
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от пиксельных персонажей до реалистичных цифровых существ. Но философия дизайна, лежащая в основе таких игр, как Stellar Blade и NIKKE, изложенная ее создателем Ким Хён Тэ, действительно заинтересовала меня.
Прошёл игру? А все 49 банок нашёл?
То-то же. У нас тут собрались настоящие ценители. Обсуждаем гайды, секреты и... другие важные детали игры.
Заглянуть в меню костюмовХотя Stellar Blade получила международное признание, ее дебют не обошелся без споров. Энтузиасты корейского экшена восхищались игровым процессом и художественным видением, но некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу провокационного дизайна персонажей в Stellar Blade. В недавнем интервью генеральный директор SHIFT UP Ким Хён Тэ защищает свои смелые дизайнерские решения, обсуждая свои творческие методы и хрупкое равновесие, которое он стремится поддерживать между визуальной привлекательностью и сложностью сюжета.
Когда Game Watch поинтересовался провокационным дизайном персонажей в Stellar Blade и NIKKE, Ким заявила, что эти дизайны возникли органично, без преднамеренного акцента на физических качествах персонажей.
Ким объяснила: «Мы не осознаем этого, но игрокам, похоже, нравятся такие персонажи, и они просят их. Для меня создание таких персонажей кажется инстинктивным, поэтому я считаю, что они возникли органично.

Создатель серий MMORPG MagnaCarta и Soul and Blade убежден, что внешний вид персонажа должен последовательно гармонировать и усиливать повествование.
По словам Кима, при создании персонажа для игры крайне важно обеспечить прочную связь с сюжетом и повествованием игры. Внешний вид персонажей должен быть не только привлекательным, но и отражать их уникальные личности в зависимости от различных ситуаций. После создания привлекательного дизайна необходима дальнейшая доработка, чтобы сделать персонажа визуально привлекательным.

Поначалу я задавался вопросом, было ли принятие девушек в NIKKE уместным или даже приемлемым. Но, к счастью, это оказалось приветствуемым, что развеяло мои сомнения.
В отличие от таких игр, как Stellar Blade и NIKKE, в первую очередь ориентированных на мужчин, команда Кима, в которую входит значительное количество женщин, последовательно поддерживала и соглашалась с его идеями дизайна персонажей, давая ему уверенность на этом пути.
Забавный факт: я заметил, что в NIKKE много женщин-креаторов. Удивительно, что подобные проекты считаются решающими, и это заставляет меня чувствовать, что, возможно, часть моей творческой сущности просочилась в команду.
Подход Кима к дизайну может вызвать разногласия, но очевидно, что он твердо верит в свою творческую интуицию. Поскольку у Stellar Blade более миллиона сторонников, геймерам остается только набраться терпения, пока SHIFT UP в конечном итоге не выпустит ожидаемую версию для ПК и продолжение.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-10-21 23:05