Как выиграть все гонки под флагами в Echoes of Wisdom

Как выиграть все гонки под флагами в Echoes of Wisdom

Как опытный игрок с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что освоение трасс Flag Race в Echoes of Wisdom — это не прогулка по парку. В частности, длинная трасса требует твердой руки и быстрых рефлексов, чтобы преодолевать ее изгибы и повороты.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» Зельда участвует в различных мини-играх, чтобы расслабиться от проблемы разлома Хайрула. Помимо других занятий, она сталкивается с заданиями мечты в Slumber Dojo и собирает манго в Tough Mango Lab. Мини-игра, на которой мы сосредоточимся, называется «Гонка под флагом ранчо Хайрул».

Гонки под флагом ранчо Хайрул, которые проходят в ожидаемом месте — ранчо Хайрул, — это уникальная мини-игра, в которой Зельда и ее лошадь соревнуются на время на трех разных трассах. Наша цель — помочь вам выиграть каждую гонку флагов в Echoes of Wisdom, предоставив подробную информацию о наградах, которые вы получите в случае успеха.

Объяснение гонок под флагом Echoes of Wisdom

Как выиграть все гонки под флагами в Echoes of Wisdom

Как начать гонку флагов:

Чтобы разблокировать гонки флагов в Echoes of Wisdom, Зельде необходимо сначала выполнить основной квест «Все еще отсутствует» и сторону «Дар Импы». квест. Действие «Все еще отсутствует» происходит после «В поисках всех», после того как подземелья Руины Джабула и Святилище Герудо будут зачищены. В «Даре Импы» Зельда получит доступ к своей классической Белой лошади, которая необходима для старта гонок под флагом.

Участие в скачках флага не допускается на лошадях, арендованных у Echoes of Wisdom. Если Зельда попытается использовать арендованных лошадей, руководитель скачек попросит ее взять с собой ее личную белую лошадь.

Как выиграть все гонки под флагами в Echoes of Wisdom

После того, как Зельда получит свою Белую лошадь, отправляйтесь на ранчо Хайрул, которое находится на западе Хайрул-Филд. В самом сердце ранчо стоит солидный фермерский дом, где можно купить свежее молоко. Ищите неигрового персонажа женского пола (NPC) на восточной стороне этого дома.

Взаимодействуйте с NPC, пока Зельда верхом на лошади, и поговорите с ней. Она предлагает Зельде бросить вызов гонке. Прежде чем принять предложение, Зельда может собрать первоначальную информацию о гонках. NPC поясняет, что доступны три разных трека, и цель Зельды состоит в том, чтобы найти каждый флаг на каждом треке в течение заданного срока.

Каждая попытка участия в гонке флагов будет стоить Зельде 10 рупий.

Все награды за гонку флагов в Echoes of Wisdom:

КурсОсновная наградаМастер НаградаРегулярные награды
КороткийКрасная рупия (20)3 кристалла мощиСияющее масло / Сияющее масло x2
СерединаМузыкальная шкатулка (для Дампе)Часть СердцаСвежее молоко / Свежее молоко x3
ДлинныйФиолетовая рупия (50)Зарядный звуковой сигналСвежее молоко x3 / Свежее молоко x5

Как освоить короткую дистанцию ​​гонки флагов – Echoes of Wisdom

Первая трасса «Гонка флага», в которой может участвовать Зельда, называется «Тур для начинающих». При встрече с неигровым персонажем (NPC) «Гонка флага» Зельда автоматически отправит вашего персонажа на курс для начинающих.

Краткий курс с объяснением:

  • Основная цель: менее 23 секунд.
  • Основная цель: менее 17 секунд.

Краткое обучающее мероприятие включает в себя шесть испытаний и проводится на трассе, расположенной по периметру ранчо. На протяжении всего этого события Зельде придется преодолевать различные препятствия. Когда вы встретите ряд ящиков, полностью загораживающих путь, поверьте, что лошадь способна их расчистить. Основная цель — сохранить Dash. Используйте его только на открытых участках. Чтобы достичь главной цели, вам необходимо хорошо понимать, когда следует использовать Dash. Чтобы помочь в этом, мы предоставляем видеоуроки для каждого курса, поскольку наблюдение за техниками может облегчить освоение навыков.

На короткой тренировке цель состоит в том, чтобы сразу же начать спринт, как только прозвучит стартовый сигнал. По возможности бегите по прямым участкам. Однако никогда не ускоряйтесь во время поворотов, поскольку существует высокая вероятность столкновения с барьером или остановки.

Награды за короткий курс:

  • Базовая награда за короткий курс: красная рупия (20)
  • Награда мастера короткого курса: 3 кристалла мощи.
  • Регулярная награда за краткий курс: сияющее масло (базовый x1, мастер x2)

Как освоить среднюю дистанцию ​​гонки флагов – отголоски мудрости

Средний курс, объяснение

  • Основная цель: менее 25 секунд.
  • Основная цель: менее 20 секунд.

На Среднем уровне вы найдете 5 маркеров. Этот уровень выходит за пределы восточной границы ранчо Хайрул, предлагая более сложный, но управляемый опыт. Освоение этого курса доступно большинству игроков после нескольких попыток, если они уже прошли более короткую версию. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда использовать Dash. Поскольку впереди множество крутых поворотов, будьте осторожны при использовании Dash при прохождении поворотов. Вместо этого используйте его эффективно при выходе из важных поворотов. Для наглядного руководства посмотрите видео выше, демонстрирующее полный запуск среднего уровня.

Представленные изображения демонстрируют случаи, когда уместно использовать Dash во время гонки. Избегайте использования его с начальной точки; вместо этого используйте его после прохождения первого флага. Используйте его еще раз, пересекая прямую дорогу с деревьями, затем сделайте это еще раз, приближаясь к прыжкам в ящик. Наконец, используйте его еще раз, прежде чем повернуть к финишу.

  • Базовая награда среднего курса: призматическая музыкальная шкатулка (за создание автомата Дампе).
  • Награда мастера среднего курса: Часть сердца
  • Регулярная награда за среднее блюдо: свежее молоко (базовый x1, мастер x3)

Как освоить длинную дистанцию ​​гонки флагов – отголоски мудрости

Длинный курс с объяснением:

  • Основная цель: менее 50 секунд.
  • Основная цель: менее 40 секунд.

Длинный трек состоит из 8 маркеров, и его планировка значительно больше, включая средний трек в малый трек, хотя положения испытаний различны. Полное описание смотрите в видеоруководстве, представленном выше.

В длинных гонках крайне важно снова использовать стратегическое ускорение, но основная цель остается снисходительной. Достичь мастерства на последнем отрезке может быть непросто. Как и на средней трассе, не ускоряйтесь, пока не проедете начальную контрольную точку. Затем подождите, чтобы снова ускориться, пока не пройдете крутой поворот после второй контрольной точки.

А пока постарайтесь не спешить вперед, пока не пройдете следующий этап гонки, который находится после третьего флага. Продолжайте двигаться плавно, пока не дойдете до пятого флага, затем ускорьтесь, повернув в сторону ранчо. Вернувшись на трассу, вам нужно будет увеличивать скорость только на прямых участках, так как повороты могут быть сложными.

  • Основная награда: Фиолетовая рупия (50).
  • Награда мастера: Зарядный рог (Атака лошади)
  • Периодическая награда: свежее молоко (базовый x3, мастер x5)

Смотрите также

2024-10-21 10:23