Сэм Лейк из Remedy делится идеями, вдохновившими обложку Max Payne

Сэм Лейк из Remedy делится идеями, вдохновившими обложку Max Payne

Ключевые выводы

  • Сэм Лейк рассказал об эксперименте с Photoshop, который вдохновил Макса Пейна на обложку.
  • Max Payne остается знаковым благодаря своей тематике в стиле неонуар и игровому процессу Bullet Time.
  • Поклонники аплодировали рассказу Лейка о происхождении обложки Макса Пейна, подчеркивая его скромное начало.

Для меня как преданного фаната, выросшего на суровой напряженности Макса Пейна, это последнее открытие об обложке игры просто завораживает. Скромные эксперименты Сэма Лейка с Photoshop, инструментом, который я часто использовал для улучшения своих селфи, привели к созданию одного из самых знаковых изображений в истории игр. Это просто показывает, что иногда путь к величию начинается с простой путаницы в программном обеспечении для редактирования изображений Adobe.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сэм Лейк, создатель первой видеоигры Max Payne, поделился, что эксперимент с Photoshop в конечном итоге привел к созданию дизайна обложки игры. Этот опытный игровой режиссёр, сыгравший главного героя в «Максе Пейне», также изображен на обложке боевика 2001 года.

Спустя более двух десятилетий с момента своего дебюта Max Payne остается фаворитом среди геймеров благодаря огромному влиянию, которое она оказала на игровую индустрию. Шедевр Remedy Entertainment, шутер от третьего лица, получил широкое признание и множество наград. Уникальная эстетика нео-нуара и новаторская игровая механика Bullet Time выделили Max Payne среди аналогов с момента его первого выпуска. Более того, сценарист игры Сэм Лейк, который также смоделировал персонажа Макса Пейна, получил значительное признание среди фанатов и со временем стал почти знаменитостью.

В новом сообщении в Твиттере креативный директор Remedy Сэм Лейк рассказал, как их знакомство с Photoshop стало отправной точкой для обложки Max Payne. Они сказали, что создали черно-белое базовое изображение, представленное на обложке названия, опубликованного Rockstar Games, в то время как «возились» с программным обеспечением Adobe для редактирования изображений, которое они «действительно не знают, как использовать». Более того, Лейк сообщил, что одна из картинок из «съемок графического романа», очевидно сделанная для кат-сцен игры, напоминающих комиксы, была использована для создания монохроматического изображения Макса Пейна. Подчеркивая простой характер этого изображения, он сказал: «Это было не последнее произведение искусства, которое вы видите здесь, но к нему привело вдохновение».

Реакция фанатов на историю, лежащую в основе обложки Max Payne

Интересная информация Лейка о Максе Пейне собрала множество положительных откликов фанатов в Твиттере. Пользователь отметил, что обложка стала «действительно знаковой в моей игровой истории». Другой подчеркнул скромное происхождение обложки игры, сказав: «Ещё раз доказательство того, что, просто будучи глупым и бездельничая, можно создавать самые разные крутые вещи!» В одном из ответов отмечалась ирония происхождения обложки и отмечалось, что Лейк «создал одно из самых запоминающихся произведений искусства», «просто возясь в Photoshop».

В настоящее время Remedy Entertainment занимается разработкой ремейка Max Payne 1 и 2. Эта новая версия создается с нуля, чтобы без проблем работать на современных системах. В августе финская студия сообщила, что проект ремейка перешёл в полноценное производство, но не предоставила никаких подробностей относительно даты его выхода.

Энтузиасты с нетерпением ждут дебюта новой игры из серии, начиная с Max Payne 3 2013 года. Теперь они могут с нетерпением ждать недавно анонсированной игры Remedyverse, FBC: Firebreak, запуск которой запланирован на 2025 год на всех платформах. Эта совместная игра для трех игроков сосредоточена вокруг Федерального бюро контроля, вымышленного правительственного агентства, впервые представленного в игре Control 2019 года. Интересно, что FBC: Firebreak станет первым самоизданным проектом Remedy Entertainment, знаменующим начало новой главы в истории этой финской студии.

Смотрите также

2024-10-25 15:53