Почему режим Battlefield BR в Ripple Effect не должен быть просто королевской битвой

Почему режим Battlefield BR в Ripple Effect не должен быть просто королевской битвой

Как заядлый фанат Battlefield, прошедший через окопы Халвоя и пустыни операции «Метро», я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу слухов об автономном режиме Battle Royale для следующей части Battlefield.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В течение последнего года или около того наблюдался непрерывный поток утечек и спекуляций о предстоящей игре Battlefield, хотя это еще не было официально подтверждено. Значительная часть этих утечек может быть приписана Тому Хендерсону из Insider Gaming. В феврале этого года в одном из его отчетов говорилось, что следующая Battlefield будет включать в себя отдельный режим Battle Royale, созданный Ripple Effect. Этот подход, кажется, имитирует стратегию, принятую Call of Duty с ее автономным режимом Battle Royale, Warzone.

Чуть больше месяца назад я был очень рад услышать от Винса Зампеллы о некоторых предстоящих функциях следующей игры Battlefield, в том числе о современном сеттинге, проблесках концепт-арта с картой Гибралтара и признании важности Battlefield 3 и 4. источники вдохновения для команды. Вскоре после этого Insider Gaming поделился еще одним отчетом, в котором намекнул, что Ripple Effect работает над отдельным режимом Battle Royale в игре. Если этот слух подтвердится, мне не терпится увидеть, как режим Battlefield Battle Royale от Ripple Effect отличается от своих конкурентов и прокладывает свой уникальный путь в этом жанре.

Режим Battle Royale в Battlefield должен сломать стереотипы

Battlefield не повезло с режимами Battle Royale

В марте 2019 года, примерно через четыре месяца после первого запуска, Battlefield V представил первый в серии режим Battle Royale под названием «Огненный шторм». В этом новом режиме Battlefield V 64 игрока оказались на норвежской карте под названием Халвой. Режим «Огненный шторм» повторял формулу своих конкурентов, позволяя игрокам собирать оружие, разбросанное по земле, и бросать им вызов, чтобы пережить приближающееся огненное кольцо, известное как огненное ограждение.

В отличие от Firestorm, выпущенного за год до Call of Duty: Warzone, он уступил как Apex Legends, так и режиму Blackout в Call of Duty: Black Ops 4. Следовательно, Firestorm воспринимался как компетентная, но ничем не примечательная игра Battle Royale, предоставляющая приятный, но слишком знакомый опыт. Более того, отсутствие успеха усугублялось тем фактом, что она была доступна только тем, кто купил Battlefield V, в отличие от большинства ее бесплатных конкурентов.

Рынок Battle Royale переполнен

В 2019 году Firestorm вышла на и без того оживленную арену Battle Royale (BR), и с тех пор такие гиганты, как Fortnite, Apex Legends и Call of Duty: Warzone, продолжают безраздельно властвовать. Несмотря на многочисленные претенденты, пытающиеся свергнуть этих титанов с течением времени, лишь немногим удалось выдержать испытание на предпочтения игроков.

Режим Battle Royale в Ripple Effect должен проложить свой собственный путь

Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от слухов о режиме Battle Royale от Ripple Effect. Однако я знаю, что полагаться исключительно на узнаваемость бренда Battlefield будет недостаточно для его процветания. Вместо этого им нужно создать игру Battle Royale, которая выделит ее среди конкурентов. Использование самых сильных качеств Battlefield — отличная отправная точка для достижения этой уникальности.

По сравнению с такими играми, как Call of Duty, Battlefield обычно воспринимается как имеющая несколько более стратегический или тактический уклон, и предстоящая часть может выделить режим Battle Royale, подчеркнув этот аспект. В отличие от большинства игр Battle Royale, в которых размер отряда ограничен четырьмя, в режиме Ripple Effect этот лимит может быть увеличен до шести, что способствует лучшему общению и командной работе. Разрешение игрокам выбирать класс в начале каждого матча еще больше подчеркнет этот стратегический акцент, побуждая игроков координировать свои способности с товарищами по команде.

Смотрите также

2024-10-27 02:03