Как заядлый поклонник визуальных новелл, я просмотрел множество повествований, но ни одно из них не сравнилось с лабиринтным путешествием «Убей принцессу: нетронутая версия». Эта игра оказалась поездкой на американских горках, наполненной эмоциями и выбором, оставив меня в напряжении.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Slay the Princess» с выходом обновления Pristine Cut был представлен новый путь, известный как «Клетка». Чтобы разблокировать этот путь, игрокам необходимо встретиться с Узником в главе 2. Однако для этого им необходимо выбрать определенные варианты диалога. Цель этого руководства — прояснить, какой выбор фанатам следует сделать, чтобы пройти по маршруту «Клетка» в «Slay the Princess: The Pristine Cut».
В этом руководстве мы стараемся максимально ограничить количество спойлеров, но те, кто любит игры с эффектными решениями, могут заметить, что в нем описываются определенные события, ведущие к пути Клетки.
Убей принцессу: Путеводитель по клетке
Получить заключенного
Чтобы насладиться маршрутом «Клетка», игрокам необходимо сначала встретиться с Узником, который может появиться в Главе 2. Чтобы найти Узника, любителям визуальных новелл следует отправиться в подвал с мечом во время Главы 1 и спасти Принцессу. Вот конкретные решения, которые должны сделать игроки:
- [Проходят в каюту.]
- [Проходят в каюту.]
- (Исследуйте) [Возьмите клинок.]
- [Входят в подвал.]
- [Продолжайте спускаться по лестнице.]
- Я здесь просто поговорить.
- [Брось это.]
- Ладно, мы поговорили достаточно.
- Я вытащу тебя отсюда. [Осмотрите цепи.]
- А если ключа нет… есть идеи?
- [Возвращайтесь к подножию лестницы.]
- [Спасите принцессу.]
- [Подойдите к запертой двери.]
- [Предупреди ее.]
- [Сопротивляться.]
Пусть узница обезглавит себя
Игроки теперь должны быть в Главе 2: Узник. Их первоначальные цели в этой главе заключаются в том, чтобы помочь принцессе покончить жизнь самоубийством и впоследствии оставить ее голову. Поклонники инди-игр могут выполнить эту последовательность действий, взяв клинок и направив его в подвал, где они должны передать его Узнику. Вот разбивка выбора, который им нужно сделать:
- [Проходят в каюту.]
- [Проходят в каюту.]
- (Исследуйте) [Возьмите клинок.]
- [Входят в подвал.]
- [Сядьте с ней.]
- [Сядьте туда, где вам сказали сидеть.]
- (Исследовать) Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
- Хорошо. Я доверяю тебе. [Дайте ей нож.]
- [Смотрите в тревожной тишине.]
- [Выйдите из подвала, чтобы получить награду.]
умереть
Поднявшись по лестнице (без присутствия Узника), игроков ждет фатальный конец, и есть три различных пути, ведущих к этой гибели. Независимо от выбранного пути, он предоставляет доступ к месту назначения Клетки, но вариант Голоса Главы 3 зависит от выбранного пути. По сути, любители хоррор-игр могут вызвать Параноидальный голос, Сломанный голос или Обманутый голос по маршруту Клетки.
Что касается Голоса, который игроки выбирают в начале, различные концовки маршрута «Клетка» зависят от Голоса персонажа, выбранного в главе. В частности, если вы выберете Параноидальный голос, станет доступна эксклюзивная концовка. Аналогичным образом, если вы выберете сломанный или обманутый голос, можно разблокировать уникальную концовку. Игрокам рекомендуется сохранить свой прогресс, прежде чем приступить к смерти в главе 2, и вот краткое описание вариантов, которые приводят к каждому голосу:
Голос параноика
- [Откройте дверь и примите награду.]
- Это чушь! Выпустите нас отсюда!
- (Исследовать) Что же вы тогда предлагаете?
- [Убей себя.]
Голос Сломленных
- [Откройте дверь и примите награду.]
- Это чушь! Выпустите нас отсюда!
- (Исследовать) Что же вы тогда предлагаете?
- Я не хочу умирать снова. Мне не понравилось умирать в прошлый раз. Сейчас я собираюсь принять свою награду.
- (Исследуйте) Неужели нет другого пути? Потому что я не хочу использовать лезвие на себе.
- [Отдайте клинок Голосу Скептика.]
Голос обманутых
- [Откройте дверь и примите награду.]
- Это чушь! Выпустите нас отсюда!
- Я не хочу умирать снова. Мне не понравилось умирать в прошлый раз. Сейчас я собираюсь принять свою награду.
- Извините, но мы этого не делаем.
Клетка
В настоящее время игроки перемещаются по пути Клетки, который имеет несколько конечных точек. Тем, кто предпочитает игры, богатые сюжетом, желательно сохраниться в начале главы и изучить различные варианты, представленные на протяжении всего путешествия. Однако для тех, кто хочет испытать весь контент, будет полезно следовать этим маршрутам:
- Войдите в каюту с клинком, поговорите с Принцессой один раз, а затем снова промолчите.
- Возьмите «Голос обманутого» или «Голос сломленного» в главу 3. Прежде чем идти в хижину, подтвердите наличие клинка, а затем бросьте его в лес. Войдите в каюту и поговорите с Принцессой, выбирая варианты, подчеркивающие, что главный герой не взял с собой оружие. Выходя из хижины, выберите вариант, относящийся к свободе воли, а затем бросьте принцессу.
- Следуйте инструкциям в пункте 2, но не бросайте Принцессу в конце.
- Возьмите Голос Параноика в Главу 3. Войдите в хижину с клинком, поговорите с Принцессой один раз, а затем несколько раз попытайтесь освободить главного героя. Отдайте принцессе инструмент.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-26 17:43