Самый революционный контент в видеоиграх

Самый революционный контент в видеоиграх

Ключевые выводы

  • Видеоигры подвергаются постоянной фильтрации и эволюции; страстным разработчикам часто не хватает ресурсов для реализации запланированных функций.
  • Поклонников заинтриговал вырезанный контент из игр, таких как оригинальная концовка Halo 2 и обширный War Table в Dragon Age: Inquisition.
  • В таких крупных играх, как Half-Life 2 и The Elder Scrolls 5: Skyrim, содержалось значительное количество вырезанного контента, который изменил бы впечатления игроков.

Как заядлый геймер, который провел бесчисленное количество часов в виртуальных мирах со времен Atari и NES, я могу честно сказать, что эти истории с вырезанным контентом настолько же интригуют, насколько и душераздирающие.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Видеоигры, как и другие художественные произведения, перед продажей подвергаются постоянной оценке и доработке. Они часто меняются и совершенствуются по мере разработки; не каждая идея превращается в конечный продукт. К сожалению, даже преданным разработчикам часто не хватает времени или ресурсов, что не позволяет им реализовать все свои первоначальные планы относительно функций.

Поклонники часто размышляют о том, что могло бы быть, если бы определенные элементы попали в их любимые игры, например, тревожные изменения, которые переопределяют жанр, или механика, радикально меняющая игровой процесс. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в свои любимые игры и раскрыть скрытые аспекты, давайте изучим процесс разработки и взглянем на вырезанный контент, который мог бы существенно изменить эти видеоигры. Вот несколько примеров преобразующего контента в истории игр.

8. Red Dead Redemption 2.

Исследуемая Мексика

Первоначальные ролики из эволюционной фазы «Red Dead Redemption 2» подразумевают потенциальное расширение, позволяющее игрокам пересекать территории Мексики, и намекают, что некоторые сюжетные фрагменты могли продемонстрировать банду Ван дер Линде, вновь посещающую засушливые пограничье.

В игре Мексика технически доступна через глюки, но кажется очевидным, что она не предназначена для исследования игроком. Эта область кажется пустой и незавершенной, с лишь частично прорисованными пейзажами и одиноким фортом. Интересно размышлять о том, что могло бы быть, и игроки не могут не задуматься о том, что Rockstar могла запланировать для этой игры на ковбойскую тематику.

7. Гало 2

Оригинальный финал

По своей первоначальной концепции заключительная сцена вечного шедевра Bungie, Halo 2, должна была стать последней главой всей серии. В этом альтернативном финале Мастер Чиф и Арбитр сражались бы против повторяющегося антагониста Истины, а не в той версии, которую мы в конечном итоге увидели.

После битвы Истина погибнет, что приведет к разрушению Ковчега. Эта ситуация приведет к этапу игрового процесса, на котором Мастеру Чифу придется вырваться на свободу. По завершении событий игроки обнаруживают, что смотрят на Мастера Чифа, лишенного его фирменной брони Мьёльнир, смотрящего на Землю во время вторжения Ковенанта. В сцене после титров будет обнаружен человеческий скелет в саркофаге, подразумевая, что люди являются потомками Предтеч. Этот финал был одновременно убедительным и меланхоличным, но оставил некоторые загадки неразгаданными.

6. Возраст Дракона: Инквизиция

Военный стол

Несмотря на то, что War Table не вызвала особенно приятных воспоминаний у поклонников знаменитой франшизы ролевых игр BioWare, изначально предполагалось, что War Table будет гораздо более всеобъемлющим.

Для фаната Dragon Age разочарованием является осознание того, что мы, возможно, испытали лишь поверхностные аспекты действительно захватывающей функции. Если бы время позволяло, мы бы были прямо здесь, на поле битвы, возглавляя атаку на врагов и торгуясь с торговцами за ресурсы — но, увы, эти более глубокие элементы, к сожалению, были урезаны во время производства, оставив нам оценить только начальные слои этого процесса. увлекательная механика.

5 Ведьмак 3: Дикая Охота

Важная роль Йорвета

В «Ведьмаке 2» ключевой персонаж по имени Йорвет, который был полностью исключен из сиквела, сыграл бы существенную роль на протяжении всей истории «Дикой охоты». Если бы Иорвет присутствовал, он был бы повторяющейся фигурой и имел бы свою собственную линию квестов, сосредоточенную на его лидерстве среди эльфов.

Преданность последователей этого персонажа была неоспорима, и они были глубоко разочарованы отсутствием персонажа в сиквеле — однако сложности во время разработки сделали сценарий довольно запутанным. Существует множество выброшенных материалов, учитывая обширный характер ролевой игры, получившей Игру года от CD Projekt Red, но эта конкретная сюжетная линия заставила бы фанатов прыгать от радости, если бы она была включена.

4 Период полураспада 2

Воздушный обмен

Первоначально действие этого раздела игры должно было происходить во время конфликта между Депо и Сити 17, что добавляло дополнительный день к продолжительности игрового процесса. Он находился на одном из многочисленных воздухообменников Альянса, изменяя атмосферу нашей планеты так, чтобы это служило их целям.

Не всем понятно, почему Комбинат меняет атмосферу Земли. Предположения варьируются от изменения атмосферы планеты, чтобы сделать ее пригодной для Альянса, до огромных порталов, вытягивающих жизненную энергию Земли. Ход действий, если бы игрок следовал ему, привел бы их из глубин земли на высшие уровни Воздухообмена, кульминацией которого стало его разрушение. Хотя некоторые остатки остались в финальной версии, этот эпизод потенциально может произвести революцию в классической игре Half-Life 2.

3 Супер Марио 64

Отсутствующие уровни

Первоначально первое появление легендарного водопроводчика-прыгуна на Nintendo 64 должно было стать значительно более крупной игрой. Из-за потенциальных проблем с ограничениями по времени или возможностями системы конечный продукт был сокращен до пятнадцати уровней.

О неопубликованных этапах доступно не так много информации, но было упомянуто, что они значительно увеличат продолжительность игры почти в четыре раза, что заставило многих энтузиастов задуматься о потенциале этой популярной части серии. Тем не менее, разработчики не прекратили создавать собственные этапы.

2. Легенда о Зельде: Окарина времени

Пакет расширения Зельда Гайден

Первоначально задуманная после запуска The Legendary Ocarina of Time, планировалось выпустить еще две игры. Одна из них называлась Zelda Gaiden, и в ней должны были присутствовать запутанные подземелья, особый мир и совершенно новое повествование, завершающее историю.

Как преданный фанат, я могу сказать, что проект, который мы обсуждаем, был отложен в первую очередь из-за низкой производительности расширения Nintendo 64DD для легендарной консоли Nintendo 64. Эта инновационная система позволяла играм либо улучшать, либо полностью перерабатывать данные, выступая в качестве порта расширения. К сожалению, сочетание неутешительных продаж и далеко не положительных отзывов заставило Nintendo отказаться от всех запланированных проектов, связанных с этой системой. Интересно, что многое из того, что мы знаем о Зельде Гайден, остается расплывчатым, но в конечном итоге оно вошло в серию под названием Zelda: Majora’s Mask.

1 The Elder Scrolls 5: Скайрим

Вырезанный контент о Гражданской войне

Как опытный игрок серии Elder Scrolls, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда побочный квест Skyrim вращается вокруг продолжающегося конфликта между Братьями Бури и Империей. Интересно, что этот военный сюжет изначально был предназначен для более глубокого формирования мира, влияя на то, как Драконорожденный перемещался по игровой среде.

В своей первоначальной концепции The Elder Scrolls 5: Skyrim предлагала игрокам возможность принять решение о своей лояльности в конфликте, причем их решения оказывают существенное влияние на продолжающуюся войну, включая возможность проиграть войну в результате результат, определяемый игроком. Однако в конечном итоге эта функция была удалена из финальной версии. В вышедшей версии, какую бы сторону вы ни поддерживали, она гарантированно победит – независимо от вашей результативности. Заброшенный контент представлял бы собой масштабные сражения, в которых легендарный Довакин был бы на передовой, обеспечивая победу выбранной ими фракции. Игрокам предстояло выполнять различные квесты, от убийства высокопоставленных офицеров до кражи военных стратегий. Этот выброшенный контент мог бы значительно улучшить игру и сделать квестовую линию Гражданской войны гораздо более заметной, чем она есть сейчас.

Смотрите также

2024-10-23 14:34