Как давний поклонник Соника, который провел бесчисленные часы, гоняясь по Green Hill Zone и сражаясь с Роботником, я могу с уверенностью сказать, что Sonic X Shadow Generations — это игра, которая действительно перекликается с моими детскими воспоминаниями. Этот двойной набор ностальгии предлагает впечатляющее соотношение цены и качества, конкурируя с некоторыми из лучших игр AAA, выпущенных в 2024 году.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведя несколько лет в основном бездействуя, Sonic the Hedgehog, похоже, переживает значительное возрождение. Неожиданная презентация «Sonic X Shadow Generations» во время трансляции Sony State of Play в январе 2024 года означает, что фанаты получили три новые игры про Соника за такое же количество лет, что сильно отличается от пятилетнего перерыва между «Sonic Mania» и «Sonic Frontiers». . Однако, в то время как «Sonic Frontiers» 2022 года экспериментировала со свежими идеями формата 3D Sonic, а «Sonic Superstars» 2023 года отправляла игроков в ностальгическое путешествие, вспоминая классические приключения Соника, ни одна из них не смогла оказать существенного влияния, оставив фанатам любопытство относительно того, где же это произошло». Sonic X Shadow Generations» впишется в число недавних игр с участием «Blue Blur».
По сути, Sonic X Shadow Generations не совсем входит в число лучших игр серии, но это искренняя дань уважения каждой эпохе истории Соника. По большей части он соответствует всем требованиям, которые фанаты ожидают от игры про Соника. Игра представляет собой интригующий контраст между двумя своими половинами, черпая влияние всей франшизы «Соник», создавая впечатление, напоминающее сборник «величайших хитов», взятый из почти 35-летнего путешествия Соника. Несмотря на некоторые незначительные раздражения, Sonic X Shadow Generations можно считать лучшей из современной трилогии игр о Сонике и обязательной игрой для поклонников франшизы.
Двойные половинки Sonic X Shadow Generations отправляют персонажей в путешествие во времени
Запуск игры под названием «Sonic X Shadow Generations» предлагает игрокам два различных режима: «Sonic Generations» и «Shadow Generations». Хотя эти разделы функционируют независимо как отдельные игры, их объединяет повествование о путешествии во времени, которое служит одновременно сюжетным ходом и объяснением того, почему такие персонажи, как Соник и Ежик Шэдоу, пересекают знаковые этапы из различных серий Sonic. Игроки могут начать с любой половины этого комбо, плавно переходя между ними с помощью простых команд кнопок. Примечательно, что раздел «Sonic Generations» эффективно устанавливает основополагающие элементы сюжета, которые повышают связность повествования Шэдоу.
На праздничном открытии «Generations» Соник и его товарищи из различных серий Sonic собираются на вечеринку по случаю дня рождения. Но их радость обрывается, когда появляется антагонист по имени «Пожиратель времени», переносящий их в безвременную пропасть. Внутри этой вечной пустоты Соник может перемещаться по локациям из многочисленных игр про Соника. Каждая зона разделена на две части: Акт 1 и Акт 2. В отличие от обычного игрового процесса Соника, каждый акт соответствует отдельной эпохе «Sonic the Hedgehog». Этапы Акта 1 представляют собой традиционные уровни с боковой прокруткой, тогда как Акт 2 представляет собой полностью трехмерные этапы, подобные тем, которые встречаются в играх «Sonic Adventure» (в комплекте с некоторыми знаковыми этапами из обеих классических игр Dreamcast).
В этой схеме Соник пересекает центральный, нетронутый мир, который восстанавливает свою жизненную силу и яркость по мере того, как он проходит через зоны и спасает своих товарищей. Этот центр структурирован как типичный 2D-уровень Sonic, имеет циклы и области тире и расширяется по мере того, как игроки побеждают в захватывающей последовательности боев с боссами. Чтобы получить доступ к каждому боссу, игрок должен сначала преодолеть Врата испытаний для каждой зоны, что требует выполнения определенных задач.
В каждой Зоне есть различные предметы коллекционирования, такие как спрятанный Чао в каждом действии и Кольца Красной Звезды, а также возможность подняться на более высокий рейтинг в обоих актах и Вратах испытаний. Это означает, что есть что исследовать, помимо победы над боссами и завершения основной истории. Завершение этапа с получением высокого рейтинга дает очки, которые игроки могут использовать в новом магазине навыков для приобретения полезных внутриигровых способностей. У Соника есть возможность настроить пять уникальных комплектов снаряжения для своего персонажа, которым он может дать имя, экипировать и даже назначить для этапов Акта 1 или Акта 2, обеспечивая гибкость в том, как игроки проходят уровни в рамках Сониковой части Поколений.
По сути, теневой сегмент «Поколений» во многом придерживается той же фундаментальной структуры, лишь с несколькими ключевыми отличиями. Во-первых, в Теневой части «Поколений» меньше Зон, однако каждая Зона (за исключением последней) по-прежнему разделена на два Акта. Интересно, что в этих актах расположение этапов по сравнению с половиной «Соника» полностью изменено, в результате чего Акт 1 напоминает Sonic Adventure, а Акт 2 использует перспективу боковой прокрутки.
Как геймер, я оказался втянутым в обширную игровую площадку, которая является хабом Шэдоу и напоминает Sonic Frontiers. Несмотря на то, что нужно пройти Врата испытаний и получить ключи от боссов для дальнейшего исследования, именно приобретение новых способностей действительно меняет мое путешествие. Эти новые навыки не только меняют то, как я перемещаюсь по главному центру, но также открывают скрытые предметы коллекционирования и новые испытания. Интересно наблюдать за игрой о Сонике, включающей в себя элементы Метроидвании, такие как прогресс, зависящий от способностей, но при этом она эффективно усиливает острые ощущения от перехода от одного этапа к другому, предлагая захватывающий опыт, которого в противном случае я бы не получил.
В «Sonic X Shadow Generations» каждая зона в обеих половинах представляет собой известный сеттинг, взятый из огромной вселенной «Sonic the Hedgehog». Эти локации мастерски воссозданы с использованием 3D-графики, которая плавно переходит между 2D и 3D точками зрения. Возвращение к этим прошлым местам не просто предлагает повторение их первоначальных замыслов; даже вневременные зоны, такие как Зеленый холм и Химический завод из «Sonic 2», доставляют новые впечатления давним поклонникам «Sonic».
В играх про Соника вы не можете упустить невероятное ощущение стремительности, и Sonic X Shadow Generations, безусловно, оправдывает это ожидание, предлагая его на протяжении обеих частей игры. Однако на этапах боковой прокрутки, напоминающих классический дизайн, скорость иногда могла быть настолько высокой, что камера часто теряла из виду Соника, что приводило к несправедливой смерти или потере колец из-за попаданий за кадром. Тем не менее, стремительность и скорость уровней Shadow служат свидетельством того факта, что немногие студии могут создавать плавные, волнующие скоростные игры в аркадном стиле, как это делает Sega.
Управление и физика — неудачный «лежачий полицейский» в захватывающей поездке Sonic X Shadow Generations
В двух частях «Sonic X Shadow Generations» вас ждет первоклассный геймплей Соника – наслаждение для фанатов. Однако, как и в других играх серии, в ней есть те же незначительные раздражения, которые сохраняются уже довольно долгое время. Учитывая, что в Sonic X Shadow Generations основное внимание уделяется скорости и импульсу, а не точному платформеру, с разочарованием приходится упоминать, что в «Sonic X Shadow Generations» возникают некоторые проблемы с физикой и сбои в управлении, которые отвлекают от приятного игрового процесса. Наиболее серьезной проблемой в этом отношении является несколько ненадежное обнаружение целей, что может привести к немалому количеству несправедливых смертей при попытке быстрого перехода между захватами на головокружительной скорости.
То же самое относится и к битвам с боссами. В обеих частях Generations, посвященных Сонику и Шэдоу, есть несколько отличных боев с боссами, которые считаются, пожалуй, лучшими в серии, но плохое обнаружение попаданий и плавающая физика часто приводят к тому, что эти встречи сводятся к пробам и ошибкам. В таких случаях то, что должно ощущаться как триумфальная победа в веселой и сложной битве с боссом, вместо этого ощущается облегчением от того, что вам больше никогда не придется пытаться это сделать. Примите во внимание необходимость пройти некоторые действительно сложные врата испытаний, чтобы хотя бы попытаться сразиться с боссами, и очевидно, что более точная настройка движений и контроля Соника и Шэдоу имела бы большое значение для сглаживания некоторых из немногих слабых мест. очков в первоклассной игре Sonic.
Sonic X Shadow Generations предлагает множество преимуществ за вложенные деньги
Несмотря на несколько незначительных технических проблем, Sonic X Shadow Generations (2024) выделяется исключительным ценностным предложением среди крупных ААА-релизов. Объединив две полные игры в одну, она предлагает множество предметов коллекционирования, которые можно найти и собрать, дополнительные врата испытаний, которые нужно преодолеть помимо обязательных для ключей босса, возможности заработать S-рейтинг на каждом этапе и врата испытаний, а также секретные задания и многое другое, что нужно сохранить. игроки развлекались в центральных центрах обеих игр даже после завершения основной истории. Более того, каждый этап настолько искусно создан и увлекателен, что требует многократного повторения сверх того, что необходимо для завершения любой половины игры.
После завершения обеих частей Sonic X Shadow Generations мое общее время игры составило 19 часов согласно счетчику «Наигранных часов» на PlayStation 5, и это включает в себя значительную часть времени, потраченного на погоню за предметами коллекционирования и стремление к S-рангам на некоторых из моих игр. предпочтительные уровни. Вторая половина, «Тень», была немного короче и заняла около 8 часов, в то время как первая половина, «Соник», заняла больше времени из-за большего количества этапов и боссов, которые нужно победить, включая некоторых неожиданных эпизодических боссов, которые были необходимы для сбора всех Изумруды Хаоса.
Sega могла бы легко выпустить каждую половину Sonic X Shadow Generations как отдельную игру, но тот факт, что оба опыта содержатся в одном продукте, делает это легкой задачей для Sonic фанаты. Первоначальное прохождение займет у любого человека 15-20 часов, и это без учета возможности десятков дополнительных часов, необходимых для получения всех предметов коллекционирования и достижения наивысшего ранга на каждом этапе, Воротах испытаний и битве с боссом.
В том же году Sonic Superstars не повезло дебютировать вместе с Super Mario Wonder, причем последний занял центральное место и затмил первого. Точно так же выпуск Sonic X Shadow Generations произошел после успеха Astro Bot от Team Asobi. Возникает вопрос о том, как можно сравнить эти два значительных платформера. Несмотря на то, что Sonic X Shadow Generations была выпущена после выхода Astro Bot, она является ярким свидетельством того величия, которого могут достичь Sonic и Sega, когда они работают в своих лучших проявлениях. Обилие контента и высококачественная презентация делают его привлекательным выбором, хотя он не лишен недостатков.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-21 16:05