Как Silent Hill 2s Well Riddle стал захватывающим в ремейке Bloobers

Как Silent Hill 2s Well Riddle стал захватывающим в ремейке Bloobers

Как человек, выросший на загадочной и захватывающей серии Silent Hill, я могу искренне сказать, что ремейк Silent Hill 2 от Bloober сумел идеально сочетать ностальгию с инновационной игровой механикой. Механика разрушаемой стены — блестящее дополнение, которое не только расширяет возможности исследования, но и отдает дань уважения одной из самых знаковых головоломок оригинальной игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Людям, которые ценят фиксированные ракурсы камеры и элементы управления танком, присутствующие в оригинальных играх Silent Hill, также может понравиться повторяющийся, но полезный опыт бега по коридору, заполненному дверями, проверки, заперты или открыты они, а затем последующего планирования своего прогресса. чтобы увидеть, как далеко они зашли. К счастью, несмотря на наличие множества новых коридоров и расширенных подземелий, ремейк Silent Hill 2 от Bloober успешно передает это ощущение, в то же время добавляя новые функции, улучшающие качество исследования.

В ремейке Silent Hill 2 Bloober включает в себя механику, позволяющую игрокам неоднократно разбивать стены, которые явно можно сломать. Иногда эта механика запускает анимацию протискивания, предлагая игрокам узкий путь к спасению и краткую передышку от враждебных противников. Однако его чаще используют для открытия путей к новым локациям. Это добавление было бы приемлемо, если бы оно предназначалось исключительно для целей обхода; но Блубер увидел в этом возможность заново изобрести одну из самых загадочных и загадочных головоломок оригинальной игры.

Как ремейк Silent Hill 2 блестяще адаптирует историческое общество оригинальной игры

В начальной части Silent Hill 2, когда Джеймс Сандерленд проходит через Историческое общество Сайлент-Хилла и падает в яму, геймеры оказываются, по-видимому, запертыми в колодце, огороженном кирпичной стеной. Игра не дает никаких подсказок о том, какие действия здесь предпринять, вместо этого предлагает игрокам найти способ спастись. Это затруднительное положение заставляет игроков экспериментально упираться в стену в разных местах из-за естественного любопытства и метода проб и ошибок, поскольку больше нечего делать.

Когда игроки попадают в нужное место, они узнают его по отчетливому эхо-звуку, издаваемому их оружием ближнего боя, сопровождаемому сообщением, подтверждающим их находку. Продолжайте наносить удары по этому месту последовательно, и в конце концов вы обнаружите потайную дверь.

В ремейке Silent Hill 2 головоломка становится более понятной, поскольку игрокам предлагается несколько различных стен, которые можно сломать. Эти стены ведут себя подобно спорной желтой краске в Resident Evil, что делает их легко узнаваемыми во время игры. Задача минимальна, поскольку все, что нужно сделать игрокам, — это ударить по кирпичной кладке и выяснить, какая часть ведет к двери, а остальные — ложные. Эта схема работает хорошо, потому что исходная головоломка становится простой, как только игроки понимают ее механизм.

В ремейке Блубер, похоже, рассмотрел загадку в широкой перспективе и построил вокруг нее целый механизм, который также играет важную роль в дизайне уровней игры. Если бы процесс проектирования происходил в обратном порядке, когда Bloober обнаружил, что механика разрушаемой стены является чем-то захватывающим для колодца, интеграция новой механики для решения ностальгической загадки из _Silent Hill 2_ все равно привела бы к ощущению одновременно новаторского и правдивого. к оригиналу.

Ремейк Silent Hill 2 придает путешествию напряженный вид благодаря разрушаемым стенам

Механизм разрушения стен, о котором идет речь, по сути представляет собой анимационную последовательность из трех частей, в которой Джеймс нацеливается на определенные, явно поврежденные участки стены, которые подсвечены для игрока и вокруг которых разбросаны клочки белой ткани. Хотя ломать эти стены, возможно, не так приятно, как разбивать стекло в ремейке Silent Hill 2, интересно видеть, что Блубер исследовал альтернативные методы перемещения за пределами традиционных дверей. Разрушаемые стены также могут создавать напряжение, когда враги стоят позади Джеймса, пока он сносит стену с помощью металлической трубы.

Точно так же, как путешествие Джеймса могут отражать медсестры, они тоже могут перемещаться по узким проходам в ремейке Silent Hill 2, где были вставлены разрушаемые стены. Это означает, что игроки могут не найти безопасности, просто перемещаясь из одной комнаты в другую. Ремейк Silent Hill 2 значительно отличается от своей первоначальной формы во многих аспектах, а наличие разрушаемых стен добавляет захватывающий поворот, делая навигацию более динамичной и менее повторяющейся.

Смотрите также

2024-10-23 15:33