Опубликованы примечания к обновлению Battlefield 2042 за октябрь 2024 г.

Опубликованы примечания к обновлению Battlefield 2042 за октябрь 2024 г.

Ключевые выводы

  • Обновление 8.2.0 для Battlefield 2042 представляет в игре хардкорный режим.
  • В хардкорном режиме механика оружия переработана, чтобы определить роль каждого класса с конкретными типами оружия, а новая функция «сброса магазина» делает упор на стратегическое управление боеприпасами.
  • Обновление также оптимизирует HUD, повышает прочность автомобиля, повышает качество жизни и устраняет различные ошибки.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление представляет собой хорошо продуманный и всеобъемлющий пересмотр игры. Добавление системы очков при взаимодействии с вражескими гранатами — интересный поворот, который, безусловно, оживит динамику игрового процесса. Я также ценю введение последствий дружественного огня, поскольку оно поощряет командную работу и стратегическое мышление игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Electronic Arts поделилась подробностями обновления 8.2.0 для Battlefield 2042, которое включает в себя сложный игровой режим. Это обновление, выпуск которого запланирован на 29 октября, также улучшит оружие, транспортные средства и пользовательский интерфейс, а также устранит различные проблемы, с которыми сталкивались игроки.

После своего первого выпуска Battlefield 2042 добилась значительных успехов: постоянные обновления повышают производительность игры и добавляют новые функции, которые успешно привлекли множество геймеров. Последнее обновление Turning Point 7-го сезона содержит дополнительный контент, такой как PvE-режим «Вспышка», в котором команды сотрудничают, чтобы пережить волны сложных врагов, предлагая игрокам более захватывающие способы взаимодействия с игрой. Несмотря на первоначальные препятствия, с которыми столкнулась Battlefield 2042 при запуске, регулярные обновления, сезонные события и новый контент значительно улучшили игровой процесс и увлекли игроков.

Среди существенных изменений, внесенных в обновление 8.2.0 для Battlefield 2042, — добавление хардкорного режима. Этот высокоинтенсивный опыт требует от игроков тесного сотрудничества и тщательной разработки стратегии. В этом режиме здоровье солдат ограничено 60%, разрешен дружественный огонь и есть функция, отражающая урон игрокам, которые часто причиняют вред товарищам по команде. Цель этого обновления — воссоздать традиционную хардкорную атмосферу, сосредоточив внимание на стратегическом позиционировании, осторожных движениях и сильной командной работе как важнейших навыках выживания в этой сложной среде.

Чтобы придать каждому классу более выраженную индивидуальность в режиме «Хардкор», механика оружия была переработана, чтобы подчеркнуть особенности каждого класса. Теперь каждый класс приурочен к определенным категориям оружия. Например, игроки «Штурмовиков» могут использовать только штурмовые винтовки из Battlefield 2042, тогда как «Инженеры» предпочитают пулеметы и винтовки с рычажным механизмом. Кроме того, была введена новая функция «выброса магазина», которая удаляет лишние боеприпасы из перезаряженного магазина, что делает разумное управление боеприпасами критически важным во время боя.

В сложной хардкорной обстановке Battlefield 2042 компания Electronic Arts (EA) оптимизировала пользовательский интерфейс игры (HUD), уменьшив визуальный беспорядок и подчеркнув сигналы и звуки окружающей среды. Это включает в себя удаление таких элементов, как перекрестие, маркеры попадания и большинство тегов игроков, оставляя на мини-карте только необходимую информацию. Эти модификации делают игру более аутентичной, побуждая игроков больше сосредоточиться на своем окружении. Хотя несколько звуковых сигналов остаются, например, при успешном попадании в цель, они служат минимальной обратной связью, сохраняя при этом реализм. Кроме того, в этом новом режиме техника в Battlefield 2042 стала еще более прочной, но ею сложнее управлять из-за повышенной прочности. Они больше не восстанавливают здоровье автоматически, что требует использования инженеров для ремонта.

Это обновление включает в себя различные исправления ошибок, улучшения общего опыта, более плавную анимацию и более интуитивно понятный интерфейс для пользователей. Одновременно с событием «Круг ада» в Battlefield 2042, которое состоится 29 октября, выйдет обновление 8.2.0.

Примечания к обновлению 8.2.0 для Battlefield 2042

Хардкорные модификаторы

  • Максимальное здоровье солдата установлено на 60%.
  • Включен дружественный огонь (также влияет на транспортные средства).
  • Включено отражение урона от дружественного огня (срабатывает после повторных убийств от дружественного огня). Действует политика абсолютной нетерпимости.
  • Состояние сканирования включено при падении человека. Дважды коснитесь цели, чтобы избежать сюрпризов.
  • Обходной спринт (кнопка двойного нажатия) отключен.
  • Скольжение (кнопка «Приседать во время спринта») отключено.
  • Задержка передислокации солдат уменьшена вдвое. Сапоги по земле идут в два раза быстрее.
  • Скорость восстановления здоровья солдата по умолчанию установлена ​​на 0,1/10% (по умолчанию 1,0). Полевые медики отмечают возросшую потребность в помощи.
  • Применяется обязательная униформа — на официальных серверах Hardcore униформа специалиста теперь будет соответствовать команде специалиста посредством следующих визуальных макияжей: для команды 1 выбрана палитра «Зеленый / Бежевый», для команды 2 выбрана палитра «Красный (уровень 1)».
  • ИИ в официальных хардкорных матчах будет учитывать все модификаторы, установленные для пехоты.

Оружие

  • Выброс магазина теперь включен: если вы перезарядите магазин, пули, оставшиеся в нем, будут выброшены. Всем игрокам поддержки: обратите внимание на возросшую потребность в пополнении запасов боеприпасов.
  • В официальном хардкоре действует строгая классовая идентичность, при этом основными классами оружия штурмового класса являются AR, дробовики, DMR и арбалет Создателя призраков. Основное оружие класса инженера — ручные пулеметы и винтовки с рычажным механизмом. Основные классы оружия класса поддержки — это пистолеты-пулеметы, дробовики и, наконец, классы разведки — снайперские винтовки, дробовики, DMR, арбалет «Создатель призраков» и винтовки с рычажным механизмом.
  • Добавлен множитель урона класса штурмовой винтовки, установленный по умолчанию. Высокая летальность на всех дистанциях.
  • Добавлен множитель урона класса SMG-PDW, установленный на 0,8 по сравнению со значением по умолчанию 1,0, чтобы компенсировать эффективность оружия с высокой скоростью стрельбы в хардкорном режиме.
  • Добавлен множитель урона класса LMG, установлен по умолчанию. Откройте глаза на товарищеские матчи на линии огня, вы будете наказаны!
  • Добавлен множитель урона класса винтовки с болтовым затвором, установленный на 0,8 по сравнению со значением по умолчанию 1,0, чтобы компенсировать эффективность на больших, чем предполагалось, дистанциях.
  • Добавлен множитель урона класса дробовика, установлен по умолчанию. Дуть. их. прочь.
  • Добавлен множитель урона класса пистолета, установлен по умолчанию. Маленький форм-фактор, большая производительность.

Интерфейс

  • При просмотре товарищеских матчей показывать только значки, теги имен отключены.
  • Добавлен и включен параметр полного удаления мини-карты (в отличие от отображения отключенного виджета мини-карты).
  • Добавлен и включен параметр, позволяющий игрокам получать доступ к большой карте (ввод по умолчанию «M»), даже если мини-карта отключена. Ориентироваться и координировать.
  • Добавлена ​​и включена настройка перемещения списка отрядов в исходное положение мини-карты.
  • Добавлен и включен параметр для отображения «минимальной» версии списка отряда с уменьшенной информацией.
  • Добавлен и включен параметр, который делает виджет инвентаря невидимым.
  • Добавлен и включен параметр, благодаря которому виджет инвентаря становится видимым, когда игрок взаимодействует со своим снаряжением (и некоторыми другими действиями), а затем снова становится невидимым через 2 секунды.
  • Отключены перекрестия и маркеры попаданий для всей пехоты (звук подтверждения попадания остается активным). Подтвердите свои цели.
  • Добавлены исключения для отключения перекрестия (инструмент восстановления сохраняет элемент перегрева, несмотря на отключенное перекрестие).
  • Включен микс «Реалистичный звук», который изменяет базовую звуковую среду (немного уменьшена атмосфера, звуки мира, звуки движений солдат. Немного увеличен звук оружия, пролета пули, громкость ударов, взрывов).

Транспорт

  • Максимальное здоровье транспортного средства установлено на 1,4 (по умолчанию 1,0). Техника получает повышенную живучесть во всех сценариях боя.
  • Регенерация здоровья автомобиля отключена. Транспортные средства теперь можно ремонтировать только с помощью инженерного инструмента или оборудованных ремонтных систем.
  • Добавлен и включен параметр, благодаря которому слабые места автомобиля получают увеличенный урон от всех источников (в два раза больше, чем по умолчанию, что приводит к потенциально разрушительному повреждению). Берегите свою шестерку!
  • Увеличена скорость, необходимая для убийства дружественных товарищей по команде. Установите значение (15f) по умолчанию (0,5f). Враги по-прежнему будут убиты на дороге с первоначально запланированной скоростью.
  • Отключена возможность срабатывания противотанковых мин на дружественной технике.
  • Добавлена ​​и отключена настройка на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы полностью исключить возможность сбивать товарищеские матчи с убийствами на дороге.

Правила хардкорного режима

  • Ограничение времени матча для всех хардкорных режимов увеличено до 60 минут.
  • Удвоено количество доступных билетов для обеих команд во всех хардкорных режимах.
  • Время захвата флага увеличено вдвое. Умри в ботинках.
  • Время нейтрализации флага увеличено вдвое.

Портал поля боя

Хардкорные серверы:

  • Добавлена ​​настройка получения билетов за убийство.
  • Добавлена ​​настройка получения билетов за убийство врага.
  • Добавлена ​​настройка награждения билетами за оживление дружественных игроков.
  • Добавлена ​​настройка получения билетов за уничтожение техники.
  • Добавлена ​​настройка для наложения штрафов за штрафы, когда товарищеские матчи переводятся в состояние «сбито» или «ползет» (а не когда они возвращаются на экран развертывания).
  • Добавлена ​​настройка для включения очков вознесения. Это система, которая начисляет игрокам очки за внутриигровые действия, полезные для их команды. Затем AP необходимо потратить на меритократический доступ к транспортным средствам, а не на их развертывание непосредственно из меню вызова или экрана развертывания. Для техники установлены заранее определенные цены AP, основанные на ее боевой эффективности и полезности.
  • Добавлена ​​настройка, которая вычитает очки вознесения при возвращении на экран развертывания после падения.
  • Добавлена ​​настройка, которая награждает игроков определенным количеством очков вознесения при первом входе на сервер.
  • Добавлен параметр, устанавливающий ограничение на количество очков вознесения, которые игроки могут иметь одновременно.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая многократно увеличивать таймеры перезарядки навыков пехоты и техники, способных самовосстанавливаться. Эти значения в настоящее время установлены по умолчанию в конструкторе.
  • Добавлен параметр, позволяющий увеличить задержку перед автоматическим самовосполнением оружия и способностей. Эти значения в настоящее время установлены по умолчанию в конструкторе.

Дополнительные изменения:

  • Надетые значки теперь отображаются первыми в списке значков.
  • Возврат отправителю — теперь дает оценку, когда игрок взаимодействует с вражеской гранатой и бросает ее обратно.
  • Табло: когда игрок вызывает «Дружественный огонь», он теперь теряет очки на табло и получает уведомление в ленте опыта, указывающее на потерю очков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастерство владения копьем отображалось на вкладке статистики.

Ход игрового процесса и общение:

  • Экран настройки карты игрока:
  • Подсказки по игровому процессу с большей вероятностью отобразятся на экране загрузки.
  • Теперь при входе на экран развертывания будет отображаться внутриигровое уведомление, когда сохранение снаряжения или настройка оружия отключены.
  • Экран настройки/развертывания:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки по вводу были неуместны при предварительном просмотре награды за пропуск на мероприятие.
  • Улучшена обратная связь пользовательского интерфейса при ведении огня по своим. В этом случае череп убийства был заменен красным крестиком, и в журнале убийств также будет указано, когда включено отражение урона от огня по союзникам, чтобы показать, когда вы начнете получать урон, если продолжите наносить урон товарищам.

Персонажи и гаджеты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броневой пластины зацикливалась, если вы пытались надеть ее, присев на открытое сиденье CAV-Brawler.

Транспортные средства

  • Угол обзора камеры UH 60 1P больше не меняется в зависимости от поля зрения солдата.
  • Вы больше не можете использовать масштабирование 3P-камеры на UH-60.
  • БМП Брэдли теперь можно обнаружить, когда водитель или пассажир стреляют из любого оружия.
  • Скорректирована громкость радио автомобиля в зависимости от расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли надеть броню, сидя на заднем сиденье CAV-Brawler, и застревали на зацикленной анимации экипировки.
  • RAM теперь использует то же время перезарядки ремонтной системы, что и остальные категории танков, увеличено с 10 до 20.
  • Чувствительность к свободному блокированию UH-60 теперь соответствует чувствительности остальных вертолетов All Out Warfare.
  • Система ремонта UH-60 теперь более эффективна: восстанавливает 25 хп за 5 секунд, вместо 10 хп за 8.6.
  • Сила тяжести, когда UH-60 находится у земли, была уменьшена, чтобы соответствовать остальным вертолетам All Out Warfare, с 5 до 0,8 м.
  • Миниганы UH-60 были доработаны, чтобы обеспечить эффективный огонь очередями, при постоянном обстреле это оружие теряет точность.
  • Урон минигана UH-60 увеличен с 18 до 20.
  • Снижение урона минигана UH-60 начинается с 200 вместо 250.

Оружие

  • Исправлены проблемы, из-за которых статистика уровня масштабирования на экране коллекции не отображалась правильно на оружии Хранилища.
  • Улучшен звуковой эффект перезарядки M1 Garand.
  • Добавлен M1 Garand из Battlefield Portal.

В M1 Garand были внесены различные изменения, вписывающиеся в All Out Warfare, в том числе:

  • Приспособившись к отдаче, вы заметите гораздо более агрессивную отдачу, которая становится более управляемой в положении приседа или лежа.
  • Увеличивает разброс при стрельбе во время движения, прыжка или скольжения.
  • Увеличение общего количества магазинов, которые вы можете носить с собой с M1 Garand.
  • Скорректирована модель урона на расстоянии, чтобы она соответствовала остальному оружию All Out Warfare той же категории.
  • Обойма M1 Garand теперь выбрасывается в стороны, а не в сторону камеры игрока.
  • Уточнено выравнивание оружия в центре экрана во время отдачи и движения.

Смотрите также

2024-10-25 21:43