Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что встреча с боссом The End в Metal Gear Solid 3: Snake Eater считается одним из самых творчески полезных событий в истории игр. Не каждый день удаётся использовать внутренние часы консоли для получения стратегического преимущества!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я в полном восторге от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, игры, которая обещает вдохнуть новую жизнь в заветную классику для PS2, обновив элементы управления и визуальные эффекты, сохранив при этом суть своей оригинальной идентичности. Хотя многие аспекты MGS3, как ожидается, проявятся в этом римейке, есть определенные элементы, как и в других играх серии, которые были однозначно привязаны к аппаратному обеспечению прошлого и не могут быть изменены. воспроизведено сейчас. Учитывая эту проблему, одна сцена в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может потребовать творческого пересмотра, если она направлена на сохранение того же уровня признания.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить свои захватывающие встречи с эксцентричными членами Отряда Кобры в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Одна из таких встреч, которая выделяется, — это мое стратегическое сражение с «Конец», битва с боссом, которая предлагает несколько подходов, каждый из которых влияет на темп и сложность игры. В этой напряженной дуэли с престарелым мастером-снайпером моя тактическая хватка была щедро вознаграждена уникальным образом, побудив меня внимательно относиться к окружающей среде и даже к элементам, выходящим за рамки самой игры. Если Metal Gear Solid Delta стремится сохранить суть своего предшественника, возможно, ей придется заново изобрести этот сложный сегмент игры, чтобы сохранить ту же степень автономии игроков.
Почему встреча с боссом The End в Metal Gear Solid 3 — одна из самых креативных в истории игр
Предоставление более щадящего варианта путем разрушения четвертой стены в потенциально изнурительной битве
Одним из поразительных аспектов битвы с боссом в The End является ее связь с внутренними часами PlayStation 2, позволяющая игрокам выйти победителями, просто выждав. Если изменить настройки времени консоли для движения вперед, старение персонажа будет происходить быстро, превращая его в разложившийся труп, прежде чем он станет представлять какую-либо значительную угрозу. Подобно Psycho Mantis в оригинальном Metal Gear Solid, это взаимодействие ловко ломает четвертую стену, создавая незабываемый пример метагейминга, еще больше укрепляя репутацию франшизы как инновационной.
Не ограничивать свободу действий игрока при уничтожении отряда Кобры
Если геймеру удастся приобрести снайперскую винтовку СВД, победить Конца в Понизовье станет возможным сразу после его появления в кат-сцене. Эта задача включает в себя прохождение сложного пути, но, как и битва с боссом против Печали в Metal Gear Solid 3, она обеспечивает автономию игрока и значительно сокращает в противном случае затянутую и сложную последовательность действий в игре.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater необходимо сохранить альтернативные способы прохождения The End
Для реализации той же универсальности MGS3 на PS2 может потребоваться переосмысление метода внутренней синхронизации
Для Konami поиск способа включить опыт «Battle with The End» в ремейк Metal Gear Solid, который находит отклик у нынешней аудитории, может оказаться сложной задачей, учитывая, что внутренние часы старых систем устарели в современных системах, синхронизируемых через Интернет. Если решение ожидания по-прежнему желательно для MGS Delta, может потребоваться новая механика, способная моделировать то же прошедшее время. Метод, использованный для реализации этой функции, будет играть важную роль в определении того, соответствует ли этот ремейк статусу Metal Gear Solid 3 в отношении «Конец». Однако это не единственный способ гарантировать, что игровой процесс останется творческим.
Преимущество другого подхода к раннему уничтожению конца
Тщательное управление ситуацией при предварительном удалении Конца из его официальной битвы имеет решающее значение не только для манипулирования часами, но и потому, что это может повлиять на стратегии, используемые для победы над ним. В ремейке первой игры, известной как Twin Snakes, изменения в механике часто изменяли и даже упрощали решения для сражений с боссами, и мы надеемся, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater устранит эту критику, достигнув сбалансированного уровня сложности.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-26 13:04