Многопользовательской игре Horizon придется принять жесткое решение

Многопользовательской игре Horizon придется принять жесткое решение

Как преданный фанат Horizon, который провел бесчисленные часы, исследуя постапокалиптический мир Элой, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим многопользовательским спин-оффом. Хотя идея сражаться с высокими машинами вместе с друзьями звучит захватывающе, я не могу не беспокоиться о балансе сил.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта в 2017 году франшиза Horizon быстро зарекомендовала себя как выдающаяся интеллектуальная собственность (ИС) Sony. Благодаря двум основным играм, загружаемому контенту и даже предстоящему спин-оффу LEGO Horizon продемонстрировала свою популярность как одна из ведущих современных серий в игровой индустрии. Учитывая этот успех, сейчас они разрабатывают многопользовательскую онлайн-игру, цель которой — представить новый взгляд на бренд Horizon.

До сих пор вселенная Horizon в основном была сосредоточена на однопользовательских повествовательных историях. Идея погружения Guerrilla Games в сферу многопользовательской игры весьма увлекательна. Перспектива путешествовать по населенному искусственным интеллектом и машинам миру Horizon в онлайн-режиме звучит многообещающе, но это также поднимает несколько вопросов по игровому процессу. Одним из ключевых аспектов Horizon является переопределение машин, и если его многопользовательский аналог намеревается использовать более крупные машины, это потенциально может привести к проблемам с балансом.

Многопользовательский спин-офф Horizon правильно балансирует свои машины

Отчеты предполагают появление самых устрашающих машин Horizon

Текущий список вакансий для многопользовательского ответвления Horizon предполагает, что игроки могут столкнуться с еще более устрашающими машинами. Роль старшего боевого дизайнера подчеркивает важность создания боссов, для победы над которыми необходимо сотрудничество нескольких игроков. Это означает, что появляются огромные враги, поскольку для победы над этими боссами, похоже, требуются командные усилия. Однако это также поднимает некоторые интригующие вопросы о том, как будет работать система переопределения в игре.

Будучи геймером, погруженным в мир Horizon, я обнаружил изящный трюк, позволяющий справляться с противниками-роботами: подавлять их. Эта техника позволяет мне временно отключить их агрессию по отношению ко мне. Интересно, что на некоторые машины можно залезть после перехвата, но пока нет официального сообщения о том, как эта механика может работать в многопользовательском сценарии. Можно с уверенностью предположить, что механика переопределения, скорее всего, появится в той или иной форме, учитывая ее важную роль в серии. Если в предстоящем спин-оффе появятся еще более крупные роботы, я не могу не задуматься, можно ли будет также оседлать этих колоссальных противников.

По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, похоже, нам придется подождать некоторое время, прежде чем мы увидим Horizon 3, поскольку он намекнул, что многопользовательский спин-офф, как ожидается, будет выпущен раньше.

Поначалу идея может показаться заманчивой, но есть риск, что она может чрезмерно расширить возможности игрока. В однопользовательской серии Horizon Элой может управлять некоторыми очень мощными машинами, такими как Sunwing. Следовательно, в многопользовательской игре Sunwing, вероятно, должен быть управляемым, однако это может дать неоправданное преимущество, основанное на дизайне игрового процесса. Если будет разрешено устанавливать более крупные машины, это может привести либо к воодушевляющему развитию этой функции, либо к беспорядочному и несбалансированному опыту. Тем не менее, есть и другая точка зрения, которую следует учитывать, когда дело доходит до монтажа в многопользовательском контексте.

Преодолеть совместные усилия

Выводим командную работу на новую высоту

Более интересный метод управления более крупными машинами в этой игре может включать сотрудничество с другими для победы над врагами. Как следует из списка вакансий Guerrilla Games, многопользовательская версия Horizon делает упор на совместную игру и одновременное решение задач. Командное управление машиной может оказаться трудным, но приносящим удовлетворение. Ожидается, что благодаря улучшенным машинам Horizon Forbidden West его онлайн-аналог пойдет еще дальше.

В сообщениях утверждается, что Guerrilla Games перепрофилирует системы из основной ветки.
Горизонт
титулы.

Интересно подумать о том, как многопользовательский проект Horizon адаптирует свой игровой процесс для совместной игры, когда игроки либо будут сотрудничать для преодоления трудностей, либо вместе будут кататься на более крупных машинах. Учитывая трудности, с которыми Sony столкнулась при запуске своих инициатив в области прямых трансляций, Horizon может стать тем сериалом, которому, наконец, удастся довести эти планы до успешного завершения.

Смотрите также

2024-10-21 22:34