Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от пиксельных персонажей до реалистичных цифровых существ. Но философия дизайна, лежащая в основе таких игр, как Stellar Blade и NIKKE, изложенная ее создателем Ким Хён Тэ, действительно заинтересовала меня.
Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫
☞Stellar Blade Telegram
Хотя Stellar Blade получила международное признание, ее дебют не обошелся без споров. Энтузиасты корейского экшена восхищались игровым процессом и художественным видением, но некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу провокационного дизайна персонажей в Stellar Blade. В недавнем интервью генеральный директор SHIFT UP Ким Хён Тэ защищает свои смелые дизайнерские решения, обсуждая свои творческие методы и хрупкое равновесие, которое он стремится поддерживать между визуальной привлекательностью и сложностью сюжета.
Когда Game Watch поинтересовался провокационным дизайном персонажей в Stellar Blade и NIKKE, Ким заявила, что эти дизайны возникли органично, без преднамеренного акцента на физических качествах персонажей.
Ким объяснила: «Мы не осознаем этого, но игрокам, похоже, нравятся такие персонажи, и они просят их. Для меня создание таких персонажей кажется инстинктивным, поэтому я считаю, что они возникли органично.
Создатель серий MMORPG MagnaCarta и Soul and Blade убежден, что внешний вид персонажа должен последовательно гармонировать и усиливать повествование.
По словам Кима, при создании персонажа для игры крайне важно обеспечить прочную связь с сюжетом и повествованием игры. Внешний вид персонажей должен быть не только привлекательным, но и отражать их уникальные личности в зависимости от различных ситуаций. После создания привлекательного дизайна необходима дальнейшая доработка, чтобы сделать персонажа визуально привлекательным.
Поначалу я задавался вопросом, было ли принятие девушек в NIKKE уместным или даже приемлемым. Но, к счастью, это оказалось приветствуемым, что развеяло мои сомнения.
В отличие от таких игр, как Stellar Blade и NIKKE, в первую очередь ориентированных на мужчин, команда Кима, в которую входит значительное количество женщин, последовательно поддерживала и соглашалась с его идеями дизайна персонажей, давая ему уверенность на этом пути.
Забавный факт: я заметил, что в NIKKE много женщин-креаторов. Удивительно, что подобные проекты считаются решающими, и это заставляет меня чувствовать, что, возможно, часть моей творческой сущности просочилась в команду.
Подход Кима к дизайну может вызвать разногласия, но очевидно, что он твердо верит в свою творческую интуицию. Поскольку у Stellar Blade более миллиона сторонников, геймерам остается только набраться терпения, пока SHIFT UP в конечном итоге не выпустит ожидаемую версию для ПК и продолжение.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Расположение файла сохранения Metaphor ReFantazio на ПК
- Слабые стороны близости всех боссов и врагов в метафоре ReFantazio
- Как долго пройти ремейк Silent Hill 2 (все главы и локации)
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Лучшее оружие для ранней игры в Metaphor: ReFantazio
- 17 октября станет печальным днем для игроков Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Twitch Rival Kick может начать платить своим зрителям
2024-10-21 23:05