Самая влиятельная механика в истории игр ужасов

Ключевые выводы

  • Амнезия: Темное нисхождение
    популяризировал сокрытие от монстров вместо борьбы с ними, установив стандарт уязвимости.
  • Мертвые при дневном свете
    представил асимметричный мультиплеер, позволяющий игрокам пережить ужас вместе с друзьями.
  • Silent Hill 2
    Механика психологического профилирования нервирует игроков, тонко меняя игру в зависимости от их выбора.

Как опытный геймер со склонностью к играм ужасов, из-за которых я спал с включенным светом больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я могу с уверенностью сказать, что эти ключевые механики существенно повлияли на мой пугающий игровой опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как и различные типы видеоигр, жанр ужасов может похвастаться богатой и сложной эволюционной историей. В зачаточном состоянии ужасы были едва различимы в приключенческих играх; однако в наше время он считается одним из самых процветающих и механически разнообразных жанров игровой индустрии.

Чтобы полностью понять эволюцию современного хоррора, необходимо изучить фундаментальные элементы, которые неизгладимо сформировали жанр и продолжают влиять на его постоянное развитие.

5. Амнезия: Темное нисхождение

Прячемся от непобедимых врагов

Amnesia: The Dark Descent» значительно повысила заметность и привлекательность инди-игр ужасов среди более широкой аудитории, вызвав всплеск интереса к играм ужасов как интернет-феномену. С точки зрения игровой механики эта игра, несомненно, разработал фундаментальную концепцию, согласно которой игроки не могут вступать в бой с монстрами, с которыми они сталкиваются, их единственная защита — это спрятаться;

Другими словами, хотя этот конкретный элемент игрового процесса сам по себе не был инновационным, благодаря успеху «Amnesia: The Dark Descent» он стал решающей стратегией в создании атмосферы страха и уязвимости для игроков – тактика, которая была позже использован в таких играх, как Outlast, Alien: Isolation и P.T. Это делает «Амнезию» идеальной отправной точкой для новичков, впервые знакомых с жанром ужасов, поскольку она готовит почву для современных переживаний ужасов.

4. Мертвые при дневном свете

Асимметричный многопользовательский хоррор

Хоррор-игры традиционно ассоциировались с одиночной игрой, но в последнее время эта тенденция начинает меняться. Важным фактором, стоящим за этим изменением, является игра под названием «Dead by Daylight», которая объединяет самых знаковых злодеев ужасов (наряду с захватывающими новыми концепциями) и помещает их в асимметричную игровую среду, которая увлекла игроков почти на долгое время. десятилетие.

Проще говоря, асимметричный мультиплеер в таких играх, как Dead by Daylight, означает, что один игрок берет на себя роль ужасающего Убийцы, а другие становятся выжившими людьми. Хотя Dead by Daylight не была автором этой концепции, она сделала для игроков популярным и приятным испытывать страх и ужас вместе со своими друзьями. По сути, Dead by Daylight продемонстрировала, что эта игровая механика является эффективным способом привнести ужас в многопользовательскую игровую среду.

3 Сайлент Хилл 2

Психологическое профилирование

Как заядлый геймер, я ценю психологические игры ужасов, потому что они проникают в глубины разума и стремятся по-настоящему напугать игроков более тонкими методами, чем просто ужасные визуальные эффекты или напряженные последовательности действий. Например, Silent Hill 2 был новатором в игровой индустрии, поскольку он ловко анализировал мои решения и тонко корректировал игровой процесс на основе этих решений, создавая уникальный и персонализированный опыт ужасов для каждого игрока.

Кажется, что игра реагирует на движения игрока, создавая очень тревожное ощущение, особенно когда все сделано незаметно. Интерфейс игры слегка меняется, из-за чего концепция истины становится нестабильной. Это в значительной степени вызывает беспокойство у игрока, как и у главного героя в самой игре. «Silent Hill 2» стал пионером психологического хоррора в играх, и этот интерактивный элемент по-прежнему является важным аспектом текущего ремейка, формируя различные концовки игры.

2 Вечная тьма: Реквием здравомыслия

Измеритель здравомыслия

Несмотря на то, что игра под названием «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem» не получила широкого признания за пределами игровых сообществ ужасов и ее довольно сложно получить, она известна среди поклонников жанра как пионер концепции счетчика здравомыслия в видеоиграх ужасов. В то время как такие игры, как «Silent Hill 2», намекали на психическое состояние главного героя, «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem» сделала эту идею осязаемой, превратив ее в игровую механику, обеспечивающую числовое представление уровня здравомыслия персонажа.

Другими словами, игроки должны стремиться поддерживать единообразие поведения своего персонажа в игре. Вместо того, чтобы охотиться на монстров для сражений, которые увеличивают их показатель здравомыслия и усложняют игру, им рекомендуется уклоняться или бежать от этих столкновений, когда это возможно. В результате истинная угроза остается продуктом воображения, которое, как правило, более устрашающе, чем сценарии реальной жизни.

1 Обитель зла

Управление запасами

Есть веские основания полагать, что Resident Evil выделяется как самая влиятельная игра в жанре ужасов. Это проложило путь ко многим нововведениям, но ни одно из них не оказало такого большого влияния на игру и будущие жанры, как система ограниченного инвентаря, которая стала определяющей чертой игр ужасов выживания.

По сути, каждый игрок ограничен в количестве предметов, которые он может одновременно носить с собой в своем инвентаре. Это ограничение делает нехватку предметов постоянной проблемой, заставляя игроков тщательно решать, что взять с собой, отправляясь дальше в особняк Спенсера. Напряжение, которое это создает, в сочетании с постоянной угрозой со стороны монстров значительно усиливает фактор страха. Эта гениальная игровая механика, безупречно реализованная в оригинальной Resident Evil, продолжает делать ее одной из самых устрашающих игр франшизы.

Смотрите также

2024-10-21 03:05