Почему «До рассвета 2» выделяется в антологии ужасов Supermassive

Почему «До рассвета 2» выделяется в антологии ужасов Supermassive

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу потенциального выпуска Until Dawn 2. Культовая классическая игра ужасов от Sony изменила правила игры еще в те времена. 2015, и отрадно видеть, что Supermassive Games продолжают строить на этом фундаменте свое уникальное сочетание визуального повествования и свободы действий игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я с нетерпением жду слухов, циркулирующих вокруг пугающего шедевра Sony «До рассвета». Ходят слухи, что мы можем получить продолжение этой душещипательной классики! Если это правда, то эта игра будет основана на ремейке и идеально сочетается с предстоящей экранизацией, которая выйдет следующей весной. Если это произойдет, это продолжение может навсегда вписать имя Supermassive Games в историю игр.

В 2015 году игра «Until Dawn» значительно повысила популярность и узнаваемость Supermassive Games. Он продемонстрировал их талант к созданию визуально потрясающих сцен и кинематографии, часто называемых стилем «интерактивного кино», похожего на такие игры, как «Heavy Rain». После этого успеха Supermassive продолжила выпускать игры, используя эту формулу, такие как «The Quarry» и продолжающийся сериал «The Dark Pictures Anthology», предлагающий множество ужасов. В этих играх большое значение придается решениям игрока, а в зависимости от выбора в игре разветвляется множество сюжетных линий. Этот подход к дизайну стал синонимом работы Supermassive, но потенциально может ограничить их творческую свободу в продвижении вперед.

«До рассвета 2» станет первым продолжением сверхмассивных игр

Духовные преемники были хлебом с маслом для Supermassive

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что еще до 2015 года Supermassive уже добилась успехов в игровом мире. Однако именно «Until Dawn» по-настоящему принесла им славу и укрепила их идентичность как студии, ориентированной на ужасы, особенно когда дело касалось создания манерных и кинематографических игровых впечатлений. Неудивительно, что они остались верны проекту «До рассвета», поскольку «Каменоломня» поразительно напоминает повествование своего предшественника, вдохновленное подростковыми фильмами ужасов 90-х годов.

Хотя «Карьер» имеет много общего с «До рассвета», его можно назвать прямым духовным преемником. Однако действие происходит в другой вселенной, без прямых ссылок на исходный IP. Целью Supermassive Games было воссоздать дрянную атмосферу подросткового кино и сюжет с характерными существами, но на этот раз они выбрали оборотней вместо вендиго и летний лагерь в качестве фона вместо заснеженной хижины в горах.

Вместо того, чтобы быть прямым продолжением или дополнительным продуктом, The Quarry удается воплотить в себе основные качества Until Dawn, позволяя ему вырваться из ограничений сюжетной линии, что является значительным преимуществом. учитывая уникальный подход Supermassive Games к дизайну.

Сюжет «До рассвета», ориентированный на игроков, делает «До рассвета 2» сложным проектом

Слухи о Until Dawn 2 движутся двумя движками:

  • Утечка от Ника Бейкера из XboxEra
  • Новые концовки в ремейке Until Dawn, намекающие на будущее некоторых персонажей.

Похоже, что Until Dawn 2 может каким-то образом углубиться в истории таких персонажей, как Сэм и Джош. Это не обязательно является прямым продолжением их отдельных историй с возвращением Хайден Панеттьери и Рами Малека к своим ролям, но опыт, который они получили в оригинальной игре, может повлиять на сюжетную линию этого потенциального продолжения. Независимо от того, является ли Until Dawn традиционным продолжением или действие происходит несколько лет спустя с новой группой персонажей, его связь с историей первой игры поднимает вопросы о канонических событиях, произошедших в первой части.

Как преданный фанат, я размышляю над потенциалом продолжения «До рассвета». Учитывая его уникальную структуру, которая вращается вокруг выбора игрока, не существует единого «канонического» финала или последовательности событий. Однако для того, чтобы продолжение стало успешным, кажется необходимым установить канонический финал. Если действие сиквела происходит настолько далеко в будущем, что конец первой игры не имеет никакого значения, то можно задаться вопросом, почему это продолжение, а не духовный преемник. Если название «Until Dawn 2» или что-то подобное, оно, скорее всего, напрямую связано с сюжетной линией оригинальной игры — важное событие для игр Supermassive, основанных на выборе, даже если она не разработана самой Supermassive.

Смотрите также

2024-10-22 18:34