Создатель Stellar Blade «следует инстинкту» защищает смелый выбор дизайна персонажей: «Персонажи не должны быть просто милыми»

Создатель Stellar Blade «следует инстинкту» защищает смелый выбор дизайна персонажей: «Персонажи не должны быть просто милыми»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от пиксельных персонажей до реалистичных цифровых существ. Но философия дизайна, лежащая в основе таких игр, как Stellar Blade и NIKKE, изложенная ее создателем Ким Хён Тэ, действительно заинтересовала меня.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Хотя Stellar Blade получила международное признание, ее дебют не обошелся без споров. Энтузиасты корейского экшена восхищались игровым процессом и художественным видением, но некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу провокационного дизайна персонажей в Stellar Blade. В недавнем интервью генеральный директор SHIFT UP Ким Хён Тэ защищает свои смелые дизайнерские решения, обсуждая свои творческие методы и хрупкое равновесие, которое он стремится поддерживать между визуальной привлекательностью и сложностью сюжета.

Когда Game Watch поинтересовался провокационным дизайном персонажей в Stellar Blade и NIKKE, Ким заявила, что эти дизайны возникли органично, без преднамеренного акцента на физических качествах персонажей.

Ким объяснила: «Мы не осознаем этого, но игрокам, похоже, нравятся такие персонажи, и они просят их. Для меня создание таких персонажей кажется инстинктивным, поэтому я считаю, что они возникли органично.

Создатель Stellar Blade «следует инстинкту» защищает смелый выбор дизайна персонажей: «Персонажи не должны быть просто милыми»

Создатель серий MMORPG MagnaCarta и Soul and Blade убежден, что внешний вид персонажа должен последовательно гармонировать и усиливать повествование.

По словам Кима, при создании персонажа для игры крайне важно обеспечить прочную связь с сюжетом и повествованием игры. Внешний вид персонажей должен быть не только привлекательным, но и отражать их уникальные личности в зависимости от различных ситуаций. После создания привлекательного дизайна необходима дальнейшая доработка, чтобы сделать персонажа визуально привлекательным.

Создатель Stellar Blade «следует инстинкту» защищает смелый выбор дизайна персонажей: «Персонажи не должны быть просто милыми»

Поначалу я задавался вопросом, было ли принятие девушек в NIKKE уместным или даже приемлемым. Но, к счастью, это оказалось приветствуемым, что развеяло мои сомнения.

В отличие от таких игр, как Stellar Blade и NIKKE, в первую очередь ориентированных на мужчин, команда Кима, в которую входит значительное количество женщин, последовательно поддерживала и соглашалась с его идеями дизайна персонажей, давая ему уверенность на этом пути.

Забавный факт: я заметил, что в NIKKE много женщин-креаторов. Удивительно, что подобные проекты считаются решающими, и это заставляет меня чувствовать, что, возможно, часть моей творческой сущности просочилась в команду.

Подход Кима к дизайну может вызвать разногласия, но очевидно, что он твердо верит в свою творческую интуицию. Поскольку у Stellar Blade более миллиона сторонников, геймерам остается только набраться терпения, пока SHIFT UP в конечном итоге не выпустит ожидаемую версию для ПК и продолжение.

Смотрите также

2024-10-21 23:05