Игра Monolith’s Wonder Woman должна опираться на Batman: Arkham Strength

Игра Monolith’s Wonder Woman должна опираться на Batman: Arkham Strength

Как опытный геймер, который видел немало игр о супергероях, которые появлялись и уходили, я не могу не испытывать чувства предвкушения предстоящей игры Monolith Wonder Woman. Однако, учитывая, что индустрия переполнена командными играми, такими как Gotham Knights, Marvel’s Avengers и Kill the Justice League, крайне важно, чтобы Monolith избегал ловушек, с которыми столкнулись эти игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Monolith довольно скрытно рассказывает о своей работе над грядущей игрой «Чудо-женщина», что вызвало множество спекуляций. Пока мы ждем дополнительной информации, важно отметить одну потенциальную проблему, которую Monolith следует избегать, извлекая уроки из серии «Аркхэм».

Предстоящая игра от Monolith под названием «Wonder Woman», несомненно, представляет собой однопользовательское приключение в открытом мире. По слухам, эта игра может происходить на Фемискире и представить Цирцею главным противником. Для любителей Чудо-женщины и греческой мифологии эти предположения интригуют; однако, поскольку это всего лишь слухи, важно относиться к ним с долей скептицизма.

Чудо-женщина из Monolith должна быть больше похожа на Аркхем от Rocksteady, а не на DCEU

В современную эпоху командных игр с участием нескольких героев, таких как «Рыцари Готэма», «Мстители Марвела» и «Убить Лигу справедливости», вполне понятно, что такой разработчик, как Monolith, может рассмотреть возможность использования Чудо-женщины в качестве стартовой площадки для полноценной игры Лиги справедливости. В конце концов, на игровом рынке существует значительная пустота для игры, которая действительно изображает совместную работу команды и может проложить путь для будущих проектов. Однако эта идея сопряжена с определенными рисками, особенно учитывая нестабильную историю командных игр. Для Monolith было бы разумно продолжать концентрироваться на своем одноимённом персонаже, во многом подобно тому, как Rocksteady сосредоточила внимание на Бэтмене и Готэме в «Бэтмене: Аркхэм».

Чудо-женщина заслуживает своего сольного выхода

Диана из Темискиры, также известная как Чудо-женщина, имеет давнюю репутацию главного героя комиксов, телевидения и фильмов, а первый фильм «Чудо-женщина» стал важной вехой для Расширенной вселенной DC (DCEU). Однако она отстает от других членов DC Trinity в таких областях, как видеоигры. Например, серия Rocksteady о Бэтмене во франшизе «Аркхэм» получила высокую оценку, а Супермен, хотя, возможно, и более печально известный, имел большее присутствие в этой среде. К сожалению, Чудо-женщина не имеет большого влияния в играх, и было бы стыдно отказать ей в этом.

В этой ситуации затмение Чудо-женщины может привести именно к этому — проблеме, с которой столкнулась DCEU. Хотя у Дианы в конце концов появился момент проявить себя, стремление к развитию франшизы, похоже, затмило многих персонажей. «Киборг» использовался значительно недостаточно, и даже отдельный фильм «Флэш» в конечном итоге оказался скорее ансамблевым произведением. Первоначально представленная как неожиданный персонаж в фильме «Бэтмен против Супермена», Чудо-женщина потенциально могла бы взять на себя ведущую роль, если бы «Монолит» пошел по пути Лиги справедливости. Однако это чисто умозрительно и может вообще не рассматриваться. Тем не менее, это потенциальное направление, которого следует избегать.

Мстители Marvel и Kill The Justice League показали проблемы с командными играми

Чтобы гарантировать, что Чудо-женщина останется в центре внимания, а игра останется верной предыстории ее персонажа, не углубляясь слишком глубоко в более широкую вселенную DC, подобно тому, как Monolith решила сосредоточиться на одном герое в своих играх, это могло бы помочь избежать повествовательных ловушек, с которыми сталкиваются другие командные игры. В то время как такие игры, как Gotham Knights, добились определенного успеха с несколькими супергероями, такие игры, как Marvel’s Avengers и Suicide Squad: Kill the Justice League, не совсем попали в цель.

Как и «Мстители» Marvel и «Убить Лигу справедливости», оба выбрали модель интерактивного обслуживания, предлагая многопользовательский опыт с микротранзакциями, основанными на их концепциях совместной работы. К сожалению, ни одной из них не удалось добиться успеха на конкурентном рынке. Кажется, что «Чудо-женщине» Monolith удалось избежать этих конкретных проблем, но для студии было бы разумно действовать осторожно и сосредоточиться на одной вселенной. Как и было обещано, однопользовательская игра Wonder Woman с открытым миром — это то, чего мы должны ожидать от Monolith, а не более широкой вселенной.

Смотрите также

2024-10-26 23:07