Ключевые выводы
- Расширение Cataclysm представляет новые сюжетные линии и подземелья, связанные с хаотическими событиями, последовавшими за разрушением Аспекта Смерти.
- Такие подземелья, как «Конец времен» и «Трон приливов», предлагают сложные бои с боссами и уникальные механики, необходимые для истории Азерота.
- Знаменитые подземелья, такие как Зул’Аман и Пещеры Черной горы, демонстрируют игрокам интересные истории, новые угрозы и ценную добычу.
Как человек, проведший бесчисленные часы в глубинах Азерота, я должен сказать, что подземелья Cataclysm — настоящая жемчужина! Они не только предлагают сложные сражения, но и отдают дань уважения богатой истории World of Warcraft.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Третье расширение для World of Warcraft называется Cataclysm и выходит после триумфального выхода Wrath of the Lich King. Под влиянием злобных Древних Богов Азерота Смертокрыл трансформируется в Аспект Смерти, сея хаос в мире после гибели Короля-лича. Cataclysm представляет опустошенный Азерот с огромными трещинами, заполненными лавой траншеями, затопленными зонами и новыми территориями, такими как Подземье, которые предстоит открыть.
Подземелья, добавленные к этому расширению, выполняют функцию повествовательных контейнеров, помогая переплетать свежие истории Азерота. Эти повествования вращаются вокруг беспорядков, происходящих на элементарных планах, и появления второстепенных фракций, занимающих центральное место. После катаклизма появятся новые опасности, такие как тролли Зандалари в Зул’Гурубе и Зул’Амане, а также войска Аль’Акира, патрулирующие небо на Вершине Вихря.
1 Конец Времени
Помощь Ноздорму в исправлении прошлого
- Местоположение: Пещеры Времени, Танарис.
В самом сердце Пещер Времени расположено подземелье Конец Времен, в котором воспроизводится уникальный момент в бесчисленных временных линиях с целью предотвратить катастрофическую гибель Азерота. Ноздорму Вневременный обнаружил аномальное возмущение вне времени, мешающее его силе исправить время и основать вечную стаю драконов.
В последнюю эпоху они путешествуют, используя драконьи порталы, и сталкиваются с искаженными отражениями вождей фракций, таких как Бейн, Джайна, Сильвана и Тиранда. Главный антагонист — Мурозонд, извращенная форма Ноздорму, вызвавшая фрагментацию времени. Героическое подземелье Конца Времен, как правило, сложнее других и предлагает снаряжение более высокой редкости.
2 Трон Приливов
Борьба с нагами в Бездной утробе
- Местоположение: Бездонные глубины, Вайш’ир.
Трон Приливов погружен глубоко в Бездонные глубины и служит владениями Нептулона Охотника за приливами, верховного водного божества. Это подводное подземелье демонстрирует случай, когда наги подчинили себе Озумата, Патриарха Кракена, и отправили его за Нептулоном. Игрокам предстоит перемещаться по длинным коридорам тронного зала, по пути вступая в бой.
Среди начальных подземелий, к которым игроки могут легко получить доступ и которые можно пройти вскоре после расширения Cataclysm, есть те, которые содержат трех грозных боссов, кульминацией которых является битва против Озумата. На последних стадиях этого боя Нептулон дарует себе и всем участвующим сторонам благословение чистой воды, увеличивая их урон, лечебные способности, запасы здоровья и физические размеры. Это подземелье идеально подходит для быстрых пробежек и героического прохождения благодаря своей простой планировке.
3 пещеры Черной горы
Глубокое погружение в тлеющие пещеры
- Местоположение: Черная гора.
Пещеры Черной горы — это сеть туннелей, высеченных в Пике Черной горы и созданная Смертокрылом. Эти проходы служат связующим звеном между жилищем дворфов Черного Железа и Сумеречным нагорьем. Эти коридоры населяют различные члены Сумеречного Молота и элементали. В самой глубокой точке его поджидает грозное существо по имени Вознесенный Лорд Обсидиус, служащее последним противником.
Перед игроками стоит задача погрузиться в безумие, чтобы не дать культу вызвать глобальную катастрофу. Пещеры Черной горы предлагают три сложных битвы с боссами с различными механизмами, а также дополнительного босса по имени Красавица, побежденная форма которого часто дает ценную добычу для различных классов персонажей.
4 Колодец Вечности
Назад во времени с Тирандой и Иллиданом
- Местоположение: Пещеры Времени, Танарис.
Как преданный фанат, я не могу не с нетерпением ждать возможности снова погрузиться в «Колодец Вечности»! Эта игра предлагает еще одно головокружительное путешествие во времени, в котором мы вместе с Иллиданом и Тирандой сражаемся с Пылающим Легионом. Колодец Вечности, озеро, наполненное безграничной магической силой, был использован Саргерасом для создания врат, ведущих прямо к первому натиску Пылающего Легиона!
Действие Колодца Вечности разворачивается после Апокалипсиса и до Пещеры Сумерек, служа этапом миссии по предотвращению Смертокрыла. Несмотря на то, что в нем всего три босса, оно остается одним из самых сложных героических подземелий. Кульминационная битва с боссом представляет собой тройное испытание. В конечном итоге в этой эпической истории геймеры становятся свидетелями того, как Иллидан Ярость Бури поглощает демоническую силу, чтобы убить Маннорота.
5. Затерянный город Тол’вир
Встреча с Неферсетом
- Местоположение: Ульдум
Загадочное подземелье, называемое Городом Тол’вир, населено неуловимой кошачьей расой Неферсет, созданной Титанами для управления своими научными аванпостами в Ульдуме. Неферсетом управляет джинн по имени Сиамат, Повелитель Южных Бурь.
Эта открытая площадка изображает заброшенный город Тол’вир, захваченный агрессивными существами. Вы можете быстро перемещаться по нему, что делает его идеальным местом для оттачивания навыков снятия шкур.
6. Каменное ядро
Уничтожение сумеречной инвазии
- Местоположение: Подземье.
Первоначально тихое и священное место для жителей Подземья, Каменное ядро перешло под контроль Сумеречного Молота. Войдя в это подземелье, игроки сначала столкнутся с Миллхаусом Манаштормом, который начнет битву с первой волной мобов. После этого первоначального сражения Миллхаус уходит, оставляя игрокам возможность глубже проникнуть в ядро. Первое испытание, с которым столкнутся игроки, — это Корборус, колоссальный кругосветный червь, порабощенный Смертокрылом.
Подземелье завершается, когда игроки достигают Сердца Руин, места, где они могут противостоять Верховной Жрице Азил и ее орде культистов. Кроме того, Каменное ядро известно своим популярным боссом — Слэбхайдом, массивным кристаллическим земляным драконом, с которого падают поводья мерцающего кристального дракона как в обычном, так и в героическом режиме.
7 Зул’Аман
Остатки павшей империи
- Местоположение: Призрачные земли.
В царстве Зул’Аман издавна обитали тролли, затаившие глубокую обиду на людей и эльфов за прошлые проступки. После падения военачальника Зул’джина во время событий дополнения The Burning Crusade власть захватил Даакара Непобедимый, готовый вступить в бой с любым, кто рискнет вступить в Зул’Аман. В данном конкретном случае игроки бросают вызов новообретенной силе троллей Зандалари.
Шесть боссов, каждый из которых стоит на страже в городе-храме, предложат вам тяжелую, но плодотворную битву. Как и в оригинальном подземелье, обновленная версия Cataclysm включает в себя сумку Каши и сумку Баккальзу в качестве вариантов добычи, из которых потенциально может выпасть ездовое животное Боевой медведь Амани.
8. Вершина Вихря
Восхождение в воздушный домен
- Местоположение: Небесная стена, Ульдум.
Высоко над песками Ульдума находится плавучая крепость, известная как Вихревой Пик. Именно здесь поселился Ал’акир Повелитель Ветра и его войска, заключив союз со Смертокрылом. Небо над Небесной стеной теперь заполнено армиями воздушных элементалей, что заставляет искателей приключений перемещаться по этому комплексу, чтобы добраться до стража Вихревого пика и положить конец их угрозе.
Это подземелье выделяется своей особой системой передвижения, позволяющей игрокам прыгать между платформами при порывах ветра и собирать порывы ветра, поднимаясь по лестнице. Он также известен тем, что в качестве второго босса присутствует Альтаирус, с которого падает ездовое животное Дракона Северного Ветра, Поводья Дракона.
9 Зул’Гуруб
Конец Джин’до Разрушителю Богов
- Местоположение: Северная Тернистая долина.
В северо-восточной части Тернистой долины находится город, известный как Зул’Гуруб, который когда-то был святым местом для всех племен троллей джунглей. Сейчас он функционирует как столица племени Гурубаши. После победы над ужасным богом Хаккаром Свежевателем Душ в The Burning Crusade дух Джин’до Разрушителя Богов вновь появляется, черпая силу, оставленную павшим божеством.
Первоначально экспедиция на 20 игроков называлась рейдом, но теперь она была преобразована в обычное подземелье. Это широко известное подземелье может похвастаться девятью боссами, которых нужно победить. Примечательно, что Верховная Жрица Килнара предлагает в качестве редкого ездового животного Быструю Зулианскую Пантеру, а Повелитель Крови Мандокир вознаграждает ездового животного Раззаши-Ящер после победы.
10 Грим Батол
Дом Сумеречного Молота
- Местоположение: Сумеречное нагорье.
Среди всех зон World of Warcraft Грим Батол имеет наибольшую долю истории. Первоначально это была цитадель клана Громового Молота, но позже она использовалась Старой Ордой как рассадник красных драконов. Впоследствии он стал свидетелем жестокой битвы, в которой Смертокрыл впервые потерпел поражение от Аспектов. Теперь он находится под контролем культа Сумеречного Молота, который выступает за возвращение Смертокрыла.
Как энтузиаст, я бы сказал, что это подземелье представляет собой чудесное сочетание более глубокого погружения в богатую историю и одновременно доступную задачу для тех, кто ищет относительно плавное прохождение. На одном из этапов лабиринта игроки парят на драконах, обрушивая разрушения на своих врагов, что делает обратный путь менее устрашающим. Кроме того, обилие драконов, которых предстоит победить, обещает еще одну захватывающую сессию для тех, кто любит снимать шкуры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-26 03:35