Фазмофобия хочет, чтобы вы были максимально беспомощны перед ее призраками

Фазмофобия хочет, чтобы вы были максимально беспомощны перед ее призраками

Ключевые выводы

  • Игроки в «Фазмофобии» — бессильные наблюдатели в царстве призраков, неспособные дать отпор.
  • В Phasmophobia никогда не будет способа борьбы с призраками, подчеркивающего беззащитность игрока.
  • Система здравомыслия в Phasmophobia усиливает страх, демонстрируя беспомощность игрока перед призраками.

Как опытный игрок в Phasmophobia, проведший бесчисленное количество ночей в жутком царстве призрачных видений, я могу засвидетельствовать пугающее ощущение беззащитности, которое пронизывает эту игру. Пережив душераздирающие моменты охоты этих призрачных существ, я начал ценить стремление Kinetic Games поддерживать среду, в которой мы, игроки, являемся просто наблюдателями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Наконец этот день настал! Я едва могу сдержать волнение, когда леденящее кровь паранормальное приключение ужасов от Kinetic Games, Phasmophobia, официально выйдет на консолях 29 октября этого года. Хотя игра по-прежнему находится в раннем доступе, это означает, что больше геймеров получат возможность окунуться в мир охоты за привидениями, который очаровал многих из нас, игроков на ПК. Но прежде чем приступить к охоте на духов, найдите минутку, чтобы ознакомиться с одним из ключевых элементов дизайна — от него может зависеть успешная охота и преследование на всю жизнь!

Прежде чем приступить к игре Phasmophobia с головой, важно помнить, что игроки берут на себя роль посторонних, рискнувших проникнуть на территорию призрака, без возможности напрямую влиять или контролировать присутствие призрака. Даже когда призрак начинает их преследовать, игроки не найдут способов отомстить в Phasmophobia, потому что игра специально разработана так, чтобы гарантировать, что они не смогут эффективно защитить себя.

Игроки, страдающие фазмофобией, намеренно беззащитны

Фазмофобии никогда не будет способа дать отпор

К сожалению, в игре Phasmophobia у игроков нет возможности нанести ответный удар призракам. Такой выбор дизайна гарантирует, что игроки всегда будут чувствовать себя уязвимыми во время охоты на духов, что усиливает ужас игры и делает призраков действительно угрожающими. Это более выражено при игре в одиночку, чем в кооперативной обстановке.

Когда вы играете в Фазмофобию в одиночку, фактор страха становится более интенсивным, потому что нет никого физически или эмоционально, кто мог бы предложить поддержку. Однако совместная игра действительно является определяющим опытом фазмофобии при игре с другими.

В Phasmophobia вместо того, чтобы сражаться с призраками, игроки могут выбирать альтернативные стратегии, чтобы избегать их, пока их угроза не исчезнет. Например, когда в «Фазмофобии» вас преследует призрак, одно из первых предложений — выключить фонарик, поскольку он, скорее всего, выдаст местоположение игрока. Хотя стоять на месте может быть полезно для успокоения разгневанного призрака, побег остается вариантом. Однако простого убегания обычно недостаточно, и вместо этого игрокам следует стремиться бежать и прятаться.

Кроме того, игра Phasmophobia включает систему обнаружения шума, которая предупреждает призраков, когда игроки говорят в микрофоны. Интересно, что версия Phasmophobia для ПК предлагает призракам возможность понимать голосовые команды — функцию, которая не будет доступна на консолях на момент их выпуска 29 октября. Однако все выпуски Phasmophobia позволяют призракам улавливать любые звуки через микрофон игрока, поэтому игрокам важно вести себя как можно тише, когда присутствует призрак. По сути, в Phasmophobia игроки практически не имеют контроля над призраками, и им всегда следует помнить об этом факте всякий раз, когда входите в любую из его локаций.

Фазмофобия. Механика здравомыслия способствует беззащитности игроков.

Игрокам настоятельно рекомендуется всегда помнить об одной из основных механик — системе здравомыслия Phasmophobia. У каждого призрака в Phasmophobia есть порог здравомыслия, который позволяет ему попытаться выследить игрока, что делает эту механику одной из самых важных в игре. Когда игра начинается в режиме Фазмофобия, у игроков 100% здравомыслия, но это число может быстро уменьшаться в зависимости от ряда факторов. С этим сложно бороться, одновременно пытаясь определить тип призрака в игре, но это основная часть того, что способствует ощущению беззащитности в Фазмофобии.

В «Фазмофобии» система здравомыслия является важным фактором усиления страха. Эта система подчеркивает уязвимость игроков перед призраками, подчеркивая, что они всего лишь злоумышленники, вторгающиеся на территории, которыми правят эти духи. Дизайн игры, лишающий игроков каких-либо вариантов ведения боя, еще больше подчеркивает идею бессилия и нежелательного присутствия.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что захватывающая игра Phasmophobia уже доступна для ПК через Steam и собирается сделать свой грандиозный дебют на PlayStation 5, PlayStation VR2 и Xbox Series X|S. консолях 29 октября 2024 года. Не могу дождаться возможности снова окунуться в призрачный мир!

Смотрите также

2024-10-24 15:25