
Как опытный энтузиаст игр ужасов с более чем двадцатилетним опытом работы (и несколькими бессонными ночами, которые невозможно сосчитать), я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск «Slitterhead» меня больше, чем просто заинтриговал. Тот факт, что это дебютная игра от Bokeh Game Studio, но при этом она может похвастаться командой разработчиков, которую возглавляет не кто иной, как Кейитиро Тояма, вдохновитель леденящей душу серии Silent Hill, является не чем иным, как воодушевляющим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредстоящая игра ужасов, получившая название «Slitterhead», вызывает настоящий ажиотаж среди любителей ужасов благодаря своей интригующей концепции и команде, стоящей за ее разработкой в Bokeh Game Studio, которая дебютирует в игровой индустрии. Следите за этим захватывающим приключением, которое скоро выйдет в свет.
Первоначально Slitterhead могла показаться еще одной игрой, извлекающей выгоду из жуткого сезонного всплеска продаж, но краткий обзор ее разработки говорит об обратном. Эта игра является детищем Кейитиро Тоямы, известного автора Silent Hill, и, похоже, она станет еще одним потенциальным шедевром ужасов. В качестве игрока вы возьмете на себя управление существом по имени Хёки, которое может обладать людьми для борьбы с гротескными монстрами в футуристическом, освещенном неоном японском городе Коулонг. Хотя были раскрыты лишь фрагменты ее повествования, основная механика игрового процесса вызвала ажиотаж среди геймеров, с нетерпением ожидающих ее выхода 8 ноября.
Обладание людьми для всеобщего блага
В сердце Слиттерхеда лежит ключевая особенность: способность Хёки обладать. Обычно Хёки появляется как парящий световой шар, бродящий по городу, но принимает физическую форму, вселяясь в одного из многочисленных жителей, когда игроки хотят взаимодействовать с людьми или окружающей средой. Хотя это может показаться простым навыком, создатели изобретательно использовали владение Хёки различными способами, которые существенно влияют на игровой процесс.
Чтобы найти и победить многочисленных противников Слиттерхедов, скрывающихся в квартале красных фонарей города, Хёки должен максимально проверить свои навыки. Как показано в трейлере игрового процесса Slitterhead, быстрый темп игры может потребовать неосторожного использования тел. Хотя может показаться простым выбрать хозяина и прогуляться по городу, бывают случаи, когда необходима более быстрая транспортировка. Захватывающая сцена из трейлера показывает, как Хёки быстро перемещается между телами в паркурной сцене высоко над городским пейзажем. Прыжки от одного человека к другому, по-видимому, позволяют игрокам перемещаться быстрее, продолжая при этом взаимодействовать с окружающим миром.
Хёки может обладать другими существами
Когда я смотрел финальные сцены в трейлере, мое внимание привлек неожиданный поворот игрового процесса: Хёки теперь может управлять собаками! До этого момента я думал, что он ограничивается людьми, но вот он взял на себя управление уличной собакой. Эта новая способность открывает целый мир возможностей для игровых моментов, хотя до сих пор неясно, насколько глубоко мы сможем изучить эту механику. Это заставляет меня задуматься, могут ли другие животные также находиться под контролем Хёки. Только время покажет!
Боевой опыт, непохожий ни на один другой
В бою Slitterhead действительно сияет. Он сочетает в себе традиционный игровой процесс с рубящими ударами и способностью Хёки владеть мячом, предлагая игрокам беспрецедентный контроль над битвами. Ранние практические обзоры показывают, что бой начинается как обычно: Хёки использует кровь своего хозяина для создания стандартного оружия для борьбы с режущеголовыми. Однако когда к битве присоединяются другие NPC и позволяют игрокам мгновенно переключать хостов, все становится интереснее. Эта функция позволяет совершать стратегические маневры, например заманивать врагов к одному телу, а затем неожиданно появляться позади них, чтобы получить преимущество в битве.
Переломить ситуацию с помощью редкостей
Одной из примечательных особенностей этой игры является то, что они называют «редкостью». Это люди, с которыми Хёки взаимодействует более эффективно, чем с другими. Редкости могут иметь некоторую повествовательную важность, но они действительно превосходны во время сражений. Предполагается, что эти люди дадут Хёки доступ к дополнительным мощным способностям, таким как повышенная ловкость и когти, напоминающие Росомаху, для боевых целей. Как в боевых, так и в небоевых ситуациях игра Slitterhead в полной мере использует механику владения редкими предметами, людьми и животными. Slitterhead, благодаря четкой структуре игрового процесса и поддержке известного создателя ужасов, стремится стать одной из самых пугающих игр, выпущенных в этом году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-25 17:10