Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что я никогда не был в таком восторге от предстоящего релиза, такого как Towers of Aghasba. Огромное количество возможностей настройки и исследования в этой игре ошеломляет! Лазаете куда угодно на карте, даже по деревьям и животным? Это функция, о которой я никогда не подозревал, но сейчас не могу жить без нее.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
The Game of Aghasba Towers – это новая игра в жанре фэнтези с открытым миром, выполненная в стиле песочницы, где игроки смогут проявить свои творческие способности, создавая экосистемы и цивилизации на огромном островном ландшафте. Кроме того, он предоставляет широкие возможности свободы в том, как человек проводит время в игре. Игроки могут участвовать в охоте, используя различное оружие и инструменты, путешествовать по окружающей среде, используя навыки альпинизма и планер, напоминающий Линка из Zelda: Breath of the Wild, и неторопливо посещать острова друзей.
Недавно Game Rant познакомился с игровой механикой Towers of Aghasba во время предварительного просмотра, проведенного генеральным директором Dreamlit Games Кханом Ле. Он обсудил различные аспекты игры, в том числе то, как игроки в основном будут проводить свое время, разнообразные доступные системы и обширные возможности настройки. Кроме того, он намекнул на то, чего геймеры могут ожидать от контента после релиза.
Towers of Aghasba Dev Talks: Механика, системы и предпосылки
В первых сценах «Башен Агасбы» наш герой застрял на берегу вместе со своим племенем Шиму. Интересно, что Шиму давно покинули остров, но недавно на него вернулось новое поколение. Однако вскоре они понимают, что некогда плодородная земля теперь бесплодна. Чтобы помочь игрокам понять различные игровые механики, в начале предусмотрен обширный этап обучения, как объяснил Ле. Он сравнивает это с обучением в «Animal Crossing», гарантируя, что игроки не будут перегружены и смогут постепенно изучать различные системы, не перегружаясь слишком быстро.
В отличие от других игр на выживание/крафт, в этой вы окажетесь на острове с ограниченными ресурсами. Чтобы дать толчок природе, вам нужно выйти на улицу, посадить семена и наблюдать, как мир оживает. Со временем экосистемы острова будут расти, а ресурсы станут более обильными, в зависимости от вашего выбора. Карта обширная, ее полное изучение занимает около 30 минут в режиме реального времени. У вас есть свобода сажать деревья где угодно, и это может существенно изменить ландшафт. Ле хочет, чтобы игроки поняли, что у них есть огромный чистый холст, который можно формировать и строить по своему усмотрению, причем примерно от одной трети до четырех десятых острова доступно для посадки и выращивания.
Выбор игрока – ключевой момент в Towers of Aghasba
В «Башнях Агасбы» решения, принимаемые игроком, существенно влияют на его игровой процесс, определяя типы лесов и дикой природы в каждом регионе. Вы сможете создавать и управлять тремя различными экосистемами, каждая из которых имеет уникальную растительность и существ, которых можно выращивать или собирать. Кроме того, игроки могут охотиться или помогать животным, иногда даже оказывая помощь, когда они ранены, что приводит к ценным наградам, таким как материалы для изготовления. Достижение баланса между охотой и заботой о природе гарантирует плавное и органичное развитие игры. Игроки также могут использовать свой лук для рыбалки — приятного времяпрепровождения, которое дает рыбу для различных рецептов приготовления, чтобы поддержать главного героя или других животных. Всего здесь можно обнаружить более 70 различных видов рыб.
Моя главная цель, как энтузиаста игр, погружающегося в этот увлекательный мир, — возродить очаровательное очарование острова, восстановив его цивилизацию. Ландшафт представляет собой три различных типа городов, отражающих экосистему острова. Как и в случае с флорой и фауной, я могу свободно размещать свои поселения в любом месте карты. Среди вариантов есть Цитадель, фермерский город и шахтерский город, каждый из которых предлагает уникальные преимущества.
Исследование Башен Агасбы
В игре «Башни Агасбы» игрок обладает необыкновенной способностью пересекать практически любую локацию игрового мира, во многом как в «Zelda: Tears of the Kingdom». Эта свобода распространяется на лазание по горам, деревьям и даже на некоторых крупных существ. Изначально значительная часть карты покрыта чем-то, известным как Иссохшая Земля, что составляет около 70% от общей площади. Эта местность служит начальным барьером для продвижения игроков, поскольку они должны превратить этот бесплодный и опасный регион в базовый биом, прежде чем двигаться дальше.
По мере того, как игроки начинают приводить остров в порядок, зоны, заполненные увядшей растительностью, становятся все сложнее, а враги становятся все более могущественными. Чтобы одолеть этих противников, игрокам нужно использовать не только лук, но и другое оружие. Победа над врагами и обнаружение святынь помогут очистить землю. Кроме того, Ле упомянул, что, исследуя мир, игроки могут наткнуться на реликвии, которые помогут дополнить предысторию игры. Сбор артефактов и реликвий в дикой природе открывает их в музее, построенном игроком, который, как отметил Ле, предлагает более увлекательный опыт по сравнению с меню или журналом.
В Towers of Aghasba не будет глубокого сюжета, но будет поощряться многопользовательская командная работа
Согласно рассказу о Башне Агасбы, Ле упомянул, что сюжетная линия имеет непринужденную интенсивность, что позволяет игрокам наслаждаться непринужденным игровым процессом, лишенным напряжения, обычно связанного с ситуациями с высокими ставками, такими как спасение мира, как выразился Ле.
В игре используется функция тактильной обратной связи контроллера PS5 DualSense, чтобы создать более захватывающий опыт. Например, имитация ощущения натягивания тетивы кажется реалистичной. Кроме того, Ле показал, что перемещение камеры по береговой линии создает звуковые эффекты воды, текущей с приливом, которые меняются в зависимости от положения камеры. Наконец, Ле намекнул на игровую систему, в которой игроки могут получать или терять валюту в зависимости от своих решений, что добавляет интересный слой в игровой процесс.
В игре «Башни Агасбы» особое внимание будет уделяться сотрудничеству и социальному взаимодействию, а за командную работу предусмотрены награды. Каждый игрок может пригласить на свой остров до четырех компаньонов, где они смогут участвовать в совместных мероприятиях, таких как рыбалка, охота или просто исследование острова хозяина. В зависимости от решений, принятых каждым игроком, он может столкнуться с уникальными существами и дикой природой на других островах. Разработчики игры планируют расширить эти и многие другие функции с помощью большого количества контента после запуска, стремясь к выпуску 1.0. Наша презентация подчеркнула масштабность и амбиции «Башен Агасбы», и если они смогут воплотить это видение при запуске, поклонников этого жанра ждут фантастические впечатления.
Towers of Aghasba выйдет в раннем доступе для ПК и PS5 19 ноября.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-10-23 15:06