Убей принцессу: Путеводитель по клетке

Убей принцессу: Путеводитель по клетке

Как заядлый поклонник визуальных новелл, я просмотрел множество повествований, но ни одно из них не сравнилось с лабиринтным путешествием «Убей принцессу: нетронутая версия». Эта игра оказалась поездкой на американских горках, наполненной эмоциями и выбором, оставив меня в напряжении.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «Slay the Princess» с выходом обновления Pristine Cut был представлен новый путь, известный как «Клетка». Чтобы разблокировать этот путь, игрокам необходимо встретиться с Узником в главе 2. Однако для этого им необходимо выбрать определенные варианты диалога. Цель этого руководства — прояснить, какой выбор фанатам следует сделать, чтобы пройти по маршруту «Клетка» в «Slay the Princess: The Pristine Cut».

В этом руководстве мы стараемся максимально ограничить количество спойлеров, но те, кто любит игры с эффектными решениями, могут заметить, что в нем описываются определенные события, ведущие к пути Клетки.

Убей принцессу: Путеводитель по клетке

Получить заключенного

Чтобы насладиться маршрутом «Клетка», игрокам необходимо сначала встретиться с Узником, который может появиться в Главе 2. Чтобы найти Узника, любителям визуальных новелл следует отправиться в подвал с мечом во время Главы 1 и спасти Принцессу. Вот конкретные решения, которые должны сделать игроки:

  • [Проходят в каюту.]
  • [Проходят в каюту.]
  • (Исследуйте) [Возьмите клинок.]
  • [Входят в подвал.]
  • [Продолжайте спускаться по лестнице.]
  • Я здесь просто поговорить.
  • [Брось это.]
  • Ладно, мы поговорили достаточно.
  • Я вытащу тебя отсюда. [Осмотрите цепи.]
  • А если ключа нет… есть идеи?
  • [Возвращайтесь к подножию лестницы.]
  • [Спасите принцессу.]
  • [Подойдите к запертой двери.]
  • [Предупреди ее.]
  • [Сопротивляться.]

Пусть узница обезглавит себя

Игроки теперь должны быть в Главе 2: Узник. Их первоначальные цели в этой главе заключаются в том, чтобы помочь принцессе покончить жизнь самоубийством и впоследствии оставить ее голову. Поклонники инди-игр могут выполнить эту последовательность действий, взяв клинок и направив его в подвал, где они должны передать его Узнику. Вот разбивка выбора, который им нужно сделать:

  • [Проходят в каюту.]
  • [Проходят в каюту.]
  • (Исследуйте) [Возьмите клинок.]
  • [Входят в подвал.]
  • [Сядьте с ней.]
  • [Сядьте туда, где вам сказали сидеть.]
  • (Исследовать) Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
  • Хорошо. Я доверяю тебе. [Дайте ей нож.]
  • [Смотрите в тревожной тишине.]
  • [Выйдите из подвала, чтобы получить награду.]

умереть

Поднявшись по лестнице (без присутствия Узника), игроков ждет фатальный конец, и есть три различных пути, ведущих к этой гибели. Независимо от выбранного пути, он предоставляет доступ к месту назначения Клетки, но вариант Голоса Главы 3 зависит от выбранного пути. По сути, любители хоррор-игр могут вызвать Параноидальный голос, Сломанный голос или Обманутый голос по маршруту Клетки.

Убей принцессу: Путеводитель по клетке

Что касается Голоса, который игроки выбирают в начале, различные концовки маршрута «Клетка» зависят от Голоса персонажа, выбранного в главе. В частности, если вы выберете Параноидальный голос, станет доступна эксклюзивная концовка. Аналогичным образом, если вы выберете сломанный или обманутый голос, можно разблокировать уникальную концовку. Игрокам рекомендуется сохранить свой прогресс, прежде чем приступить к смерти в главе 2, и вот краткое описание вариантов, которые приводят к каждому голосу:

Голос параноика

  • [Откройте дверь и примите награду.]
  • Это чушь! Выпустите нас отсюда!
  • (Исследовать) Что же вы тогда предлагаете?
  • [Убей себя.]

Голос Сломленных

  • [Откройте дверь и примите награду.]
  • Это чушь! Выпустите нас отсюда!
  • (Исследовать) Что же вы тогда предлагаете?
  • Я не хочу умирать снова. Мне не понравилось умирать в прошлый раз. Сейчас я собираюсь принять свою награду.
  • (Исследуйте) Неужели нет другого пути? Потому что я не хочу использовать лезвие на себе.
  • [Отдайте клинок Голосу Скептика.]

Голос обманутых

  • [Откройте дверь и примите награду.]
  • Это чушь! Выпустите нас отсюда!
  • Я не хочу умирать снова. Мне не понравилось умирать в прошлый раз. Сейчас я собираюсь принять свою награду.
  • Извините, но мы этого не делаем.

Клетка

В настоящее время игроки перемещаются по пути Клетки, который имеет несколько конечных точек. Тем, кто предпочитает игры, богатые сюжетом, желательно сохраниться в начале главы и изучить различные варианты, представленные на протяжении всего путешествия. Однако для тех, кто хочет испытать весь контент, будет полезно следовать этим маршрутам:

Убей принцессу: Путеводитель по клетке
  1. Войдите в каюту с клинком, поговорите с Принцессой один раз, а затем снова промолчите.
  2. Возьмите «Голос обманутого» или «Голос сломленного» в главу 3. Прежде чем идти в хижину, подтвердите наличие клинка, а затем бросьте его в лес. Войдите в каюту и поговорите с Принцессой, выбирая варианты, подчеркивающие, что главный герой не взял с собой оружие. Выходя из хижины, выберите вариант, относящийся к свободе воли, а затем бросьте принцессу.
  3. Следуйте инструкциям в пункте 2, но не бросайте Принцессу в конце.
  4. Возьмите Голос Параноика в Главу 3. Войдите в хижину с клинком, поговорите с Принцессой один раз, а затем несколько раз попытайтесь освободить главного героя. Отдайте принцессе инструмент.

Смотрите также

2024-10-26 17:43