Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я видел бесчисленное количество игр, которые обещают инновационную игровую механику, но терпят неудачу, когда дело доходит до обеспечения целостного и захватывающего опыта. К сожалению, Card-en-Ciel является еще одним дополнением к этому списку.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя демо-версии могут дать мощное начальное представление об игре, они не могут сравниться с тем, чтобы испытать всю игру самостоятельно; это особенно верно для Card-en-Ciel, игры, которая, кажется, воплощает эту идею больше, чем многие другие, которые я недавно рассмотрел. Хотя игровой процесс Card-en-Ciel достаточно убедителен, чтобы его попробовать, общий опыт по-прежнему не соответствует действительности во многих аспектах.
Основные аспекты игрового процесса аналогичны тем, что мы демонстрировали на Anime Expo. По сути, игра вращается вокруг использования карт как для действий, так и для передвижения. В боевых ситуациях враги отсчитывают время до следующей атаки. Ваша цель — нанести как можно больше урона или ослабить их защиту до окончания вашего хода, избегая любых входящих атак. Проблема заключается в разной стоимости каждой карты и в направлениях, в которых они позволяют вам двигаться, если их намеренно сбросить. Ваша цель — найти способ обойти защиту противника, нанеся максимальный урон за один ход. Однако стратегия достижения этой цели будет зависеть от уникальных сильных и слабых сторон каждой используемой вами колоды.
В каждом раунде у вас будет только ограниченное количество энергии для игры в карты; при некоторых стратегических расстановках колод может показаться, что при надлежащей подготовке вы можете использовать любую карту по своему желанию, но в конечном итоге успех зависит от тщательного планирования ваших следующих шагов и использования ресурсов, предоставленных колодой, которую вы используете для конкретной миссии. Каждый этап, посвященный популярным играм от Inti-Creates или созданный специально для сюжетной линии этой игры, обычно содержит карты, которые помогают научить вас эффективно использовать определенный стиль колоды. Проще говоря, эти этапы функционируют как замаскированные обучающие материалы, поскольку ваша колода сбрасывается на каждом этапе, за исключением одной карты Музы, данной в начале этапа для экспериментов.
В игре Card-en-Ciel музы выступают в качестве связующей силы, формирующей весь игровой процесс. Чтобы использовать музу, необходимо сначала выполнить определенные условия. После активации они могут быстро усилить ваши карты в соответствии со стилем игры соответствующей музы. Кроме того, активация музы дает вам заряд для активации одной из особых способностей ваших карт. Это может быть карта со значительно улучшенными характеристиками, возможностью многократного дублирования или другими уникальными эффектами. К концу игры вы столкнетесь с различными стилями игры, благодаря которым каждая колода будет отличаться от предыдущей благодаря таким функциям, как конвертация, точки останова, создание карт и многое другое. Однако очевидно, что эти этапы функционируют скорее как управляемые уроки, чем как независимые уровни.
В этой игре нет никаких проблем, но ей не хватает четкости между уровнями. Каждый этап в первую очередь направлен на то, чтобы научить вас пользоваться определенной колодой, и кроме этого они не предлагают особых вариаций. Несмотря на то, что подземелья и враги представлены как разные игровые миры, они выглядят удивительно похожими, и лишь более сильные юниты вносят незначительные визуальные изменения. На самом деле этим миссиям не хватает существенной сюжетной линии. Они просто предоставляют краткое введение в начале и короткий разговор с игровыми персонажами в конце каждого этапа. Повторение довольно быстро становится утомительным, особенно когда история между уровнями не оказывает сильного первоначального воздействия.
Между его миссиями повествование сосредотачивается на Неоне, детективе в VR-играх и мирах, известном как «Детектив в кресле геймера». Он работает вместе с Энси, помощницей, которая связывается с ним, чтобы помочь решить проблему модов — данных из различных игр, непреднамеренно просачивающихся в другие игровые миры, в конечном итоге влияющих на саму реальность. Однако повествованию не хватает глубины и содержания, из-за чего читателям трудно эмоционально соединиться с Неоном или Анси. Похоже, что Энси должна была стать важным элементом истории, но без адекватного развития персонажей их отношения кажутся поверхностными и неразвитыми. Потенциально это может удовлетворить фанатов, ищущих такого внимания, но я должен признать свое недовольство тем, что кажется недостаточным вниманием, уделяемым более широкой сюжетной линии.
По моему опыту, мне не удалось опробовать многопользовательский аспект игры, который, похоже, является важной частью ее дизайна, больше, чем я изначально ожидал. Однако однопользовательский режим предлагает интересные возможности. Вы будете накапливать ресурсы, которые позволят вам постоянно повышать HP Неона и увеличивать шансы встретить редкие карты и модификаторы на уровнях. Кроме того, после нескольких этапов вы разблокируете подземелья «Большой битвы», чтобы продвигаться по сюжету. Эти подземелья похожи на обычные этапы, но в вашу колоду входят все карты, которые вы когда-либо приобретали, включая муз, а ваше здоровье определяется количеством карт в вашем инвентаре. Хотя эти подземелья добавляют уникальности, они могут разочаровать из-за потенциальной активации нескольких муз, вызывая цепную реакцию, которая может сделать игровой процесс неуправляемым. Поначалу это доставляет удовольствие, но может быстро стать повторяющимся; и вы столкнетесь с сильными врагами с высокими характеристиками, требующими тщательного управления HP и стратегических нарушений их баланса, чтобы эффективно использовать свои карты.
В Card-en-Ciel каждая колода доставляет приятные и захватывающие впечатления, когда вы знакомитесь с их игрой. Тем не менее, подземелья Grand Battle, похоже, выдвигают на первый план фундаментальные проблемы игры. У Inti-Creates была блестящая концепция своей игровой системы, и приятно видеть, как они используют свои собственные интеллектуальные возможности для наполнения этих систем — однако, похоже, им было трудно создать всеобъемлющую игру на основе системы, которую они представляли. Card-en-Ciel ни в коем случае не является плохой игрой, но ограничения того, что может предложить команда, очевидны; Хотя геймплея может быть достаточно, чтобы оправдать потраченное на него время, сложно искренне одобрить этот опыт, поскольку он часто кажется разрозненным и тонким.
6
Кроме того, в Card-en-Ciel можно играть на следующих платформах, помимо ПК: Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-21 19:26