Как Иуда продолжает с того места, где остановилась ложь P, с одним замыслом врага

Как Иуда продолжает с того места, где остановилась ложь P, с одним замыслом врага

Как давний поклонник творчества Кена Левина, я с трудом могу сдержать волнение по поводу его последнего творения «Иуда». Я вырос в завораживающе прекрасном мире Rapture из BioShock и с нетерпением жду возможности исследовать космос на борту Mayflower. Сочетание знакомых и свежих элементов в Judas, таких как тревожные враги-роботы, напоминающие жуткий актерский состав Lies of P, обещает уникальный игровой опыт, который, несомненно, оставит неизгладимый след в индустрии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кен Левин намерен вернуться в игровой мир с долгожданным новым проектом под названием «Judas». Эта предстоящая игра, похоже, является духовным преемником его новаторской серии BioShock, но с одной изюминкой: действие происходит в космосе и в механику игрового процесса внесены некоторые изменения. Хотя подробностей о Иуде на данный момент мало, имеется достаточно информации, чтобы выделить некоторые из его ключевых аспектов, особенно в отношении сеттинга и визуального стиля.

Было высказано предположение, возможно, из-за прошлой работы Левина, что игра Judas может оказаться экспериментальной и новаторской. Тем не менее, примечательно также, что она, похоже, черпает вдохновение из других проектов, таких как ответвления BioShock, такие как Prey (2017), и игр того же жанра, таких как Deathloop и Hades. Визуальный стиль Иуды, кажется, соответствует неизменной визуальной теме, присутствующей в таких играх, как Lies of P от Round8, и будет интересно наблюдать, приведет ли этот художественный подход к похожему повествованию или тематическим результатам.

Иуда, ложь П и ужас мошеннических автоматов

Ложь П. и Иуды подчеркивают тревожных врагов-роботов

В игре, напоминающей сказку Пиноккио, «Ложь П» доставляет неожиданно тревожный опыт. Большая часть леденящей душу атмосферы обусловлена ​​явно зловещим сеттингом, поскольку в игре эффективно используются многие визуальные подсказки, типичные для жанров ужасов. Однако ужас «Ложи П» выходит за рамки поверхностного страха, вместо этого он проникает в самую суть, бросая вызов представлениям игроков о том, что значит быть человеком, пробуждая глубокие эмоции и мысли.

По сути, главный герой «Ложи П» — робот, хоть и продвинутый. В отличие от людей, он состоит из пружин и шестерен, а не из плоти и крови. Антагонисты в «Ложи П», путешествующие по глубинам жуткой зловещей долины, служат ярким напоминанием о тревожной реальности, лежащей в основе создания героя, подчеркивая тонкую грань между человечностью и чудовищем, которая проходит через всю сюжетную линию игры.

Похоже, что Иуда размышляет о подобных концепциях. История разворачивается на колоссальном космическом корабле «Мэйфлауэр», управляемом компьютерами и под наблюдением трех роботов: Тома, Хоуп и Нефертити, каждый из которых имеет разные взгляды на жизнь и человеческую природу. Этих главных героев окружают типичные противники, которые, кажется, воплощают традиционную эстетику дизайна роботов, сродни угрожающим версиям Рози из «Джетсонов». Используя этих врагов, Иуда мог использовать те же визуальные и тематические элементы, что и «Ложь П.».

Иуда мог бы предложить другой взгляд на ложь об автоматах P

В отличие от «Ложи П», персонажи и автоматы в «Иуде» могут быть использованы совершенно уникальным образом благодаря контрастному повествованию, как с точки зрения сюжетной линии, так и с точки зрения изображения. Интригующая связь между этими играми заключается в их новой интерпретации технологий: роботы Иуды изначально были запрограммированы для выполнения определенных задач — одни для уборки, другие для приготовления пищи и так далее, — но с тех пор они отказались от своих первоначальных инструкций и стали враждебными. Это отражает то, как Lies of P изображает своих роботов-компаньонов, превращая их предполагаемую полезность в грозное оружие внезапности.

Вместо Иуды история могла бы исследовать уникальное направление, используя особый сеттинг. Нахождение так далеко от Земли и оторванность от привычного домашнего комфорта открывает возможности для создания леденящей атмосферы. Добавление этих жутких, агрессивных роботов вместе с их очевидным обманом может неожиданно создать напряженность.

Смотрите также

2024-10-24 02:05