Страдающих бессонницей переход от Человека-паука к Росомахе может быть неприятным

Страдающих бессонницей переход от Человека-паука к Росомахе может быть неприятным

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции игр о супергероях от пиксельных приключений прошлых лет с боковой прокруткой до захватывающего опыта с открытым миром, которым мы наслаждаемся сегодня. Франшиза «Человек-паук» от Insomniac стала выдающейся в этом путешествии, и борьба Майлза Моралеса за самоопределение себя за пределами Человека-паука глубоко резонировала со мной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В серии Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games на сюжетную линию и персонажей повлияли различные темы, как и в «Паучьих стихах» и «Через вселенные». Подобно Майлзу Моралесу, персонаж, изображенный в этих играх, изо всех сил пытается установить свою личность, выходящую за рамки Человека-паука. Интересно, что Майлз из «Человека-паука» решил сосредоточиться на изучении музыкальных технологий, несмотря на то, что Питер Паркер и Майлз оба демонстрируют исключительный интеллект в различных научных и технологических областях.

Если заранее не будет сделано никаких новых объявлений, открытий или релизов, то, похоже, Росомаха станет следующим проектом в повестке дня Insomniac. Что касается того, что отличает Росомаху от Человека-паука, то оно, скорее всего, заключается в том, как Росомаха справляется с повседневными проблемами по сравнению с Питером Паркером и Майлзом Моралесом, которые исключительно умны и надежны. на научные знания для следственной мини-игровой деятельности. С другой стороны, ожидается, что Логан будет больше полагаться на свои сверхчеловеческие инстинкты и чувства при отслеживании или исследовании окружающей среды.

Росомаха от Marvel вряд ли будет чем-то вроде Человека-паука от Marvel

Перефразируем предложение более естественным и понятным образом:

В серии Marvel’s Spider-Man есть функция сканирования в детективном режиме (которую можно активировать во время ловушки в офисе Ли без маски, поэтому это не встроенная функция линзы маски). Более того, хотя научно-обоснованные мини-головоломки игры могут быть не слишком сложными, такие персонажи, как Питер и Майлз, гораздо более привлекательны, когда они используют свой интеллект для решения проблем, а не просто полагаются на свои мощные паучьи инстинкты.

Во вселенной Marvel нет недостатка в блестящих умах, но предстоящий сериал «Марвел Росомаха» предложит новую точку зрения, потому что Росомаху обычно не изображают как персонажа, который полагается на свой интеллект, чтобы ориентироваться в сложных ситуациях. Вместо этого эта версия Росомахи может получить больше влияния от таких игр, как «God of War», где главным героем является могущественный скандалист. Учитывая, что Росомаха не разделяет физическую ловкость или интеллектуальное мастерство таких персонажей, как Питер или Майлз, такой подход был бы уместен.

Как «Росомаха» от Marvel, возможно, лишенная научного элемента, может повлиять на формулу игрового процесса Insomniac

Разработка компанией Insomniac «Росомахи» и «Человека-паука» была стратегическим выбором со смешанными последствиями. С одной стороны, это разумно, потому что игры, скорее всего, будут предлагать контрастный игровой процесс, демонстрируя универсальность Insomniac как разработчика. Однако, с другой стороны, это может быть рискованно, поскольку Marvel’s Wolverine будет преимущественно сосредоточен на боях, которые являются его основной вспомогательной особенностью.

Трудно представить кого-то вроде Росомахи, который обычно полагается на свои стальные когти в общении, увлекается гаджетами или играми. Исключение науки из уравнения, безусловно, вызовет беспокойство. Однако, по крайней мере, это станет отличным испытанием творческих способностей Insomniac в поиске способов плавного включения способностей Росомахи в игровую механику, которая сможет поддерживать всю игру. По-прежнему сложно предугадать, как может выглядеть реальный игровой процесс в Marvel’s Wolverine, особенно с учетом того, что, к сожалению, просочилось неофициально и злонамеренно.

Без сомнения, если и есть студия, способная справиться с этим проектом, то это Insomniac, благодаря их исключительному трудолюбию, тщательному вниманию к деталям и высококачественному результату. Вполне вероятно, что они бы не согласились на Марвеловского Росомаху, если бы у них не было четкого понимания того, как адаптировать многие из повторяющихся элементов и традиций игрового процесса. Нам не терпится увидеть, как это изменится, когда разработчик решит раскрыть более официальные подробности.

Смотрите также

2024-10-24 03:05