Black Ops 6 была права, не пойдя по стопам Modern Warfare

Black Ops 6 была права, не пойдя по стопам Modern Warfare

Как человек, который был преданным поклонником Call of Duty со времен Modern Warfare 1, я могу с уверенностью сказать, что Treyarch поступила правильно, не перезагружая серию Black Ops. Хотя перезапуск Modern Warfare 2019 года, несомненно, был фантастической игрой сам по себе, он был похож на пощечину давним фанатам, которые привязались к персонажам и историям оригинальной трилогии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Наконец, после нескольких месяцев нетерпеливого ожидания, было выпущено новейшее дополнение к франшизе Call of Duty, а именно Call of Duty: Black Ops 6. Как обычно, геймеры погружаются в захватывающий сеттинг шпионов и тайных операций, характерный для подсерии Call of Duty, предлагающей захватывающий игровой опыт. Хотя игра Call of Duty: Black Ops 6, возможно, и не достигла вершины своего золотого века, она дала освежающие изменения многим игрокам. Еще более интригует то, что одна из ее главных сильных сторон заключается в значительном отходе от Modern Warfare.

В течение некоторого времени серия Call of Duty характеризовалась спин-оффами Black Ops и Modern Warfare, предлагая геймерам возможность погрузиться в два уникальных военных повествования, сблизиться с различными наборами персонажей и пройти через разные эпохи во вселенной Call of Duty. Однако в 2019 году произошел сдвиг, когда Infinity Ward решила перезагрузить свою серию «Modern Warfare», а не разрабатывать отдельные игры или продолжать работу в рамках существующей вселенной «MW». Поначалу этот ход оказался успешным, поскольку игра 2019 года получила положительные отзывы. Однако это также означало, что вселенная оригинальной трилогии больше не была в игре, и, к счастью, «Black Ops 6» не последовала этому решению.

Call of Duty: Black Ops была права, не перезагружаясь

Modern Warfare перезагрузила франшизу

С момента ее дебюта меня зацепила подсерия Modern Warfare в Call of Duty. Оригинальная Call of Duty 4: Modern Warfare подняла всю франшизу на беспрецедентные высоты благодаря своей захватывающей кампании и многопользовательскому режиму. Ее преемник, Call of Duty: Modern Warfare 2, пошел еще дальше, а Call of Duty: Modern Warfare 3 завершил трилогию в основном удовлетворительно. По сей день эти игры часто называют одними из лучших во франшизе и даже одними из лучших, которые когда-либо создавал жанр шутеров от первого лица.

Как преданный фанат, я должен сказать, что трилогия Call of Duty: Modern Warfare действительно изменила для меня франшизу. Игры были просто наполнены элементами, от которых игроки не могли насытиться. Кампании из этих игр до сих пор ходят легенды, специально разработанные миссии в оригинальном режиме Spec Ops дали MW2 и MW3 отличительное преимущество, и по сей день это единственные игры Call of Duty, получившие ремастеры.

Black Ops продвинулась вперед благодаря своей дурацкой временной шкале

В отличие от «Call of Duty: Modern Warfare», которая обычно следует линейной временной шкале, серия «Call of Duty: Black Ops» довольно разнообразна в своем повествовании. Например, оригинальная Call of Duty: Black Ops известна как одна из лучших игр франшизы, действие которой происходит в эпоху холодной войны. Тем не менее, «Call of Duty: Black Ops 2» охватывала две эпохи — в первую очередь сосредоточившись на 2025 году. «Black Ops 3» перенеслась вперед, в 2065 год, и превратилась в геройский шутер с бегущими по стенам персонажами, известными как Специалисты. «Call of Duty: Black Ops 4», наоборот, перенеслась в 2040-е годы и представила вместо кампании режим королевской битвы. Теперь «Call of Duty: Black Ops 6» вернулась к своим корням, начав с того места, где закончилась «холодная война Black Ops». Несмотря на некоторую разрозненность во времени, Treyarch продолжает расширять вселенную Black Ops новыми выпусками, а не начинать заново.

Вместо того, чтобы начинать все сначала, Treyarch решила продолжить разработку и расширение вселенной, которую они создавали на протяжении 14 лет. В каждом новом выпуске, за исключением Black Ops 3 из-за его футуристического сеттинга, они фокусируются либо на одних и тех же персонажах, либо на членах их семей. Это привело к тому, что такие фигуры, как Фрэнк Вудс, клан Мейсонов, Джейсон Хадсон, Виктор Реснов и, в последнее время, Рассел Адлер, стали одними из самых запоминающихся персонажей сериала. У игроков была возможность установить с ними связи в различных играх, поскольку их истории продолжают разворачиваться по мере того, как Treyarch все глубже погружается в разные периоды истории своей вселенной.

Знаменитые персонажи и истории из Call of Duty: Modern Warfare, скорее всего, запомнятся надолго, но, поскольку они были перезагружены, игрокам придется ориентироваться в двух частях этих повествований. Последняя временная шкала также возвращает нас к старой истории, которая находится под пристальным вниманием давних фанатов, которые считают, что некоторые персонажи и события не соответствуют оригинальным Modern Warfares. И наоборот, Black Ops 6 расширяет свои первоначальные истории, создавая при этом новые, благодаря чему персонажи кажутся более детализированными и хорошо проработанными. Более того, такой подход гарантирует, что все из прошлого останется значимым в более широком контексте серии, позволяя Treyarch ссылаться на ключевые моменты и удерживать внимание ветеранов Black Ops, одновременно экспериментируя со свежими идеями.

Смотрите также

2024-10-27 01:43