Fall Guys — не единственная инди-игра, у которой AC Invictus следует черпать вдохновение

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в мир Assassin’s Creed и острые ощущения обмана в Among Us, я одновременно взволнован и заинтригован перспективой Invictus. Идея объединить динамичный экшен Fall Guys с тревожной механикой социального дедукции Among Us звучит как рецепт незабываемого игрового опыта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Люди, знакомые с любой игрой из серии видеоигр Assassin’s Creed, признают ее очень успешной франшизой, разработанной Ubisoft. Однако Ubisoft, похоже, направляет серию по новому пути со своим предстоящим проектом Invictus. В отличие от других игр Assassin’s Creed, эта выделяется акцентом на многопользовательский игровой процесс, и ходят слухи, что на ее механику может повлиять Fall Guys.

Хотя подробности проекта под названием «Invictus» остаются нераскрытыми, есть намек на то, что его игровой процесс может значительно отличаться от типичного опыта «Assassin’s Creed». Есть интригующая идея включить геймплей, похожий на «Fall Guys», но для «Invictus» также может быть полезно черпать вдохновение из популярной многопользовательской игры «Among Us». И «Assassin’s Creed», и «Among Us» подчеркивают элемент секретности, предполагая, что «Invictus» потенциально может включать в себя элементы, напоминающие успешное название Mediatonic.

Что может сделать Assassin’s Creed, черпая вдохновение среди нас

Как фанат, я считаю, что хаотичное веселье Fall Guys может послужить образцом того, к чему должна стремиться многопользовательская игра Assassin’s Creed Invictus. Однако «Среди нас» в равной степени может стать отличным источником вдохновения, если не превосходить его по потенциалу. Учитывая их общие элементы слияния и уничтожения целей, существует множество игровых возможностей, которые можно изучить, например:

  • Раунд, в котором игроки делятся на команды и выполняют задания, связанные со скрытностью, но также получают возможность убивать друг друга с риском быть пойманными НПС, похожими на охранников, и быть мгновенно уничтоженными.
  • Раунд голосования на выбывание только для общения, в котором игрокам назначаются роли тамплиеров и ассасинов, причем последние пытаются раскрыть и устранить первых, в то время как никто не знает личности друг друга.
  • Раунд, в котором все игроки убивают хорошо охраняемую цель, но с возможностью возложить вину на определенное количество людей и уничтожить их, если все будут задержаны до выполнения задания.

Один из способов обогатить многопользовательский опыт Assassin’s Creed Invictus, принимая во внимание реплики Among Us, может значительно повысить ее шансы стать высоко оцененной многопользовательской игрой.

Как вдохновение среди нас может создать новый режим для Assassin’s Creed Invictus

Как преданный фанат, я не могу не представить себе острые ощущения от игры Assassin’s Creed с элементами Among Us! Если Ubisoft рассматривает возможность многопользовательской игры, посвященной убийцам, напряжение и интрига «Среди нас» могут идеально дополнить скрытную природу вселенной Assassin’s Creed. Хотя стиль Fall Guys может быть захватывающим, социальный обман и механика командной работы Among Us могут сделать проект Assassin’s Creed Invictus интересным и уникальным. Если Ubisoft увидит потенциал в этой идее, мне бы хотелось, чтобы они создали специальный режим, который плавно объединит эти два мира!

Такое разнообразие может позволить геймерам выбирать между участием в захватывающей массовой драке или нервной игре-обманке, тем самым предоставляя им множество возможностей приятно провести время за игрой, особенно в Assassin’s Creed Invictus. Удивительно, но эта новая часть может не соответствовать традиционным ожиданиям Assassin’s Creed, учитывая ее потенциальное сходство с Fall Guys, но ее упор на многопользовательскую игру открывает возможности, которых не могли сделать предыдущие версии.

Смотрите также

2024-10-22 20:37