевые последовательности не впечатляют, что иногда может сильно расстраивать. Однако важно помнить, что бой — это лишь один аспект, влияющий на общий опыт. Даже незначительный недостаток в целом существенном остается на значительном расстоянии от совершенства. В некоторых играх острые углы боя могут даже добавить ему уникальной привлекательности и популярности.

6 Grand Theft Auto 3

Автоматическое прицеливание — это безумие

Я помню момент, когда Grand Theft Auto 3 упал как культурная бомба. Это была не просто игра; это был сдвиг парадигмы. Эта игра не просто произвела революцию в играх — она изменила наше коллективное сознание.

В этой игре игроки часто сталкивались с ненадежной функцией автоматического прицеливания и отсутствием какой-либо альтернативной опции ручного прицеливания. Часто главный герой стоял прямо перед противником, но вместо этого автоприцеливание нацеливалось на кого-то в стороне. Добавьте к этому отсутствие чекпоинтов во время миссий и техники, из которой нельзя выйти во время движения, и вы получите боевую систему, практически невыносимую даже по нынешним меркам. И в 2001 году это было вряд ли удовлетворительно.

5 Кредо Убийцы

Это выглядит скучно, и играть в него еще менее интересно

В своем первом выпуске этот новаторский сериал мало напоминал свое продолжение, последовавшее позже. Геймплей был более простым, а темп — значительно медленнее. Этот аспект делает его интригующим артефактом, к которому стоит вернуться. Хотя бои не являются основным направлением сюжетной линии, игрокам рекомендуется действовать скрытно и сливаться с толпой. Однако главный герой, Альтаир, несомненно, в какой-то момент обнажит свой меч.

Когда он вступает в бой, игроки начинают размеренный и предсказуемый танец с охранниками. Основное внимание уделяется выжиданию, пока враги атакуют, а затем нанесению ответного удара и использованию их слабых мест. К счастью, в сиквелах в инвентаре игрока появилось больше оружия, но даже Assassin’s Creed 2 сохранила большую часть боевого стиля оригинальной игры. К счастью, с тех пор боевые действия значительно улучшились.

4 Красная фракция: Партизан

Разрушения великолепны, но жаль, что боёв нет

В Red Faction: Guerrilla система уничтожения геомодов из оригинальной игры серьезно модернизируется. У игроков есть возможность разрушать постройки по частям, используя взрывчатку или транспортные средства. Несмотря на то, что с момента его выхода прошло более десяти лет, по-прежнему приятно наблюдать, как здания реалистично разваливаются на фрагменты. Однако, когда вы увеличиваете масштаб для более близких боевых ситуаций, в игре обнаруживаются некоторые слабые места.

Вместо того, чтобы получать удовольствие от нападения на противников, это вызывает чувство неудовлетворения. В начале игры игроки часто сохраняют взрывчатку для разрушения построек, что приводит к частым встречам с врагами, использующими стандартное оружие. Эта повторяющаяся стрельба значительно замедляет продвижение миссии. Сочетание этого с медленным темпом и ощущением тяжести транспортных средств затрудняет полную оценку сложного уровня разрушений.

3 Фоллаут 3

Слава богу за V.A.T.S.

После того как Bethesda приобрела права на франшизу Fallout у Interplay Entertainment, они превратили ее в захватывающий игровой процесс от первого лица в реальном времени. Среди игр серии Fallout 3 выделяется как фаворит фанатов, причем некоторые игроки даже предпочитают ее более поздним выпускам, таким как Fallout 4 и 76. Хотя сиквелы добились успехов в улучшении боевой механики, многие по-прежнему высоко ценят Fallout 3. .

Перестрелку от первого лица в Fallout 3 можно было бы улучшить, особенно на консолях, где элементы управления не всегда достаточно отзывчивы. Тем не менее, V.A.T.S. Система обеспечивает экономию, позволяя игрокам приостанавливать игру и тщательно выбирать свои удары. Без этой функции игрокам может быть слишком сложно справиться с некоторыми боевыми ситуациями.

2 Смертельное предчувствие

Может быть, бой слишком причудливый?

Совершенно очевидно, что между играми «Deadly Premonition» и «Alan Wake» можно увидеть много общего. Обе игры ужасов происходят в мирных американских городках, где жуткие сверхъестественные явления нарушают спокойствие. Примечательно, что Remedy Entertainment, разработчики «Alan Wake», имеют репутацию создателей надежных боевых систем. Напротив, боевую механику в «Deadly Premonition» часто критикуют как неуклюжую и неподходящую для игры.

В игре Deadly Premonition игроки не ждут боя и не получают от него удовольствия; скорее, это больше похоже на обязательство, которое необходимо выполнить, чтобы открыть для себя интригующие аспекты игры. Игроков привлекает эта игра не боевыми сценами, а скорее эксцентричными персонажами, захватывающим сеттингом маленького городка и уникальной игровой механикой, которую она предлагает.

1 Смерть в Страндинге

Сэм ходит с тяжелым грузом лучше, чем сражается

Во франшизе Metal Gear Solid ее сильной стороной в первую очередь был аспект скрытности, а бой был скорее второстепенным элементом. Аналогично, в Death Stranding история не основана на прямых столкновениях, но они случаются время от времени. Однако, когда Сэму Портеру Бриджесу нужно использовать оружие, игра кажется менее увлекательной — сражается ли он с человеческими противниками или со сверхъестественными угрозами, такими как БТ, использование оружия кажется недостаточно развитым.

Борьба возникает, когда игроки недостаточно подготовлены или испытывают слишком сильное давление, что может замедлить их ловкость. Кроме того, механику скрытности можно было бы немного доработать по сравнению с серией Metal Gear Solid (особенно The Phantom Pain), что приводит к случаям, когда создается впечатление, что игроков незаслуженно обнаруживают.

Смотрите также

2024-10-20 18:03