Чем боевая система Greedfall 2 отличается от своего предшественника

Чем боевая система Greedfall 2 отличается от своего предшественника

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение огромных миров таких CRPG, как Dragon Age: Origins и Baldur’s Gate 3, я могу с уверенностью сказать, что Greedfall 2: The Dying World станет захватывающим дополнением к моей коллекции. Решение разработчиков принять более тактическую, ролевую боевую систему — это глоток свежего воздуха для всех, кто тоскует по временам, когда на поле боя правили стратегия и продуманное планирование.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Прямо сейчас «Greedfall 2: The Dying World» доступна в раннем доступе, что позволяет игрокам оставлять отзывы, которые имеют решающее значение для разработчиков, пока они формируют и совершенствуют игру, во многом так же, как это сделала Larian Studios с «Baldur’s Gate 3». Один из аспектов, который игроки с нетерпением ждут в «Greedfall 2», — это то, как ее боевая система будет сравниваться с оригинальной игрой.

Вместо ориентированного на действие боя, как в оригинальной Greedfall, продолжение под названием Greedfall 2: The Dying World представляет новый подход. Он переключается на более стратегическую боевую систему, основанную на ролевой игре (RPG), похожую на классические CRPG, такие как Dragon Age: Origins. Этот сдвиг в боевом дизайне обещает энтузиастам жанра свежий, но знакомый опыт, предлагая более стратегическую и продуманную боевую систему.

Тактическая глубина Greedfall против простоты, основанной на действиях

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить свое первое приключение в мире Greedfall, которое было представлено в 2019 году. Стиль боя в этой игре во многом основан на жанре ролевых боевиков, предлагая захватывающий и увлекательный опыт. Хотя создатели попытались придать тактическую глубину, позволив нам останавливать бой и отдавать команды, это сохранило сходство с такими играми, как The Witcher или Dark Souls. Это означало, что для выживания необходимо освоить маневры уклонения, отточить время атаки и владеть различным оружием.

Одно из существенных различий между этими двумя играми заключается в том, как они справляются со сложностью своих боевых систем. В отличие от Greedfall, здесь основное внимание уделяется действиям в реальном времени с некоторыми тактическими решениями, такими как ослабление брони врага перед нанесением урона или управление сочетанием рукопашных, магических и технических методов боя. Однако игроки часто обнаруживали, что функция тактической паузы не использовалась максимально, поскольку игровой процесс сильно склоняется к непрерывному движению и атакам, требуя немедленных действий, а не стратегического планирования.

Вместо оригинального динамичного игрового процесса Greedfall 2: The Dying World использует более стратегический стиль, похожий на Dragon Age: Origins. В этой версии игроки должны часто делать паузы, чтобы проанализировать поле битвы, отдать команды и настроить способности для каждого члена команды. В этом продуманном, рассчитанном игровом процессе упор делается на стратегию и координацию, а не на быструю реакцию. Кроме того, он предлагает игрокам больший контроль над своими товарищами, позволяя им назначать конкретные задачи каждому персонажу, в отличие от ограниченного контроля в начальной версии Greedfall.

Динамика вечеринки в Greedfall и ролевые бои

В обновленной боевой системе Greedfall 2 вы заметите новый аспект: роли персонажей и управление группой. В отличие от оригинальной «Greedfall», где игроки единолично контролировали Де Сардета, товарищи действовали независимо с минимальным участием игрока. Сражения в основном основывались на выбранном игроком стиле боя — рукопашном, магическом или техническом — с небольшими вариациями участия союзников. Теперь у вас будет больше контроля над членами вашей команды, что существенно изменит ход боя.

В «Greedfall 2: The Dying World» представлена ​​новая функция — партийная механика. Это позволяет игрокам назначать отдельные роли каждому персонажу в своей группе, позволяя им переключаться между этими персонажами и управлять своими способностями в реальном времени. Это добавляет захватывающее разнообразие боевым ситуациям, поскольку каждый компаньон обладает уникальными навыками, такими как выслеживание животных, обезвреживание ловушек или нанесение мощных атак в ближнем бою.

Стратегическое расслоение Greedfall 2 и влияние старой школы

В отличие от динамичного игрового процесса оригинальной Greedfall, разработчики Greedfall 2: The Dying World выбирают более традиционную боевую систему, работающую в полуреальном времени. На этот сдвиг, похоже, повлияли такие игры, как Dragon Age: Origins, в которых повышенное внимание уделяется стратегическому планированию. Игрокам придется часто приостанавливать действие, чтобы отдать команды и спланировать несколько шагов вперед.

В «Greedfall 2» продуманный темп позволяет игрокам тщательно оценивать поле боя, выявлять уязвимые места противника и эффективно вырабатывать стратегию. Например, использование таких навыков, как установка ловушек или применение широкомасштабных заклинаний, обездвиживающих противников, привносит инновационный аспект в бой. Чтобы добиться победы, игроки должны овладеть искусством оптимизации времени восстановления и синхронизации действий своей группы.

В духе таких игр, как Dragon Age: Origins, Greedfall 2 стремится отточить боевую механику. Однако еще предстоит определить, очарует ли этот новый подход фанатов. Предварительные данные указывают на более стратегическую и приятную боевую систему, которая может существенно повлиять на продолжение.

Смотрите также

2024-10-25 20:34