Подробности обновления 4.1 для Space Marine 2. Примечания к патчу

Подробности обновления 4.1 для Space Marine 2. Примечания к патчу

Ключевые выводы

  • Обновление 4.1 для Warhammer 40K: Space Marine 2 призвано исправить проблемы, вызванные непопулярной версией 4.0 от 24 октября.
  • Изменения в обновлении 4.1 включают снижение частоты появления врагов, увеличение урона от оружия и усиление брони игрока.
  • Разработчики игры отреагировали на отзывы игроков, откатив изменения и исправив такие проблемы, как баланс сложности и улучшения ИИ.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях с ордами зомби, я должен сказать, что предстоящий патч кажется глотком свежего воздуха для нас, заядлых игроков. Увеличенный урон болт-карабина и небольшое снижение тяжелого болтера — приятные изменения, которые, несомненно, сделают мои перестрелки более эффективными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Опубликованы официальные примечания к обновлению 4.1 для Warhammer 40K: Space Marine 2. Это обновление направлено на исправление определенных проблем, возникших в результате предыдущего обновления, которое было встречено фанатами неодобрительно. Warhammer 40K: Space Marine 2, выпущенный в сентябре, представляет собой популярный многопользовательский кооперативный шутер. Однако последнее обновление привело к проблемам с балансом, которые расстроили фанатов, и разработчики Sabre Interactive сразу пообещали исправить ситуацию.

Хотя Warhammer 40K: Space Marine 2 получила положительные отзывы после выпуска, игра была встречена сообществом с неодобрением из-за так называемого «Nerf Patch». Долгожданное обновление 4.0 было выпущено на прошлой неделе и подверглось критике за то, что сделало игру значительно сложнее даже на более простых настройках. Это привело к тому, что Space Marine 2 подверглась критике и вызвала бурный протест фанатов.

Начиная с 24 октября Sabre Interactive выпускает обновление 4.1, вносящее улучшения и исправления ошибок в Warhammer 40K: Space Marine 2. В ответ на отзывы игроков об обновлении 4.0 в этом обновлении будут представлены заметные изменения, такие как снижение частоты появления врагов Экстремис до уровней, существовавших до обновления 4.0, для большинства уровней сложности и увеличение урона для некоторых видов оружия в режиме операций. Кроме того, в режиме «Безжалостный» броня игроков увеличится на 10%, дружественные боты будут наносить больше урона боссам, а также планируется устранить ошибку, влияющую на дальность переката.

Компания Focus Home Interactive, издатель Space Marine 2, сдержала свое слово и внесла в игру необходимые улучшения. Мы надеемся, что игроки снова почувствуют острые ощущения от силы после выхода обновления. В деталях патча Sabre Interactive поделилась причиной этих изменений. Разработчики заявили, что игра стала слишком простой из-за высокого процента побед в режиме «Безжалостный», примерно 80%. Чтобы устранить этот дисбаланс, они изначально решили увеличить сложность. Однако это, похоже, подорвало волнующий опыт игры в Space Marine 2, поэтому они пересмотрели свое спорное решение.

Несмотря на текущие проблемы, Warhammer 40K: Space Marine 2 выделяется среди лучших многопользовательских игр, выпущенных в 2024 году. Как сообщает Sabre Interactive, эта игра продавалась быстрее всего: с момента ее выпуска к ней присоединилось более 4,5 миллионов игроков.

Примечания к обновлению 4.1 для Warhammer 40,000: Space Marine 2

Изменения игрового процесса и баланса — Режим операций

ИИ-директор и спаун врагов

Первоначально, после выхода игры в сентябре, процент побед в режиме «Безжалостный» составлял примерно 60%. Однако после внедрения патча 3.0 с его последующими изменениями мы наблюдали значительный рост винрейта — более 80%. Это привело к многочисленным жалобам на то, что игра стала слишком простой даже на самом высоком (на тот момент) уровне сложности.

В патче 4.0 нашей целью было чаще корректировать внешний вид врагов, а не укреплять их здоровье. К сожалению, эта модификация затронула и менее сложные настройки сложности.

После обновления 4.0 процент побед на самом простом режиме немного снизился с 95% до 93%. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, цифры не всегда отражают всю картину. Из ваших комментариев стало очевидно, что на более низких уровнях сложности игра кажется более напряженной и напряженной, а это не входило в наши цели. Как я заявлял в интервью, Space Marine 2 в первую очередь создана для того, чтобы предложить опыт силового фэнтези, и обновление 4.0, похоже, уменьшило его для многих игроков.

Мы отменяем эти изменения по следующей причине: частота появления врагов Экстремиса на минимальном, среднем и существенном уровнях сложности вернется к исходному уровню до выхода обновления 4.0, а их появление на уровне сложности «Безжалостный» будет заметно уменьшено. Это изменение призвано обеспечить баланс между начальным уровнем сложности игры и тем, насколько она стала «проще» с патчем 3.0.

Минимальная, средняя и существенная сложности:

  • Уменьшена частота появления врагов Экстремиса, чтобы соответствовать уровням до обновления 4.0.

Безжалостная сложность:

  • Значительно уменьшена частота появления врагов Экстремиса.

Оружие (только в режиме «Операции»)

Мы уже давно присматриваемся к семейству Болтеров из-за их постоянной неэффективности на всех уровнях сложности. Эту проблему, как мы слышали, высказали некоторые из вас, и данные подтверждают необходимость улучшений по всем направлениям. Процентное увеличение урона определяется классами, которые могут владеть тем или иным типом оружия, а также тем, насколько болтеры сравниваются с другими доступными вариантами оружия.

  • Автоматическая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 20%.
  • Болт-винтовка -> Урон увеличен на 10%.
  • Тяжелая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 15%.
  • Болт-винтовка «Сталкер» -> урон увеличен на 10%.
  • Стрелковый болт-карабин -> Урон увеличен на 10%.
  • Болт-карабин Instigator -> Урон увеличен на 10%.
  • Болт-снайперская винтовка -> урон увеличен на 12,5%.
  • Болт-карабин -> Урон увеличен на 15%.
  • Occulus Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%.
  • Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%.

Сложность

Безжалостность: броня игрока увеличивается на 10 %

В ответ на ваши предложения мы частично отменяем изменения, внесенные в предыдущем обновлении на уровне сложности «Безжалостный» для обновления 4.1. Наша цель — найти баланс между воспринимаемой легкостью сложности «Безжалостного» после выхода обновления 3.0 и уровнем сложности после выхода обновления 4.0 на прошлой неделе.

Снижение на прошлой неделе было связано с впечатляющим ростом количества побед, с которым мы столкнулись в Ruthless после обновления 3.0. Поскольку такие враги, как Минорис, больше не снимают нашу броню своими атаками, урон ИИ дальнего боя в целом пострадал, и была реализована новая функция, позволяющая нам восстанавливать нашу броню, успешно парируя обычные атаки Минориса.

Дополнительная информация: вопреки тому, что предлагалось в предыдущих примечаниях к патчу, снижение брони на существенной сложности было случайно исключено из нашего последнего обновления. Поэтому не ждите исправления этого изменения в патче этой недели.

Смертельное: удалена система «Плотный строй».

Прежде всего, давайте объясним, почему мы включили эту новую механику. Разрабатывая дополнительный уровень сложности, мы стремились сделать эту возросшую задачу одновременно значимой и увлекательной. Идея «Плотного построения» заключалась в том, чтобы предоставить нашим опытным игрокам новый уровень сложности, введя горизонтальную прогрессию вместо просто вертикальной (что означает нанесение большего урона все более сильным врагам). Эта игра сосредоточена на фантазии о силе, и наличие врагов, требующих многочисленных атак в ближнем бою, разрушает ее. Итак, мы искали альтернативные источники, чтобы создать проблему.

Изначально эта система была создана, чтобы проложить путь к добавлению модификаторов в игровой процесс, включая как положительные, так и отрицательные, подобно тому, с чем столкнулись игроки World War Z. Однако ваши ответы показали, что пространственные требования кажутся чрезмерно ограничивающими. В частности, это негативно отразилось на таких классах, как «Штурм» и «Авангард», поскольку их эффективное использование зависит от степени свободы передвижения.

Следовательно, на данный момент мы демонтируем всю систему, сосредоточившись вместо этого на совершенствовании модификаторов, пока они не станут полностью функциональными. После выхода обновления 4.1 мы внимательно соберем ваши отзывы, чтобы гарантировать, что уровень сложности «Смертельный» обеспечивает правильный баланс между сложностью и наградой.

ИИ

По нашему опыту, мы часто получаем комментарии о том, что товарищи по команде ИИ иногда кажутся бесполезными. Чтобы решить эту проблему, мы улучшили поведение ИИ в обновлении 3.0, а теперь даем дополнительный импульс, который поможет одиночным игрокам более эффективно выполнять свои операции.

  • Боты наносят боссам на 30% больше урона.

Проще говоря, общение с зоантропами иногда может сильно расстраивать игроков. Чтобы облегчить эту проблему, наряду с модификациями ИИ-директора мы также снижаем эффективность его щитов.

  • Зоантроп: время восстановления обмена щитом с другим парным зоантропом увеличено на 10%.

Общие исправления и технологии

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расстояние переката было короче, чем раньше.

Вполне вероятно, что патч 4.0 внес одно из самых значительных и раздражающих изменений, поскольку несоответствие расстояний значительно снизило эффективность i-frames против дальних атак, несмотря на то, что они остались прежними. Теперь, когда эта ошибка устранена, вы должны заметить значительное улучшение ваших встреч с противниками и боссами дальнего боя.

  • Исправлена ​​ошибка с разблокировкой декалей наград за сложность «Смертельная сложность».
  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.

В ходе этих постоянных усилий наши команды постоянно уделяют особое внимание повышению надежности игры. Это обновление, как и другие, призвано свести к минимуму случаи сбоя в игре, обеспечивая более плавный игровой процесс.

Смотрите также

2024-10-23 23:08